Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 16:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Цитата:
Особенно интересен опыт Сержа, у которого, как у маркизы "все хорошо", и ничего не обмерзает даже при 50% температуры

Может, он в противогазе ездит :


Вот он я, "Серж". Ничего подобного я не заявлял. О каком "Серже" идет речь ??? Обидно, млин.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 16:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
Свои пять копеек тоже хочу вставить.
В утро дня, когда в Питере сильно резко похолодало, тоже завелся минут через 10. Все попытки тщетны были. Еле схватило. В стартере бендикс немного западает (все лень добраться было, т.к. заводилась прекрасно при "нормальной" температуре). Сразу заправил полный бак 95е от Славнефти (до этого в баке было 13 литров 92, заправленного на Московской трассе три дня назад). На следующее утро в городе еще холоднее, завелась без проблем с первого раза.
P.S. Кстати, заметил, в основном пишут ребята из Москвы. Питерцы молчат... :

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5823
  •  12954
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Серж, о Serzh-е речь была, подпольное погоняло "Кепка" :
Не обижайся!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 18:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
LonWolf писал(а):
Северное Тушино
9 утра -31
Держал сцепление пока температура двигателя сдвинулась с 50
Коробку грел минут 10, пока перестала греметь, на 4-ой передаче.
Звуки были ОЧЕНЬ неприятные....


У меня таже проблема, не мог отпустить сцепление минут 20, гремело в коробке или в сцеплении ужасно : . Я уже решил что сцепление прокручивается и не схватывает. Что может давать такой звук? :
Температура -30
В двигателе - ESSO ULTRA 10W-40
В трансмиссии - минералка Кастрол
Завёлся с пятой попытки, с подгазовкой, на предварительно заряженном аккумуляторе.
Думаю, наверное стоит поменять масло в трансмиссии на полусинтетику (или даже синтетику).

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 18:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  26 авг 2004, 00:11

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже где-то здесь писал, что у меня этот шланг сорвало и вытекла вся жидкость... Так вот, недавно заглядываю, тоже примерно на 10 мм шланг съехал! :? а хомуты то все после того случая протянули!!! : в общем поставил туда еще один дополнительный хомут! вроде пока все нормально! :smile_nod:[/quote]

Вот и сегодня возле работы в 11 утра посмотрел под капот - опять шланг слезает, опять подтянул, но уже трещеткой, Есть мнение, что слезает не на ходу, а на стоянке. Щас в 23-00 пойду погрею, и взгляну чо там как.
И еще, отчегойта увеличился объем тосола в расширительном бачке, из-под пробки парит и даже льется. Шо такоэ? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 19:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 39

  •  21 авг 2005, 11:41

  •  Togliatty

Блог: Просмотр записи (0)
Тольятти
среда18, -30, завёлся замечательно, с первой попытки, немного играя педалью газа
контрольный индикатор "проверьте двигатель" не потух после запуска движка
забил на него и поехал,всё ништяк, но покоя он мне не давал
сёдня в сервисе проверили,всё супер,как я и думал,электроника глючит,
чувак сказал, что напряжение было низкое во время пуска и пуск плохой, но он нихера не знает,потому что всё ништяк, вобще в задницу эту электронику


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 19:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 39

  •  21 авг 2005, 11:41

  •  Togliatty

Блог: Просмотр записи (0)
вру, вторник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня утром -34 за бортом, машинка ночует на улице, завелся без проблем с полоборота.....

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
АС писал(а):
Кстати, заметил, в основном пишут ребята из Москвы. Питерцы молчат... :

:smile_bigsmile: В Питере теплее намного, вот и нечего сказать, что говорить, если в Москве при 36 заводятся а в Питере - : тепло, 26-29 это разве мороз, так, ерунда, в легкую должны заводиться. : :
Кстати уточню свою утреннюю инфу в другой теме, ребята со стоянки принесли точные данные по температуре : : : , оказывается я сегодня заводился при -38 (а не при -35, как сначала говорил), то-то думаю, что ж так в КПП полусинтетика застыла. М-м-да... Если б сразу знал, к машине даже бы не подошел : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 20:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 58

  •  09 дек 2004, 01:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
18.( - 25 С) Машина стоит на отапливаемой парковке - поэтому утром завелся и поехал на работу. На работе через три часа - погрел машину до 75 градусов. Завелась - как в жару с полтычка.
Более 75 на холостых не греется.

Через 7 часов опять попытался завести...
Кресло - стало деревянным
Завел с первой попытки через 5-6 сек. . двигатель почихал- почихал и заглох.
Заводится как-то странно, такое ощущение что двигатель работает паралельно со стартером...
Сделала вторую и третью попытки. секунд по пять-десять.
На четвертой - крутил секунд 12 завела-а-а-а-а-а-сь.
Чуть погрел и поехал.
Все деревянное, двигатель - еле тянет, боюьс что заглохнет, машина не катится, амортизаторы не работают...

Но...

Сегодня мой друг на новеньком Хундае Хуксане - не завелся ВООБЩЕ.
Хуже того - у него замок капота с электрикой.
Он аккумулятор посадил - и хрен поменяешь его.
Замок заперт насмерть...

Вот так ребята.
Замок - на капот - ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИЙ.

_________________
ШН GLS. Дек. 2004. Цвет - зелен-серый, кокетливый. Багажник, название какое-то горное. + полный комплект зимней резины на дисках. Магнитофон -дешевая перделка. В мес.- 800 км. 7 визитов по гарантии. Black BUG - ДЕРЬМО! НИКОМУ НЕ БРАТЬ Black Bug!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: