Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 12:13  
Профи
Профи

    2256
  •  5498
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez,
Всё, понял о чём речь.
Малый круг вообщето - это когда термостат закрыт...
А тут о другом.
Про обратный клапан я ужо давно усёк.
Да и прямой не фонтан.
Потому и писал постами выше- не будут работать ни зимой , ни летом.
Не думаешь вторым шагом штатную 21213 пробку прибабанить?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 12:35  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
podrez,
Всё, понял о чём речь.
Малый круг вообщето - это когда термостат закрыт...
А тут о другом.

Малый круг Это ОЖ идет с выхода двигателя на помпу и вход двигателя минуя радиатор. В это время термостат закрыт для большого круга – через нижний патрубок радиатора ОЖ не поступает.
На шниве к малому кругу «классическому» добавили еще два по которому течет ОЖ не зависимо от состояния термостата: 1 это круг который я заглушил о чем речь шла выше и 2 круг образованный печкой, на который в данный момент я ставлю кран и хочу тоже перекрывать во время прогрева и на лето.
ВВА писал(а):
podrez,
Не думаешь вторым шагом штатную 21213 пробку прибабанить?

Дак это и есть старая родная крышка радиатора с клапанами, только в другом исполнении.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 16:47  
Профи
Профи

    2256
  •  5498
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez,
Основной клапан из латуни с резиной, диаметром примерно 33мм, обратный диаметром гдет 15.
Ты разобрал крышку от 21213 и засунул с пружиной в енти сантехнические штучки?
Всё интересатее и интересатее становится...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 17:17  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
podrez,
Основной клапан из латуни с резиной, диаметром примерно 33мм, обратный диаметром гдет 15

Какая разница из чего изготовлены клапан. У меня не было под рукой крышки радиатора с клапанами, и я взял за основу родную крышку расширительного бачка – главное чтобы клапана выполняли свою роль, а это увеличение температуры кипения за счет увеличения давления в системе охлаждения. Для этого нужно сравнить характеристики клапанов старой системы и новой, а они примерно одинаковые или их можно сделать одинаковыми. Лично я сделал большой клапан на срабатывание 0,8 ( в старых системах вроде было 0,5), а вот малый срабатывает сейчас при небольшом вакууме близким к 0 ( в старых система клапан срабатывал с другой стороны 0 при небольшом избыточном давлении). Так что разница не значительная, а главное практика подтвердила что клапана в ОЖ работают без нареканий как и в старых системах. ( правда картину немного подпортил малый клапан?) Кстати есть уже шнивовед, который тоже изготовил и проверил данные клапана на практике и получил положительный результат (читай тему Импортный расширительный бачек в Шниву страница 59 и далее , а начало в теме Замена помпы с фотографиями стр 21/ ссылки URL пока не научился делать извини.)

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 43

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
Сори за клон.С одной крышки выдрал потроха где написано логотип ЛА, написан оно 2108, со второй ниче не делал лого LV. Че делать вырезать 2 экз.3/4?всем спасибо заранее.подскажете от иномарка.буду благодарен.

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 18:53  
Профи
Профи

    2256
  •  5498
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez,
Разница ИМХО есть.
Думаю, что это связано с удельным давлением седла клапана на резину.
Особливо, если учесть качество резины.
Как следствие- с диаметром. А ещё форма седла...
Основание?
90 тыс км с 2002года я не знал, что есть проблемы с клапаном на 21213,
теперь ужо зять катается- и не тужит.
С 2007 года, 40тыс, я сменил 4 крышки и третий бачок стоит.
Уже радиатор сменил, патрубки.
Потому долго вертел в руках, обдумывал.
Повторяю- это ИМХО, никому не навязываю.
Тем более, спорить не буду.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 05:11  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
podrez,
Разница ИМХО есть.
Думаю, что это связано с удельным давлением седла клапана на резину.
Особливо, если учесть качество резины.
Как следствие- с диаметром. А ещё форма седла...
.

Разница в конструкции несомненно есть, но только в конструкции, а цель –
клапан должен срабатывать при определенном давлении причем само давление не очень критично. На счет качества резины. Я не думаю, что сейчас резину делают хуже. Требование к резине работающей с воздухом и ОЖ разные. Это раньше даже в золотники камер ставили почему-то бензостойкую резину и которые я не однократно вставлял в клапан поплавковой камеры и клапан работал прекрасно. Еще раз повторяю я сделал из того что было под рукой и как было мне удобней и быстро исполнить и это уже работает почти год(переделывать не хочется). Вам нравится Ваши клапана я только за дерзайте. Сама идея переместить клапана в ОЖ – очень правильная!!! Вариант исполнения зависит от возможности каждого. Спасибо и удачи!

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 05:43  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
zyxel писал(а):
С одной крышки выдрал потроха где написано логотип ЛА, написан оно 2108, со второй ниче не делал лого LV. Че делать вырезать 2 экз.3/4.

Вы все уже сделали. Для Вашей зоны (из опыта других) эксплуатируйте первую крышку, вторую возите с собой. Попадете в тяжелые условия замените крышки и вся проблема(в легких условиях не забудьте вернуть крышки на место). Это я высказал мнение других!?, а теперь моя маленькая поправка к высказанному. Перед заменой крышки необходимо двигателю дать немного остыть потому, что только при нагреве (изменение температуры происходит расширении жидкости и создается избыточное давление), а если после замены крышки Вы сразу поедите то изменение температуры не будет, а значить и давления в системе не будет!(Конечно когда ОЖ закипит то давление начнет подниматься, но лучше этого не допускать)
В идеале лучше сделать как у меня (сложного ничего нет), но это на любителя. Удачи.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 07:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 43

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
В идеале лучше сделать как у меня (сложного ничего нет), но это на любителя. Удачи.[/quote]
Это как у тебя ткни.спасибо.

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 07:44  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
zyxel писал(а):
Это как у тебя ткни.спасибо.

Читай мои посты на 61 странице данной темы т.е. страницу назад. По фото должен понять что к чему и если интересно еще читай тему Импортный расширительный бачек в Шниву страница 59 и далее , а начало в теме Замена помпы с фотографиями стр 21 ( ссылки URL пока не научился делать извини.)

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: