Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15605
  •  11329
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
На 21213 система охлаждения работает без повышенного давления в ней. Или я не прав?. (10 лет отъездил) К чему сравнивать систему 21213 и ШНивы? Окромя колхозного подхода.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 17:44  
Профи
Профи

    2255
  •  5495
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50,
Вот,вот!
И я об этой системе не задумывался, потому как она меня не грузила :smile_nod:
0,5 атм.
И пружинка в пробке- не чета нашим.
Я так считаю, что разработчики как раз тут наколхозили...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
В пршлом году у меня разорвало бачок, перед установкой нового я ради интереса заглушил нижнее отверстие, а к верхнему подключил насос закрутил крышку, опустил все это дело в ведро с водой и стал накачивать. Результаты меня удивили, крышка срабатывала в диапазоне от05 до 1.3атм. Особо я заморачиваться не стал вынул из крышки все внутренности, и до сих пор так езжу. Пока никаких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 17:53  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, примерно с 90х годов . у классики тоже закрытая .
вот разные крышки :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 23#6368723

у 21213 крышка с подпружиненным впускным клапаном . 21073
http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/leg ... iator-111/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15605
  •  11329
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, езжу на ШНиве 2010 со штатной системой, естественно - под давлением. Меняю бачки и крышки. По гарантии - помпа (после ТО-1) Мнение - Г - бачок и крышка. На ШНиву бы качественные комплектующие... И чего экономят на оцинковке капота? Но это не по теме.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15605
  •  11329
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, Отъездил на 21213 2000 с новья 10 лет - заменил крышку бачка пластиковую на металлическую не изучая вопроса - пластиковая треснула по своей резьбе. Я про крышку бачка. Радиаторная на 21213 (2000) - а была ли там она?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
а мне интересна зависимость давления от температуры .

если выставить включение по бк 96. возможно сильного давления и не появится

я выставил 97 и уже забыл, что такое включение второго винта.
На соревнованиях ставлю на 95, но там нагрузки по более, иногда включался и второй вент.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
alexarz1 писал(а):
end-point писал(а):
[quote="евген 83"]Да и к чему все это, штатная система прекрасно справляется даже со сломанной крышкой расширительного бачка. Хотя если заливать воду то есть вероятность закипания. Проше всего на бк выставить температуру включения вентилей и ничего городить не придется.

В жару затяжной подъём груженый.... Отказал один вентилятор... Удачи, парень.

А если и второй откажет? А если ремень порвется? Написано было "штатная система".


В жару затяжной подъём груженый.... и этого хватит[/quote] Продолжу моделирование ситуации (предположим, что БК с фунцией тропик у меня нет):
Подъем очень длинный и крутой, на улице +40, в машине 5 человек, багажник забит под завязку. Венты не справляются. Температура растет, я ковыряюсь в носу и ничего не замечаю :smile_bigsmile:
1.) Система под давлением, которое растет с каждой минутой.
В идеале у меня все патрубки новые, хомуты все затянуты, радиатор, бачек и помпа в идеальном состоянии, клапан работает как часы. Но :!: поскольку моей машине уже 7-й год, то на самом деле не все так идеально :smile_bigsmile:
- Срывает патрубок (скорее всего нижний). Из под капота пар, к обочине, длительный ремонт.
- Потекла помпа, к обочине, длительный ремонт. Если запасной помпы нет, ищу ближайший автомагазин. Если течь не сильная, еду дальше, но через каждые 5-10 км подливаю антифриз.
- Потек радиатор. Ручьем они не текут, поэтому скорее всего этого я сразу даже не замечу, но радиатор под замену.
- лопается бачек. Из под капота пар, к обочине. Замена довольно быстрая, но поскольку запасной бачок я не вожу, несколько часов бегаю в округе в поиска автомагазина с нужным бачком (либо мастерю временный бачек из пластиковой бутылки).
- трескается верхний патрубок печки. Из под капота пар, к обочине, длительный ремонт, с поиском автомагазина.
2.) Система без давления.
Из под капота пар, к обочине. Жду, года немного остынет двигатель. Доливаю антифриз, еду дальше :

Все выше перечисленные ситуации пройдены мной лично.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15605
  •  11329
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, по пункту 1: крышка должна отработать. И никаких обочин - только вперёд!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost,
alexarz1 утверждает, что п.2 - это фантастика. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: