Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация КПП при 3500 оборотов
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 19:19  
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):
pgv писал(а):
The_Figaro писал(а):
[quote="pgv"][quote="The_Figaro"]

Я имел ввиду, что если поставить РК в нейтраль и при этом начать втыкать передачи и гонять на 1, 2 - 5 передачах и будут вибрации, то это пром вал. Вам же снимали коробку?


Да не, маловероятно при выжатом сцеплении ведь таже вибрация.


Т.е. даже при выжатом сцеплении вибрация!!!!
Это похоже как-то криво маховик закрутили или еще как!!!!! :


Поподробнее пожалуйста, что за маховик и куда его закручивают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 55

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Мля....меня никто и не услышал......
Коробку не снимал, ничего с низу не делал и такая же хрень.....зудит ручка КПП на оборотах около 4000...... при выжатом сцеплении..... : Ну и в движении тоже.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2006, 22:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
pgv,маховик крепится к коленчатому валу ДВС сзади к маховику крепятся корзина и ведомый диск сцепления причина вибраций гдето в этом узле скорее всего тк для замены сальныка(если масло текло сзади ДВС те между коробкой и ДВС нада снять маховик и корзину с диском) может чего не дотянули или диск тебе другой поставили...или при установке КПП могли его повредить..если неаккуратно те на излом пытаться попасть шлицами первичного вала в шлицы ведомого диска... я думаю так :
Сколько пробег у авто? в следующий раз при съеме КПП обрати внимание на подшипник опорный первичного вала в коленчатом валу.
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 06:00  
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Саша Diesel 2123 писал(а):
pgv,маховик крепится к коленчатому валу ДВС сзади к маховику крепятся корзина и ведомый диск сцепления причина вибраций гдето в этом узле скорее всего тк для замены сальныка(если масло текло сзади ДВС те между коробкой и ДВС нада снять маховик и корзину с диском) может чего не дотянули или диск тебе другой поставили...или при установке КПП могли его повредить..если неаккуратно те на излом пытаться попасть шлицами первичного вала в шлицы ведомого диска... я думаю так :
Сколько пробег у авто? в следующий раз при съеме КПП обрати внимание на подшипник опорный первичного вала в коленчатом валу.
Удачи


Следующий раз как раз сегодня (масло то течет), обязательно обращу внимание. Но всетаки не совсем понятно почему до 3000-3100 вибраци нет совсем ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 06:06  
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70 писал(а):
Мля....меня никто и не услышал......
Коробку не снимал, ничего с низу не делал и такая же хрень.....зудит ручка КПП на оборотах около 4000...... при выжатом сцеплении..... : Ну и в движении тоже.....


Первый раз я описал проблему месяц назад, и лучшее что мне посоветовали - затянуть гайку в кулисе КПП, проверил но естественно всё было затянуто.
Сегодня опять на замену сальника первичного вала ехать т.е. коробку скидывать будут, думал что дельное посоветуют, :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 23:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70, pgv, А ручка КПП и будет зудеть!!! не зудит только у тех у кого привод переключения тросовый... или агрегаты висят снизу так,то все нормально крутится без напряга и Движка сильная тада она(ручка)просто не успеет зазудеть а так все вибрации с ДВС и КПП на ручку...главное чтобне на кузов!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2006, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 55

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Саша Diesel 2123 писал(а):
Vic-70, pgv, А ручка КПП и будет зудеть!!! не зудит только у тех у кого привод переключения тросовый... или агрегаты висят снизу так,то все нормально крутится без напряга и Движка сильная тада она(ручка)просто не успеет зазудеть а так все вибрации с ДВС и КПП на ручку...главное чтобне на кузов!! :


Да это все понятно.....Но... Зудит то как раз на самой ходовой скорости.... Идешь по трассе 110-120.....а ручка КПП так.....зыыыызыыы и ощущение что вилка касается шестеренки...... Причем если придержать рукой, то зуд практически не убираеться, т.е. сложно поймать положение штоб не зудела....
Проверил на стоячей машине.....с выжатым сцеплением пару раз газанул и в пределах 3600-4000 оборотов тот же звук.... Снизу все вроде нормально....хомут затянут ничего не откручено.....Но зудение напрягает... : А возможно ли, что в опорном стакане кулисы появился люфт?..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2006, 17:59  
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70 писал(а):
Саша Diesel 2123 писал(а):
Vic-70, pgv, А ручка КПП и будет зудеть!!! не зудит только у тех у кого привод переключения тросовый... или агрегаты висят снизу так,то все нормально крутится без напряга и Движка сильная тада она(ручка)просто не успеет зазудеть а так все вибрации с ДВС и КПП на ручку...главное чтобне на кузов!! :


Да это все понятно.....Но... Зудит то как раз на самой ходовой скорости.... Идешь по трассе 110-120.....а ручка КПП так.....зыыыызыыы и ощущение что вилка касается шестеренки...... Причем если придержать рукой, то зуд практически не убираеться, т.е. сложно поймать положение штоб не зудела....
Проверил на стоячей машине.....с выжатым сцеплением пару раз газанул и в пределах 3600-4000 оборотов тот же звук.... Снизу все вроде нормально....хомут затянут ничего не откручено.....Но зудение напрягает... : А возможно ли, что в опорном стакане кулисы появился люфт?..... :


Вчера снимали КПП, меняли сальник, так я обнаружил люфт в механизме выбора передач, в связи с чем настоял на замене двух пластиковых сухариков (втулок) на оси (тех что снаружи КПП под резиновым кожухом). После замены люфт уменьшился. Смотрел в магазине новый механизм, так в нем тоже есть люфт, и принимая во внимание цену запчасти в 700 руб, решил ограничится сменой сухариков (втулок).
Но стакан кулисы не догадался залесть :smile_doh: , в итоге после установки КПП на место оказалось что дребезг не исчез, но основательно уменьшился. Очень может быть что и самой кулисе тоже есть изношенные пластиковые сухарики (втулки) которые надо заменить.
Но для себя пока решил остановиться с ремонтом (пока опять не достанет) всетаки замена 3 сальников первичноговала подряд в течении 2 недель это что-то :
На твоем месте, Vic-70, я бы забил на эту проблему, но это моё мнение, т.к. сам я редко кручу двигло до 4000 оборотов, нужды вроде такой нет, по трассе 110-120, если конечно на 5 передаче - у меня выходит как раз 3500 оборотов, блин ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вибрация раздатки
Сообщение Добавлено: 01 сен 2007, 12:18  
Участник
Участник

    0
  •  100
  • 50

  •  19 дек 2004, 11:39

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Недели три как появилась сильная вибрация передающаяся на кузов, в т.ч. и на водительское сиденье, как буд-то кресло с вибромассажером :
В процессе поиска неисправности были заменены задний кардан и эластичная муфта промвала, не помогло.
Самое неприятное что вибрация не постоянная, иногда её совсем нет, или очень мало.
Причем когда едешь на скорости вибрация есть а шума-гула нет, а когда накатом добавляется гул вроде-бы в середине машины
Сейчас на сервисе грешат на раздатку, шум говорят от нее не тот, да стуки какие-то, в общем предположили что развалился сеператор на одном из подшипников и типа когда шарики собираются в кучу - вибрация, а когда разбегаются по местам - нет.
Предлагают перебирать раздатку, как думаете может такая фигня быть или разводят на очередной ремонт?

З.Ы. Раздатка не потеет и не течет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2007, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 51

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы не замена заднего кардана ,предположил бы шлицевое соединение в кардане ,у самого чтото подобное было .

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: