Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095, а почему решил, что 205/75/15 - не родной? Открою секрет- есть еще два родных: 215/65/16 и 215/75/15

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095 писал(а):
Вместе с расходом топлива, каждый тут ответивший еще бы написал какие у него колеса стоят. Я тут задумался о замене шин вместе с дисками, и проштудировал раздел про колеса, и был в полном ах...е, посмотрев какого размера катки вкрячивают (даже умудряются 235/75/15 вкрячить), а потом жалуются на расхлд бензина. По практике увеличение диаметра колеса в сборе на 2 см. увеличивает расход примерно на 1,5 - 2 литра.
Не в тему конечно, но у меня стоят 205/75/15 (колесо на 2 см. в диаметре больше стандарта) и то я чувствую что тяжелые шины для ШНИВКИ и по расходу и по динамике. Хочу поставить родной размер 205/70/15. Думаю и расход поменьше будет.

Я лучше потеряю 1 литр в расходе на 215/75 р15, нежелю встряну где нибудь в обычной колее в лесу на 205/70 р15....

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 17:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, а 205/70 R16 еще лучше- это у меня летняя резина на литье. Зимняя тот же размер только R15 на штамповке. Так вот при переходе на летнее литье экономия один литр. А вот , если от арбы колеса поставить покатится еще легче. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1215
  • 57

  •  12 окт 2009, 22:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
на предыдущем шевике,с нова,стояла резина 195/65. заливая 20л, я наверняка знал,что на 200км мне точно хватит. счас стоят 235/75 лето и 215/75 зима -12литров как с куста. это при том, что всегда поглядываешь на бк и приспускаешь газулю.

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 18:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 47

  •  30 сен 2011, 10:27

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Шевик 2009г пробег 30т
зимой на IC5000 205/75/15 с прогревом 5-7мин (по времени отколупывания стёкол, люблю путёвую обзорность) 13,5л средний, город по ПаДД, трасса 100-120км/ч
летом на родной всякосезонке 10л, условия теже тока без прогрева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 07:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Суперконь писал(а):
Sparco095, а почему решил, что 205/75/15 - не родной? Открою секрет- есть еще два родных: 215/65/16 и 215/75/15


Еще раз повторюсь, что стандартный размер колеса, предусмотренный заводом изготовителем, при котором расчитаны все расходные показатели по паспорту, это - 205/70/15. Допускается установка колес 205/75/15 и 215/65/16, но это уже не стандартные колеса. Дальнейшее увеличение диаметра - это уже извращение и издевательство на автомобилем. Повышеная нагрузка на все агрегаты - ступицы, шрусы, и т.д.

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 07:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2327

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
НУ не знаю, зимой Кама 515 205/75/15 расход по компу 12-13 литров на 100 км, летом К139 195/80/16 была на тазиках, щас на литье поставлю ее, расход теже 11-13 литров.

По мне расход нормальный для этой машины, хочешь экономить на топливе бери пузотерку, вон у жены Зузука Свифт, город зимой не более 6 литров, трасса 4,5 литра на 100 км, и 94 лс под капотом. : ВСЕ ИМХО есстессно :

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Салют амигос! :

У моего аппарата аппетиты все растут и растут. Уже 20 литров на 100 км БК показывает. Хотя прошлым летом расход был 10,2 а зимой больше 14 никогда не было. Ито это при -30*С : :

На сегодняшний день замены:
1. сеточка бензонасоса
2. ДМРВ
3. ДД
4. ДПРВ

Поиски истины начал еще летом, когда расход стал приближаться к 16 литрам. Осталось еще только Лямбда-зонд поменять... Дальше не знаю что еще может влиять на расход... : :
Самое интересное, что БК никаких ошибок не выдает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 11:12  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe, какая компрессия? Надо контроллер прошить под "Евро-2", снять форсунки с машины, промыть их и обязательно проверить баланс. Возможен некоректный сигнал с ДПКВ, проверь тщательность эранировки, провода в разъеме. Влияет на сигнал даже большое количество грязи на зубчиках шкива к/вала. Чек при этом не горит. Но, это экзотическая неисправность, бывает нечасто.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
sansanych, ДКПВ проверю, спасибо.
компрессию не измерял. Надо будет заняться и этим вопросом.
Для поддержания форсунок в чистоте применяю присадку к топливу. (на предыдущей НИВЕ 21213 карбюратор от нее блестел как зеркало. Заезжал к мотористу однажды, так он сказал что карб как новый и очень удивился когда узнал что машине 8 лет)
Но уже ради интереса готов и форсунки промыть, чесслово... :

А вот по поводу перепрошивок, я категорически против.
Обновить еще куда не шло, а заливать прошивки с другими параметрами, я считаю что это извращение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: