Ребята, 50% расхода топлива это стиль езды и погодные условия, а в стиль езды включаем;-агрессивный, пробочный, короткий, дебилойдный, зимний, летний,в дождь , "при-50"и т.д. и т.п.
похоже темы эту и вот эту
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21302 пора объединять и закрывать. Надо что то выбрать за точку отсчёта. Вот такой расход это "0" и соответственно другой -отклонение "+" или "-".и температурные условия я бы тоже включил в константу. А иначе этот спор ради спора, а не ради истины. Т.е. надо задавать условия. Температура такая то, расстояние такое то, средняя скорость такая то, стиль и манера езды (=сложность маршрута) такая то. Расход ВОООО какой! Другой говорит, а у мну при прочих равных условиях расход ОООО. И всё равно статистическая разность на манеру вождения будет присутствовать и она может достигать 50% процентов. Так что единственной точкой отсчёта надо брать мурзилку и задать вопрос ЖМу о температурных поправках и брать это как идеал и к нему либо стремиться, либо забить! Ну или засудить ЖМ, пусть кажет как он считает расход и об этом заявляет!
ну и это со счетов не сбрасываем
http://autogear.ru/enc/249/
а
Мстиславу можно посоветовать только одно, исключить влияние прокладки между рулём и сидением как причину. Т.е. посадить за руль другого человека и дать ему проехать N-ое расстояние, желательно побольше, а затем самому сделать по тому же маршруту. Если показатели одинаковые то искать механику или мистику, а если иначе то пересмотреть либо подход к расходу либо к вождению!