Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2006, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ska писал(а):
максимум ехала около 160 с горки с попутным ветром и 2-3 минуты, потом стало страшно...


Хм... Выходит ты ехал со скоростью примерно 45 м/с в течении 120-180 сек? Т.е. горка была длиной от 5,5 км до 8 км длиной?
С горы Арарат спускался? :P :P

ЗЫ: У Армянского радио спросили: Может ли запорожец двигаться со скоростью 200 км/ч? Может, ответило Армянское радио, если его спустить с горы Арарат. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2006, 00:20  
Участник
Участник

    0
  •  73

  •  12 мар 2005, 14:06

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
если бы я написал: " дорога под небольшим уклоном, градусов так примерно 10-15 %", какую бы ты гору привел бы в пример?

зы а было это Киевское шоссе,по направлению к СПб, вроде перед поворотом на Волхонку.

_________________
с уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2006, 00:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Перед поворотом на Пушкин...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2006, 00:26  
Участник
Участник

    0
  •  73

  •  12 мар 2005, 14:06

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Перед поворотом на Пушкин...


ну да..или там. После дерЁвни Дони, практически постоянно спуск идет...

_________________
с уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2006, 00:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ska, на спуске с пулковских высот лучше больше не экспериментируй , внизу закрытый поворот и куча желающих проскачить налево на Пушкин , там постоянно очень тяжелые ДТП .
А в Дони у меня дача . :smile_nod:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2006, 00:41  
Участник
Участник

    0
  •  73

  •  12 мар 2005, 14:06

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Ska, на спуске с пулковских высот лучше больше не экспериментируй , внизу закрытый поворот и куча желающих проскачить налево на Пушкин , там постоянно очень тяжелые ДТП .
А в Дони у меня дача . :smile_nod:


после "танков" я стараюсь не гнать! :
а у меня дерЁвня под Гатчиной, т.ч. дорога мне, можно сказать, знакома.

_________________
с уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2006, 11:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  12 янв 2006, 12:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не осилил прочитать весь топик, но поделюсь своими наблюдениями.
Не знаю как у кого, но моя ШНивка на штатной резине бежит на ~ 10 км/ч медленнее показаний спидометра. Замерял с помощью GPS и косвенно с помощью радаров гайцов, т.к. по городу езжу 80км/ч и ни разу меня не останавливали за превышение. Максимум, чего удавалось выжать это 160км/ч по спидометру и 149км/ч по GPS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2006, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тоже не удовалось выжать из нее 170, максимум шла 165 с горки это по спидометру, А по БК 152км/ч. Думал движок выпрыгнет. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2006, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Чего-то вы путаете, ребята... Дроссельная заслонка открывается на 74-76 градусов - это так задумано (почему, не спрашивайте :smile_nod:). А вот некоторые БК (например штат-шеви) показывают открытие заслонки в %, что и соответствует 100% примерно 76 градусам.

Не-е-е-е-т. Дроссельная заслонка открывается из "почти" вертикального положения до горизонтального. Т.е. 90 градусов или Пи/2.
А вот процент открытия 0 - 82 получается, если из площади перпендикулярного сечения дроссельного патрубка вычесть площадь проекции заслонки на это сечение. Т.е., чтобы получить 100 процентов надо выдернуть нафиг заслонку из патрубка, вместе с осью. :smile_nod: Вот это и будет настоящие 100 процентов открытого сечения дроссельного патрубка. :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2006, 11:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  34

  •  11 апр 2006, 17:54

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, что не говорите, удивительная машинка - эта Шнивка! Собрался я это значит на юга на ней с женой прокатиться - это 1700 туда и стольео же обратно. Знакомые так с каким то некоторым сожалением на физиях. Не верят то есть они в машинку. Ну я на это плевал. И поехал. Пробег у нее был 6000, не набрала она еще своих лошадок. И вот чем дольше и дальше я еду - замечаю появление резвости. И тут ее как прорвало. Не знаю верить спидометру или нет, но стал сравнивать с десятками (классику даже в расчет не стал брать), ибо знаю их динамику и скорость, с которой по нашим российским дорогам надо ездить на десятках - это 140. Так вот не полагаясь на спидометр, пристраиваюсь в хвост десятке и начинаю ее эту десятку натурально гнать. Там же сидит лох, каким и я раньше был и считает, что Шнива - это Нива и никогда она десятку не достанет. Так вот - он видит я на хвосте - уходит, Шнивка моя за ним - динамика то похуже, но догоняет, на спидиметре 140 , он еще и я еще (не вру - не с горки - просто дорога без уклонов) - с небольшим запозданием 150. Я уже чувствую что десятку на этой дороге колбасить начинает. Он еще чуть - чуть и все - его колбасит, а я как в танке еду, небольшие колдобины и неровности нипочем и спокойно делаю его в районе 155 кмч. Он выходит на свои 130 -140 и я ухожу вперед . Не конкурент. Дальше больше. На ростовской трассе , там где она в четыре полосы очень не напрягаюсь и все время еду по левой полосе на 150. Конечно всякие летучие голландцы меня делали , но их немного, а вот русские тазы - только в горку. А какой кайф получаешь, когда по песчаному пляжу далеко - далеко едешь, где народу поменьше. И по трассе на ней - удовольствие (про шум раздатки не говорю, пототму как не слышал его из за воя ветра в открытых окнах) и обгон колонн убитых фур с правой обочины в гору и езда по вязкому песку - все сочетается в этой машинке. Наездил в общей сложности по югам около 5 тыскм по жаре в 40. Приехал домой - единственная поломка - ослаб хомут шланга бачка охлаждающей жидкости, ну долил с литр, затянул и все. В общем - эмоции положительные. Машинка умеет многое и ездит по скорости на уровне десятки. Хотите верьте - хотите нет. Машинку на такой скорости не колбасит - едет как танк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: