Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  06 окт 2005, 15:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
по поводу щупов: берешь сверлышки

+1

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2006, 22:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 47

  •  23 мар 2005, 00:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то слышал, что толщина проволоки для обычной канцелярской скрепки соответствует 1 мм, т.е. при не имении лучших вариантов можно воспользоваться.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2006, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, обычная маленькая скрепка около 0,8мм, а вот есть побольше она 1мм, ей и воспользуюсь.
Спасибо за идею. :smile_nod:

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2006, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я то пользовался сверлышками из-за своей дурацкой склонности к точности измерений: взял два - 1.0мм и 1.2мм. Меньшее проходит, большее застревает, т.о. имеем среднее значение, с довольно неплохим приближением. Но, ИМХО, это уже начало паранойи :

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2006, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  1806
  • 49

  •  02 окт 2006, 18:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я может что-то и не понимаю но как видно http://chevy-shop.ru/index.php?pl=description&id=192 свечи уже продаются с отрегулированными зазорами :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2006, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Юстас писал(а):
Я может что-то и не понимаю но как видно http://chevy-shop.ru/index.php?pl=description&id=192 свечи уже продаются с отрегулированными зазорами :

Теоритически да, но практически надо проверять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2006, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  439
  • 64

  •  11 апр 2006, 18:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Юстас,
Доверяй но проверяй, я всегда проверяю. Правда на NGK, всегда правильно :smile_nod:

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2006, 15:53  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 55

  •  15 авг 2006, 18:22

  •  West UA

Блог: Просмотр записи (0)
Возвращаясь к расходу бензина. Был немало удивлен, когда при определении расхода топлива (метод полного бака-строгое соблюдение методики; БК отсутсвует) по трасе фактический расход был 7-7,5 л/100 км. Даже с учетом погрешностей на заправленный объем бензина расход не превысил 8 л/100. Еще у кого-то были такие показатели, с Шнивами такое бывает?! Исходные данные:экскурсионня поездка с семьей- частичная загрузка а/м; автомобиль 2006г.-пробег 2500; пройденый путь 400км, макс.скорость 90-100-110 км/ч, трасса ниже средней загруженности, средня скорость 70 км/ч; скоростные режимы: III передча до 50км/ч; IV-50-75км/ч ;V-75-110 км/ч.
А при езда в горах (off-road, перепад высот 650-1500м) средний расход составил 12,5л/100. Движок больше 3000 не раскручивал, так как и этого хватало на подъемах.
Если эти цыфры правдоподобны (а я уверен в своих расчетах) то это свидетельствует о сильной чувствительности Шнивы к манере вождения. Водите ее нежно :smile_bigsmile:

_________________
Добое слово даже кошке приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2006, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7170
  • 46

  •  06 мар 2006, 16:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
расход не превысил 8 л/100. Еще у кого-то были такие показатели, с Шнивами такое бывает?!

Monja, у меня летом в +38`C по трассе намного меньше был. Правда писать не стал - все равно никто не поверит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2006, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9634

  •  20 апр 2006, 18:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док,
Цитата:
Правда писать не стал - все равно никто не поверит

А ты попробуй, может получится :
Мой личный рекорд 7,8 л по БК. 550 вёрст трасса + 50 по просёлку( вторая пониженная, а иногда и первая). Сам удивился :?

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Кочка и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: