Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
ValexA писал(а):
dmorra, крутит, но не заводится. Отрубается стартер после первой же вспушки. Наверное, думает, что завелся.
Уменьшая зазор в свечах, мы разве не уменьшаем можность искры?
dmorra писал(а):
ValexA
Непойму,у тебя незаводится или некрутит,это разное.Некрутит может и из-за сигналки (или массы),а незавод : хотябы зазор в свечах поменьше сделал (около 0.8-0,7),это беззатратно :


У меня все было также но посче! стартер крутит и не заводится! я в панику:smile_doh:( ХЗ чо такое! проверил свечи сухие:smile_doh:( достал акумулятор 2 часа зарядил ! завелася:smile_nod:))
Мороз -30 был! после этого в - 35 заводился с первого раза. Видимо просто для насоса мощьности не хватало а для стартера хватало!
Ездю тока на полусинтетике 10 w 40 нашим движкам опасно чистую синтетику лить :smile_doh: текут собаки! в трансмиссии синтетика!
до -25 заводится всегда легко и непринужденно , даже сцепление не выжимаю! если ниже -25 , уже приходиться выжимать сцепление!
Недавно заводился и глох! приходилось газку добавлять! заменил датчик температуры ОЖ все ок!

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: мой опыт
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 15:49  
Участник
Участник

    0
  •  92
  • 51

  •  02 окт 2006, 15:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
мой Шевик в -25 заводился с первого раза, правда стартером чуть дольше приходилось крутить. Вообще для себя я определил несколько важных моментов для запуска в мороз:
1. Лью везде синтетику, в частности в двигатель 5W-50.
2. В мороз стараюсь заправлять качественный бензин, и чтобы в баке никогда не было меньше половины. Выбор качественного бензина - процесс очень твроческий.
3. Свечи - прежде чем ставить всегда их проверяю на стенде. С собой всегда вожу комплект запасных проверенных свечей, юзаю только трех электродные свечи.
4. Зарядка аккумулятора, перед каждой зимой надо проверять, подзаряжать, подливать.
5. В зиму, если есть возможность, меняю фильтры топливный и воздушный.
6. В мороз перед пуском на пару минут включаю фары, чтобы аккумулятор ожил.
7. Перед пуском обязательно выжимаю сцепление.
Ну вроде все, ничего не забыл? А насчет утеплить аккумулятор - это хорошая мысль, надо взять на заметку. И насчет температурного датчика я не знал, буду иметь ввиду.
В данный момент единственное что меня смущает, так это синтетика - что-то уж больно густое оно в -25. Хотя мне сравнивать не с чем, может так и должно быть, и минералка вообще будет как студень? А может мне подсунули подделку?... короче фиг его знает.
По этой причине в -30, дабы не испытывать судьбу, я установил таймер в сигнализации на автозапуск и Шевик каждые два часа по 15 минут работал, утром температура двигателя была +30 и завелся он с полпинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати на счет сигналки! Сегодня говорил с нашим водилом, у него тоге шевик и сигналаво стоит (не помню точно какая сигналка) , но брилок сигналова пейджер. так вот у него была похожая проблема и именно в мороз. то есть машинка заводилась и глохла заводилась и глохла, раза с 4 го начинала работать нормально. так вот эта байда кончилась после того как поменял батарейку в брилке сигнализации! попробуй может поможет

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Slonoedov,Так не может быть.Водила чтото путает.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
Швед писал(а):
Slonoedov,Так не может быть.Водила чтото путает.


Возможно! а может я не так понял:smile_doh:(( но с сигналками глюки бывают это факт!

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 22:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  86
  • 53

  •  23 июл 2007, 07:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо за советы!
Когда морозы ослабели до -7 завелся. Не сразу. Пришлось использовать режим продувки - видимо успел залить свечи.
Компьютер показал ошибку - сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы... Сбросил ошибку - пока больше не появляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 22:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  86
  • 53

  •  23 июл 2007, 07:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
yapetr писал(а):
Второй вопрос - а как проверить датчик положения коленвала, и где он ваще стоит? В мануале сказано, что при выходе его из строя запуск невозможен.

Этот датчик находится в передней части движка рядом со шкивом колен-вала. Шкив сразу увидишь, а справа сверху (если стоять лицом к капоту) датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6032
  •  9398
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
abv, утеплять аккумулятор смысла нет никакого. Единственное, что делает любой утеплитель - удерживает тепло, если оно есть. Акумулятор же сам по себе холодный и в процессе работы машины таким и остается. Утеплять надо весь моторный отсек, но это малореально, т.к. он далеко не герметичен!

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Сбственно, аккумулятор при зарядке и разрядке греется... Ток-то через него бежит.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 13:03  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Svart, Ты купил ШЕВРОЛЕ. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: