Vic-70 писал(а):
Саша Diesel 2123 писал(а):
Vic-70, pgv, А ручка КПП и будет зудеть!!! не зудит только у тех у кого привод переключения тросовый... или агрегаты висят снизу так,то все нормально крутится без напряга и Движка сильная тада она(ручка)просто не успеет зазудеть а так все вибрации с ДВС и КПП на ручку...главное чтобне на кузов!! :
Да это все понятно.....Но... Зудит то как раз на самой ходовой скорости.... Идешь по трассе 110-120.....а ручка КПП так.....зыыыызыыы и ощущение что вилка касается шестеренки...... Причем если придержать рукой, то зуд практически не убираеться, т.е. сложно поймать положение штоб не зудела....
Проверил на стоячей машине.....с выжатым сцеплением пару раз газанул и в пределах 3600-4000 оборотов тот же звук.... Снизу все вроде нормально....хомут затянут ничего не откручено.....Но зудение напрягает... : А возможно ли, что в опорном стакане кулисы появился люфт?..... :
Вчера снимали КПП, меняли сальник, так я обнаружил люфт в механизме выбора передач, в связи с чем настоял на замене двух пластиковых сухариков (втулок) на оси (тех что снаружи КПП под резиновым кожухом). После замены люфт уменьшился. Смотрел в магазине новый механизм, так в нем тоже есть люфт, и принимая во внимание цену запчасти в 700 руб, решил ограничится сменой сухариков (втулок).
Но стакан кулисы не догадался залесть

, в итоге после установки КПП на место оказалось что дребезг не исчез, но основательно уменьшился. Очень может быть что и самой кулисе тоже есть изношенные пластиковые сухарики (втулки) которые надо заменить.
Но для себя пока решил остановиться с ремонтом (пока опять не достанет) всетаки замена 3 сальников первичноговала подряд в течении 2 недель это что-то :
На твоем месте, Vic-70, я бы забил на эту проблему, но это моё мнение, т.к. сам я редко кручу двигло до 4000 оборотов, нужды вроде такой нет, по трассе 110-120, если конечно на 5 передаче - у меня выходит как раз 3500 оборотов, блин ...