Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
interface,
Цитата:
Но почему тогда, как правило в масле суспензия при пробое прокладки, а не наоборот?

Это смотря в каком месте прокладку продавит .
У меня была машина , регулярно прокладку продавливало в 4 горшок .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 13:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Знакомая ситуевина. Сначала я поменял тосол на антифриз. Ну хотелось антифриза :smile_nod: , да и радиатор печки потек. Промыл хорошо, залил... Через 3 месяца чистый антифриз стал превращаться в сопли (кисель). В движке масло чистое было, эмульсии не было. Уходило совсем по чутку. Погрешил на антифриз. Промыл на сервисе, залил новый. Он снова в сопли через месяц превратился. Все знающие люди говорили, что должна эмульсия быть в движке. Хрен! Она появилась, но после езды на соплях в системе охлаждения в течении 4-х месяцев. Поехал в сервис - прокладка ГБЦ, термостат, все патрубки системы охлаждения, антифриз новый и еще по мелочи. Так что, если в кисель антифриз превращается, смотри прокладку. Ее поменять дешевле будет чем всю систему охлаждения менять, ИМХО!

Кстати был еще случай. Когда я машину приобрел в 2004-м тоже масло в тосоле появилось... Оказалось смазка из помпы выдавливалась. Выяснилось, когда помпу заклинило.

ЗЫ. Прокладка сдохла на 80-й тыще. На 55-й тыще я ставил газ. Думал. что из-за газа кирдык прокладке был, но видимо это не стоко газ, скоко качество прокладки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6032
  •  9398
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня прокладка сдохна на 45 тыс примерно. Тосол через 4-й цилиндр литрами вылитал через выхлопную трубу. Хорошо, что вовремя заметил и не успел клина поймать.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати был еще случай. Когда я машину приобрел в 2004-м тоже масло в тосоле появилось... Оказалось смазка из помпы выдавливалась. Выяснилось, когда помпу заклинило.


Смазка из подшипников помпы вымывается наружу, а не внутрь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 07:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Смазка из подшипников помпы вымывается наружу, а не внутрь.


Черт его знает, но сначала тосол стал темным и вонючим, а потом примерно через месяц помпа крякнулась. Но не исключаю, что это стечени во времени двух разных процессов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 12:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  10 дек 2007, 15:06

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот спустя месяц и 5000 пробега проблема появилась опять,масло пошло в антифриз.
В сервисе всю голову себе сломали из за чего? если бы была трещина в блоке то проблема проявилась бы сразу! сказали что процентов 90 с головой все впорядке.

Скажите у меня вентилятор включается при 99 градусах это нормально??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 13:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alersandr писал(а):
Скажите у меня вентилятор включается при 99 градусах это нормально??


При 99-ти нормально. Но если не очень часто. У меня сейчас (зимой), после замены прокладки, я не припомню, чтоб до 99-ти движок нагревался. Осенью бывало но токо когда я в пробке на работу стоял. А вот когда прокладка была пробита, тогда нагрев до 99-ти, вентилятор, 93, нагрев до 99, вентилятор.... и так примерно каждые 10-20 минут в городе.
А в сервисе чего голову то ломают, криво или хреново поставили вот и пошло снова. Они ведь не скажут, что у них руки кривые : Во всем виноват автопром скажут :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 13:35  
Старожил
Старожил

    220
  •  1803

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Класический пример развода лоха/а лохи 99% населения/тупорылым слесарем.
А может надо иметь немного здорового поху..зма??
У меня примерно на 50 тысяче на Ниве/кто не в курсе у шеви и нивы движки одинаковые/ начало травить масло в систему охлаждения.Нигде особо не убывало и не прибывало.Неприятно конечно когда в расширительном бачке сверху слой масла,но не смертельно.Так отьездил года два.На третьем году довелось пробить радиатор примерно на уровне одной четверти от низа радиатора .С пробитым радиатором проехал 150 км при -15 за бортом.Когда ехал дал машине чесслово ,что если дотянет то куплю ей новый движок.
Приехал в гараж без последствий,двигатель менять не пришлось,трубку радиатора запечатал и что самое интересно пропало подтравливание в систему охлаждения масла.Лет пять прошло с тех пор,Нива та на ходу. Движок тот не вскрывался не разу,на 80 тысяче пришлось подрегулировать зазор в одном клапане из 8,хотя можно наверное было бы и не трогать-находился на границе допустимого 0,2 мм. Резюме-нефиг в двигатель лазить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 08:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
...дал машине чесслово...

Что ж ты чесслово-то не сдержал? :
А по теме ХЗ, ХЗ. Я тоже не хотел в движок лазить, ОЧЕНЬ не хотел :!: Но когда 70% антифриза превратилось в кисель и полная промывка двигателя и системы охлаждения помогала на месяц, а потом снова кисель, я призадумался. К тому же не нормально это нагрев до 99-ти каждые 10-20 минут. В итоге масло в систему охлаждения перестало идти, пошел антифриз в движок. Тогда уж пришлось резать, не дожидаясь перетонитов!

ЗЫ. Если предыдущий пост в мою сторону, то прошу учесть, что я не автомобильных дел мастер, я программер. И не развожу никого, а просто описал то, что было с моим авто и какие были у меня по этому поводу умозаключения.

ЗЗЫ. А с мастерами нормальными в натуре проблеммы :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 09:45  
Старожил
Старожил

    220
  •  1803

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Чессловодалл... анекдот есть про мужика который летел с хорошего этажа и пообещал боженьке бросить пить ,курить и ходить по женщинам.Когда приземлился-три секунды летел,а сколько ерунды успел наговорить.... в моем случае получилось аналогично.

Эмульсии у меня не было -в расширительном слой масла. Знаю людей которые разбирали движок увидя вылетающий с выхлопной конденсат после заводки холодной машины.
Полагаю имено благодаря маслу попавшему в систему охлаждения у меня на 100т.км родная помпа ,да все родное. Так что полагаю - стакан масла в системе охлаждения есть БЛАГО.

А МАСТЕРОВ нет в принципе,нет и все,есть люди умеющие менять узлы и детали .
К примеру на форуме наверно много компьютерщиков,они с ходу смогут сказать параметры имеющего в их распоряжении железа-тактовая частота,количество портов,скорость передачи даных и прочую техническую лабуду. Попробуйте спросить у слесаря момент затяжки болта на 10,на 14,разницу в коэфициентал удельного расширения люминия и стали ,маркировку подшипников/легкая серия,средняя серия/ -очень сомневаюсь что вы услышите чтото внятное.А ведь это азы для слесаря ,как для копьютерщика байты и биты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: