Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 04:18  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T писал(а):
ВВА Вкручивая болт колдуна понемногу и пробуя как тормозит, закрутив его до конца ничего не добился.

Ребят, только я бы посоветовал пробовать торможение проверять и при скоростях поболее на скользких покрытиях, а ещё лучше при небольшом повороте или косогоре. Если задние на юз пойдут раньше передних - крутить начнет сразу. А для критических ситуаций это мина замедленного действия.
Я на другой машинке из-за отсутствия колдуна ABS-ку не отключаю, хотя достает эта вечная борьба с перфоратором зимой при моем стиле вождения.
По мне так лучше пусть тормозит на малых скоростях чуть хуже, чем начинает сразу юлой вращать на больших.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 06:17  
Профи
Профи

    2260
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Меня не устраивает как тормозит зад при такой регулировке. Сразу не устраивало после покупки,хотя тех осмотр прошел без замечаний

Пойми, такого рода неисправноть на ТО не выявят(объясню ниже)
Здесь решил поучавствовать ( учитывая опыт ВАДИМа в ветке тройник вместо колдуна) потому-что пытаетесь разобратся , а не выкидывать нах без аргументов...
Надеюсь помогу.
Когда-то приходилось много работать с автоматикой, в том числе и с гидравликой.
В данном случае это простейший позиционный регулятор давления- ограничитель.
Управляющее воздействие- положение моста по отношеню к кузову.
Поставив шайбы ты "задавил" ограничение.
На ТО то кузов не наклоняется!
Вот тебе и прошёл...
На самом деле надо смотреть на тормозную силу , усли она в норме, значит
колодки и тд работают нормально.
А вот дальше всё сложнее.
Согласись, у тебя же нет возможности провести исследования по устойчивости
машины на треке?
Изготовитель их провёл и выдал значение: 200мм в вертикали от конца длинного рычага торсиона до пола в районе поперечного лонжерона.
при этом корткий рычаг( с системой болт и тд ) должн касаться поршня.
Можно один оборот довернуть.
Вот при таком положении моста колдун больше не увеличивает давление- клапана перекрыты.
Всё это при условии что он исправен.
Достаточно соринке лечь на резиновое седло и всё,клапан будет пропускать.
А дальше как я тебе писал- шток выдвинется больше чем надо.
Это тоже разработчиками внесено как критерий работоспособности.
А толмуты- они всякие...
Наиболее полезны руководства по ремонту для сервисов и от производителя.
Но даже и там вряд ли ты найдешь ещё одно свойство колдуна.
Это в пику любителям выкидывать нах.
Колдун ВЫРАВНИВАЕТ давление между контурами тормозных цилиндров задних колёс.
Разумеется исправный .
По всем признакам тебе надо ремонтировать колдун,
как бы ты этого не хотел...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 06:54  


С нови не работал контур перед-прав-зад-лев. Официалы на стенде (с распечаткой) заключили, что всё в норме, но сменить главный не помешает. Сменил. Контур не работает :
Поехал на ВАЗовский центр. На стенде (без распечатки)- все нормально, но не помешает сменить задний левый рабочий и прокачать. Сделано. Контур не работает :
Про колдуна оба сервиса даже не заикались.
Ну а дальше я уже сам :smile_bigsmile: Методом вкрячивания более длинного болта добился оба перед юз, зад прав юз, зад лев хочет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 07:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
С нови не работал контур перед-прав-зад-лев.

Типичная неисправность для 2108 регулятора. Лечится только заменой. Можно загрубить и будут работать оба контура , но сам регулятор при этом не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 07:07  


Alex195022 писал(а):
Цитата:
С нови не работал контур перед-прав-зад-лев.

Типичная неисправность для 2108 регулятора. Лечится только заменой. Можно загрубить и будут работать оба контура , но сам регулятор при этом не работает.

Вот мляха : А я ведь тему такую в вопросах новичков создавал, но модератор её снёс. Спасибо, дорогой!!!!! Единственное, что жаль, что вот так по кругу приходится все менять, пока до истины не дойдешь. Сервисов вокруг много и все с апломбом. Прошу прощения за оффтопик и эмоции.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 09:34  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А дальше как я тебе писал- шток выдвинется больше чем надо.
Это тоже разработчиками внесено как критерий работоспособности.

Когда шток выдвигается больше чем надо, колдун ограничивает давление на задние колеса.
Цитата:
Колдун ВЫРАВНИВАЕТ давление между контурами тормозных цилиндров задних колёс.
Разумеется исправный .

точнее между контурами в колдуне.
Назначение колдуна,ограничивать давление на колеса при разгрузке задней оси в момент торможения.
Цитата:
По всем признакам тебе надо ремонтировать колдун,
как бы ты этого не хотел...

полностью исправен.
Эта конструкция будет правильно работать если тяга не будет скручиваться как торсион.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 09:37  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus,
Цитата:
А шайба нафига,

почитай повнимательнее, а про пружину забудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 20:23  
Профи
Профи

    2260
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
точнее между контурами в колдуне.

Нет, дружище, давай уж будем точны.
Гидравлическое давление камер левого и правого контура ЗТЦ
А оно везде одинаково, так что именно в ЗТЦ(Задних тормозныхцилиндрах)
Цитата:
полностью исправен.

На стенде проверял? Если нет , то давай не будем заниматься необоснованными заявлениями,
тем более утверждающими .
Если тебе надо решить проблему, зачем так упираться, её надо решать.
Если тебе не надо решать,давай поможем другим, но ОБОСНОВАННЫМИ рекомендациями- Чтоб понятно было : что , куда и почему.
А не типа доктор сказал в морг , значит в морг.
Или типа "давай прибабаним эту шпуньку к этой неуправляемой флюэрисценции и посмотрим , что из этого получится"!.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Да безполезно это, его уже не переубедить. Из-за ошибки в руководстве по ремонту весь сыр-бор. Но важнее шайба а не то что требует необходимость.

Рекомендации
Если задние колеса блокируются раньше передних, необходимо отрегулировать привод регулятора давления5 — постепенно уменьшать нагрузку на поршень и повторять проверку. Когда после очередной попытки задние колеса перестали блокироваться вовсе или “схватывают” значительно позже передних, усилие от привода нужно несколько увеличить. Опережающая блокировка задних тормозов, даже когда на поршень не действует нагрузка (диапазон регулировки выбран до предела, т.е. зазор между поршнем и регулировочным болтом максимален), — признак неработоспособности узла.
При прокачке задних тормозов с вывешенными колесами полезно увеличить нагрузку на хвостовик поршня регулятора. Например, вставить отвертку между ним и рычагом нагрузочной пружины.
Нельзя исключать регулятор из работы (“глушить”, удалять) или заменять его, нагрузочную пружину и иные детали привода нештатными (похожими по внешнему виду или от другой модификации автомобиля) — их характеристики могут не соответствовать параметрам машины.
После замены передних тормозных колодок нужно обратить внимание на эффективность торможения. Если она стала хуже и не восстановилась после приработки накладок (пробега около 200 км), их коэффициент трения низок — лучше поставить другие.
Установив проставки, заменив пружины подвески, регулятор давления, нагрузочную пружину, шины (особенно на одной оси), нужно проверить и при необходимости повторить регулировку привода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 08:30  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus,
Цитата:
(диапазон регулировки выбран до предела, т.е. зазор между поршнем и регулировочным болтом максимален), — признак неработоспособности узла.

Именно узла, я и говорю в моем случае тяга слабая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: