Spirit писал(а):
vak писал(а):
я к чему клоню , убирая копьё из воздухозаборника , мы тем самым убираем дополнительное сопротивление воздуха : оно же допразряжение в ресивере . И пусть это мизерное значение , но оно будет , как бы вы этого не отрицали

Конечно будет. Только воздействие будет примерно такое же, как влияние твоей ходьбы на запад на скорость вращения земли

Мы уже перещли а абстракцию и нам необходимы точности минус 10.. минус 20 -го порядка? Или мы говорим о конкретном влиянии на ощутимый попометром прирост мощности конкретными мероприятиями ? :
не ну ... изначально
мвн писал :
Цитата:
Я не доверился жопометру, а тупо сравнил расход воздуха до удаления и после.
Разницы я не заметил.
затем выяснилось ....
carmack, писал
Цитата:
vak, загрязненный фильтр это абсолютно тоже самое что просто прикрытый дроссель, как раз на грани того результирующего давления которое получается (например, 90 кПа). Для двигателя нет никакой разницы, дроссельной заслонкой это получено или забитым фильтром (и открытом 100% дросселе), расход воздуха разумеется упадёт, причем падение будет практически на процент на килопаскаль, т.е. на 10%
только вот все отталкивались от объёма воздуха по ДМРВ , а кто мерил его плотность в момент попадания в цилиндры ? От плотности воздуха качество смести тоже зависит не так ли ?
