Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 02:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095 писал(а):
Машине два года, пробег 22 000 км. Примерно год назад помел бачек, лопнул снизу. После замены отъездил год, пока все нормально. Данную тему покурил. Для начала попробывал не закручивать до конца крышку бачка. Заметил что мотор стал греться быстрее, чаще включаются карлосоны. Закрутил крышку сильнее, все стало в норму. Указанные факты подтверждают, что система охлаждения должна быть герметичной и работать под вакумом.! Так что вытаскивание клапана из крышки является "вершиной экстримизма".
наверное с открученной крышкой ездил летом, а ближе к зиме решил завернуть :smile_bigsmile:
Вот эта фраза вообще убила "Указанные факты подтверждают, что система охлаждения должна быть герметичной и работать под вакумом"
По физике в школе двойка наверное была. Вакуум состояние противоположное избыточному давлению.
Замкнутая система или открытая, это на прогрев двигателя вообще не влияет. Охлаждает систему не жидкость, а поток воздуха проходящий через радиатор, жидкость только передает тепло от мотора в радиатор. И если уж на то пошло, то не замкнутая система будет чуть-чуть (на мизерные доли процента) охлаждать систему быстрее, поскольку частично тепло с паром будет выходить через открытую крышку. Единственный момент, система под давлением закипит позднее, но это уже крайний случай, и до таких температур движок доводить нельзя даже с закрытой системой. Замкнутая система актуальна в этом случае только для высокогорья. А укороченные пружинки клапана отодвинут порог закипания всего на пару градусов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 05:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, все происходило зимой. По поводу вакума, да вы правы, я имел ввиду - под давлением, торопился когда писал, но суть вы уловили, так что для себя я все решил, и думаю что конструкторы не идиоты, сделали именно герметичную систему, причем не только на наших машинах. А то что бачки лопаются и шланги слетают, я думаю это качество пластика и резины сказывается.....

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095 писал(а):
Нет, все происходило зимой. По поводу вакума, да вы правы, я имел ввиду - под давлением, торопился когда писал, но суть вы уловили, так что для себя я все решил, и думаю что конструкторы не идиоты, сделали именно герметичную систему, причем не только на наших машинах. А то что бачки лопаются и шланги слетают, я думаю это качество пластика и резины сказывается.....
Согласен, что герметичная система лучше. Но качество наших запчастей оставляет только два варианта, либо периодически менять шланги, хомуты и бочки, либо удалять клапан из крышки. Мне этот секас надоел. Негатива от отсутствия клапана за два года не заметил.
:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6015
  •  9377
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Согласен, что герметичная система лучше. Но качество наших запчастей оставляет только два варианта, либо периодически менять шланги, хомуты и бочки, либо удалять клапан из крышки. Мне этот секас надоел. Негатива от отсутствия клапана за два года не заметил.
:


Поддерживаю. Все это я проходил на первой машине. Бачки, сорванный патрубок, течь радиатора. Помп одних только несколько штук текло... закончилось все это пробоем прокладки ГБЦ. После это я перестал плотно закручивать крышку и больше о системе охлаждения не вспоминал. Одно время не работал у меня второй вентилятор и даже не смотря на на это не перегревалась машинка летом. На новой раскрывать тайны пробок не стал - сразу не плотно закручиваю. Вот как то так! :smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2014, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Получается,что когда соберёшься на Кавказ махнуть,или куда-нибудь в Сочи,или Крым,то придётся крышку с клапаном ставить,чтобы на перевале не закипеть?А как с гор спустишься,то сразу крышку без клапана ставить? :?:

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2014, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
visok, В какойто степени, на счёт гор кавказа, Вы правы, в смысле. Но если вентиляторы правильно работают 99, 101), то и горы нам не помеха. Я был в Крыму и ничего. Нормальный антифриз кипит при 105-108грд. при атмосверном давлении. Я уже много об этом писал.
Избыточное давление (оно научно объяснимо и понятно) но сколько несёт неприятностей от качества нашей системы.
Собрался в горы на 6т. км. ну тогда прими решение, и оно может быть оправданым. А если ползаеш по плоскогорью, как я 8 лет, то зачем мучять систему избытком давления. На эту тему, я уже много писал.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 04:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, +1

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Значит получается,клапан выкинуть и не парится?ДЕД46, а вы советовали где-то в теме крышку от ваз 2108,это нормально работает?

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
температура кипения воды уменьшается на каждые 1000 м над уровнем моря примерно на 3,3 гр. (при средней температуре окружающего воздуха + 10-15 гр.). Для антифриза, полагаю, изменения будут примерно такие же. Т.е. до 2000 м над уровнем море исправная система охлаждения без клапана не закипит. Если собираетесь подниматься выше, то систему нужно делать герметичной (под давлением) или ставить БК с возможностью включать более ранее срабатывание вентиляторов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет гор - лез на Кату-Ярык в +34. По компу температура долезала до 113. Крышка восьмерочная, закрученная, тосол А40 дзержинский. Не кипел

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: