Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Цитата:
101- это в неподвижной охлаждающей жидкости на выходе.
А возле клапанов/ цилиндров?

Да, возле клапано/цилиндров выше, во время работы двигателя. Но потом, после остановки, более горячие слои перемещаются в верх, по Закону термодинамики, а это и есть область термостата и ДТОЖ. Что мы и видим по БК и контроллер это видит и сразу выдаёт команду на включение сразу второго режима (два вентилятора). Но это происходит независимо, есть клапан или нет.
Цитата:
Ну не зря-ж всётки пробку на радиатор поставили...
Да, конечно не зря. Но детали СО не у каждого выдерживают давление. Идея правильная, но детали и сборка хреновые.
Цитата:
ИМХО, кипит он там, потому и воняет.

Да не должен он там кипеть. Кипение, это лавинообразный процес. Тогда уже хана. Причину искать нужно. (плохой антифриз, термостат, забит радиатор, помпа плохо качает и т.д.). Езжу я не только по трасе, но и погороду, температура бывает 90-95 и выше. Стоит только на 2-3мин. остановится, не глуша двигатель, как слышу уже правый вент (99грд) уже жужжыт. Ну и ничего, отработал до 93 и поновой до 99, если я дальше не поехал.
Вентиляторы ( во время работы) выше 99,101 не должны допускать. И они прекрасно с этим справляются (не случайно ж , два поставили).
А то что мы заглушили двигатель, и тепло ушло в область измерения, ну ничего страшного, притока энергии уже нет (цилиндры не работают). идёт остывание. Ну и пусть себе остывает. Не кипим же, тут уже благодаря антифризу (105-108грд.) Избыток давления даёт больший запас (до кипения). Но сколько проблем связано с этим? Да и на сколько, к примеру 0,8-1,0кг\см. кв. повышает температуру кипения? Я когда то считал. А стоит ли эта возня с клапанами тех несколько градусов? Если в ситеме охлаждения не порядок, то не спасёт, а продлит (замедлит процес), но тогда уж и бабахнет сильнее.
Ну я так думаю, а 9 лет езжу.
На правоту, своих мыслей, я не претендую.
Так просто, уже не однократно, выкладываю свои соображения и личного опыта.
А принимать решение, это дело личное.
Просто иногда читаю (признаки пробило прокладку ГБЦ, а он не пробку грешит, заклинил термостат, а он на пробку грешит и т. д. Ох и достаётся ж этой пробке с её клапанами. А истенная причина подкрадывается из нутри, а мы в магазин за новой пробкой. Вот она и преобрела такую популярность у наших ШНИВАХ, ,,тайну,, которой мы уже 70стр. раскрываем.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Подтверждаю твои мысли. Остановился к примеру,по БК 92-93,выгрузился например у дома,завел а по БК 98-99,но эти 99 измеряны БК в районе ДТОЖ. Только тронулся начался проток охлаждайки и тампература сразу через полминуты становится 90. Тобишь и сам двигун такойже. При работающем все также как у тебя написано выше,тока у меня БК выставлен на вкл.95 гр.,два вентилятора ваще ни разу за шесть лет при нормальной езде не включались.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, после запуска двигателя пошел тосол из остывшего радиатора. Он намного быстрее мотора остывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, Пусть и так,согласен,но падает то мгновенно. А вот при езде ежели 95,то там вентилятору приходится потрудиться,чтоб согнать до 90.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Ты че в реале думаешь что с давлением температура ниже? А если поднялась до температуры срабатывания вентиляторов-то он включится хоть с давлением-хоть без, и процесс остывания будет одинаков....вот тока шанс что в очередной момент нагрева у тебя блыстнет какойто из патрубков или радиатор или печка или помпа- с давлением больше. Желаю поменьше проблем в дороге-но как только прохудишься-вспомнишь мои слова. И меняя на дороге лопнувшую систему будешь сам себе доказывать-как хорошо с давлением. Удачи.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
end-point, Пусть и так,согласен,но падает то мгновенно. А вот при езде ежели 95,то там вентилятору приходится потрудиться,чтоб согнать до 90.

Михалыч, это не температура стенок быстро падает, это поток холодного тосола быстро охлаждает датчик. А во время движения разница между радиатором и блоком намного меньше за счет постоянной циркуляции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, а ты просто своё субъективное мышление высказываешь, сформированное на базе средней школы? или говоришь как человек сведующий в процессе, с подтверждением аттестации эксперта в данном вопросе?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, Блин,это все понятно. Я писал про два разных состояния,на светофоре или пробке нагрелся,там реальные показания. И ехал с нормальной температурой,пока выгрузил жену со шмотками у дома ,ну пять минут максимум,пусть болое,поехал и сразу почти сброс до нормальной. В пробках не так,по двору и скорость никакая пока выползаешь.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
end-point, а ты просто своё субъективное мышление высказываешь, сформированное на базе средней школы? или говоришь как человек сведующий в процессе, с подтверждением аттестации эксперта в данном вопросе?


Ты, блин, достал своим умничанием.
У меня диплом инженера-механика Ленинградского Политеха по специальности 0534 "Колёсные и гусеничные машины", полученный еще при махровом социализме.
Короче, отвали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, Че грубишь то? Диплом не показатель... А отвали удобная позиция когда сказать нечего...

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: