Цитата:
Меня не устраивает как тормозит зад при такой регулировке. Сразу не устраивало после покупки,хотя тех осмотр прошел без замечаний
Пойми, такого рода неисправноть на ТО не выявят(объясню ниже)
Здесь решил поучавствовать ( учитывая опыт ВАДИМа в ветке тройник вместо колдуна) потому-что пытаетесь разобратся , а не выкидывать нах без аргументов...
Надеюсь помогу.
Когда-то приходилось много работать с автоматикой, в том числе и с гидравликой.
В данном случае это простейший позиционный регулятор давления- ограничитель.
Управляющее воздействие- положение моста по отношеню к кузову.
Поставив шайбы ты "задавил" ограничение.
На ТО то кузов не наклоняется!
Вот тебе и прошёл...
На самом деле надо смотреть на тормозную силу , усли она в норме, значит
колодки и тд работают нормально.
А вот дальше всё сложнее.
Согласись, у тебя же нет возможности провести исследования по устойчивости
машины на треке?
Изготовитель их провёл и выдал значение: 200мм в вертикали от конца длинного рычага торсиона до пола в районе поперечного лонжерона.
при этом корткий рычаг( с системой болт и тд ) должн касаться поршня.
Можно один оборот довернуть.
Вот при таком положении моста колдун больше не увеличивает давление- клапана перекрыты.
Всё это при условии что он исправен.
Достаточно соринке лечь на резиновое седло и всё,клапан будет пропускать.
А дальше как я тебе писал- шток выдвинется больше чем надо.
Это тоже разработчиками внесено как критерий работоспособности.
А толмуты- они всякие...
Наиболее полезны руководства по ремонту для сервисов и от производителя.
Но даже и там вряд ли ты найдешь ещё одно свойство колдуна.
Это в пику любителям выкидывать нах.
Колдун ВЫРАВНИВАЕТ давление между контурами тормозных цилиндров задних колёс.
Разумеется исправный .
По всем признакам тебе надо ремонтировать колдун,
как бы ты этого не хотел...