Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 355 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Моё мнение - что дребезг (и на ХХ и в пути:smile_nod:) - передача вибрации на ручку КПП происходит от неотцентрированного маховика и/или от неправильной установки корзины сцепления, а ещё может от неотцентрированной КПП и РК. Хотя у меня РК меняли - осталось тоже самое.

Поэтому считаю, что нужно устранять причину (крепление КПП (там есть несколько положений - 3 для крепежа помоему, и может плохо прикручена или косо) и Маховик (балансировать) - а не следствие причины - ручку КПП. кулису и т.д.

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
USSR, от криво изготовленного кулисного Шнивского механизма этот дребезг. На переднем приводе и вибрации есть и кулиса есть а дребезга нет, однако :
Насчет маховика, ты...это.. погорячился малость :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2010, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6021
  •  9387
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Barsky писал(а):
Завтра возьму ленту ФУМ и пойду замотаю... Мож отпустит? :


Отпустило? :

У меня рычаг КПП укорочен на 5 см и тоже дребезг есть, хотя у кого то после "обрезания" пропал... :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2010, 22:31  
Профи
Профи

    13580
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
На GM-Автовазе не нашёл новости, но наши дилеры сообщают, что...
Цитата:
Компания GM-AVTOVAZ информирует о начале производства Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции.
В автомобиле,.. в целях исключения дребезга рычага КПП в диапазоне частот 3500 – 4500 об/мин. рычаг подвергся модернизации в части добавления к нему демпфирующего элемента...
Наверное всё-таки им надоело выслушивать жалобы... :smile_nod:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 20:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 49

  •  17 мар 2010, 18:12

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
СП «GM-АвтоВАЗ» объявило о начале выпуска модернизированных Chevrolet Niva. Правда, стоит сразу сказать – внешне старые и новые машины не будут отличаться друг от друга. Однако с технической точки зрения появятся некоторые изменения.Так, машина получила карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточную коробку с двухрядными подшипниками выходных валов. Рычаг КПП также подвергся модернизации, в результате чего в салоне сократился уровень шума в диапазоне 3500-4500 об/мин.
Изменен процесс сборки передней подвески, рычагов подвески и втулки рычагов. В целом эти изменения способствуют увеличению жесткости осей рычагов подвески и, как уверяют создатели автомобиля, сделают езду более комфортабельной. Также улучшена коррозионная защита как интерьерных элементов крепежа автомобиля, так и деталей подкапотного пространства: планки аккумуляторной батареи, цилиндра сцепления, корпуса механизма гидроусилителя руля, щеток стеклоочистителя.
В салоне главное изменение – это модернизированные ремни безопасности, которые теперь легко извлекаются и сматываются.




:smile_bigsmile: дождались

_________________
В экстримальном отдыхе
главное во время понять
когда заканчивается экстрим
и приходит полная ЖОПА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
ооо наконец :smile_bigsmile: ))) GM хоть модернизирует, не то что автоваз как собирали 30 лет назад так и собирают, а доработок никаких...

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 11:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 43

  •  26 фев 2008, 15:36

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Может немного не в тему: при трогании как раз в момент когда уже почти сцепление отпустил, ручку КПП начинает колбасит из сороны в сторону, явление кратковременное 1-2 секунды, сцепление до конца отпустил поехал и прекращается. Мож кто сталкивался с такой фигней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Zloi, оборотов побольше давай...будет плавнее... :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2010, 18:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 48

  •  13 ноя 2009, 13:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу еду втретий раз на ТО с пробегом 6000 км с этой ручкой! и тормозами..... отписал в GM-АВТОВАЗ письмецо о том, что АВТОМИР меня уже 2 раза послал нахер и не считает это неисправностью, на что получил ответ

Уважаемый Олег,

По информации нашего специалиста отдела послепродажного обслуживания оба описанных случая - дребезг ручки КПП и биение тормозных дисков - попадают под гарантийные обязательства завода-изготовителя. Необходимо письменно обратиться к дилеру с требованием исправить возникшие вопросы.

С уважением/Best regards,

Наталья Лариончева/Natalya Larioncheva
Координатор по внешним и внутренним коммуникациям/PR Coordinator
ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"/CJSC "GM-AVTOVAZ"
Tel.: (8482) 758-378 (ext. 23-7:smile_cool:
E-mail: NLarioncheva@gmavtovaz.ru

_________________
ШНива(Аустер) октябрь 2009, LC
Кто понял жизнь - тот не спешит! ;)
[url=http://s-u.su][img:acd795b9ea]http://s-u.su/s/owfe1wbz.png[/img:acd795b9ea][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 20:33  
Участник
Участник

    50
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Дребезг ручки кпп побежден!!!!!!!Сегодня я его вылечил,надеюсь навсегда.Короче гремела ручка так,как будто в салоне блин наждак крутился,особенно на третьей при разгоне.Задрало меня постоянно держать эту ручку и я решил все разобрать нахрен.Сначала снял оба сиденья(давно хотел под ними пропылесосить),потом всю среднюю часть пластика,мафон и пепельницу.Пыль и грязь под ней меня не очень удивили,учитывая где приходится ездить.Так вот снял,промыл с мылом все детали пластиковые и убрал сушиться.Полез к кулисам и кпп и раздатки заодно.Подергал ручку и все стало ясно-второпластовая втулка на самой оси ручки разболтана донельзя.Снять ее нере[img]http://s39.radikal.ru/i086/1005/3f/d60dd5e1272atал,только%20с%20ямы,поэтому%20решил%20лечить%20по%20месту.Открутил%20болт,который%20ее%20держит%20и%20выдвинул%20его%20максимально%20вправо(вынуть%20совсем%20не%20представляе[URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1005/fe/2b2d038c914c.jpg.html][img]http://s59.radikal.ru/i166/1005/fe/2b2d038c914ct.jpg[/img]тся возможным без снятия кулисы с машины)смазал маслом.Потом сделал две шайбы-вилки.Шайбы наши,развальные тонкие.Затолкать между втулкой и болтом получается только две и то с одной стороны.Затянул.Перестали включаться вообще все передачи-перетяг...Ослабил и оставил только одну,затянул и вот оно!Люфтов никаких!Но посмотрев на шарнир подпружиненный,на чем ходит сама ручка,решил что слишком глубоко он ходит вниз при нажатии задней передачи и подложил под него проволочное кольцо из алюминия.Все смазал Шевроном дурью и собрал.Поставил бороду,сиденья и поехал испытывать.Абсолютная тишина и плотный ход рычага!УРА!Одним гемором меньше стало.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: