Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 11:15  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, загонял на стенд в конце зимы, пробег был около 5т км. Вибростенд HUSSBAUM, MAHA Евросистема
Разность ПО, ЗО, СТ в порядке
Удельная тормозная сила РТ: 40% должно быть более 51
После закручивания болта 49%
Распечатку не делали, поэтому точных цифр по тормозным силам осей не помню, примерно ПО 2.5 kn. ЗО 1.0 kn.
Замерили и амортизаторы. Передние 45%, меньше 40% слабо. Они мне тоже сразу не нравились, слишком мягкие. Задние 80%,нормально.
После того как шайбу поставил, регулировал по своим ощущениям. На стенд не заезжал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 17:35  
Профи
Профи

    2260
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ВВА, загонял на стенд в конце зимы, пробег был около 5т км.

Машинка-то новая! Должна тормозить.
С завода колодки передние идут типа ТИИР260, или что-то в этом роде.
Диск тормозной дерут ацки.
Тебе надо серьёзно с этим разобраться.
Педаль не "ватная"?
Я тебя понимаю: откручивать трубки потом прокачивать -не очень то охота.
Ручником сколько было, помнишь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
я и говорю в моем случае тяга слабая.

: Всем нормальные, а тебе акулу глухую послали и свисток без шарика : Твой "ишак" как хочешь так его и гоняй : Хочу добавить если она была слабая с завода, то не соответсвует заданной упругостью, т.е. обязанна снова ослабнуть, один выход заменить рычаг на новый! Дабы дело не дошло до установки шийбы из канализационного люка :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 19:26  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus, я тоже так думаю, но пока все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 19:56  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, удельная тормозная сила СТ тоже была порядке.
До этого менял по гарантии задний тормозной цилиндр. Сам протачивал барабаны и поменял задние колодки, поставил Челнинские Начало. По передним, износа на дисках сильного нет, есть биение небольшое, поэтому не переживаю, задирет поменяю.
Педаль не ватная, информативность хорошая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 15:30  
Профи
Профи

    2260
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T,
По твоей просьбе замерил ход поршня в "колдуне".
Думаю, что результат будет полезен и другим, поэтому выношу сюда.

Исходные данные:
шнива 2007г,пробег-около 20тыс.км.
Ничего не менял.
Колёса с завода- Континенталь 215/65 R16.
Тормоза устраивают, для среднего торможения усилие меньше, чем на педали сцепления.
Недавно экстренно оттормаживался: асфальт с следами песочка (остался после зимы).
Передние перешли в юз, усилие на педали было наверное кг10...,
ну короче в спинку не вжимался, как на 21213.
К сожалению, результаты ТО не сохранил, хотел, но 2 машинки в один день проити ТО...
Ну в общем результат.
На педаль давила дочь-физически развитый человек 25ти лет от роду.
Уж никак не меньше 40 кг наверное давила...
На незаведенном двигателе никакого движения поршня не добились.
Никаких люфтов между рычагом торсиона, рычагами(с болтом и вторым-без болта) и поршнём исходно нет.
Прижато капитально.
Виктор 40 rus, я это для тебя проверил...
Контролировал коломбикусом:первая точка- рычаг(в который вворачивается болт_)- вторая точка- выступ на корпусе колдуна, примерно по оси поршня..
С заведённым двигателем, при давлении на педаль изо всей дочиной силы,
поршень выдвинулся на три миллиметра.
Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 16:02  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, так и должно быть, у тебя тяга удерживает ход штока. У меня тоже удерживает, но с шайбой. Если вывешать мост, шток будет вылезать больше, и колдун будет перекрывать давление на колеса. Или не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 17:18  


Цитата:
На незаведенном двигателе никакого движения поршня не добились.

Вот. Отсюда и удлиненный болт.


Вернуться к началу
  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 17:26  
Профи
Профи

    2260
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T,
Цитата:
ВВА, так и должно быть, у тебя тяга удерживает ход штока. У меня тоже удерживает, но с шайбой

Ну, вывод делай сам...
Сравни своё последнее письмо, и то, что я проверил...
р078ра,
Поясни пожалуйста, откуда и почему удлинённый болт?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 17:34  


ВВА, Удлиненный болт из магазина крепежа, потому, что длины штатного не хватает задавить поршень.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: