Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5770
  •  25202
  • 57
  •   41

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
sem59 писал(а):
vak, в том - то и прикол, что у знакомого тоже БК в ШНГ есть и никаких ошибок он не выдавал, и джеки чан не загорался. Машина не троила, а просто не тянула на передачах, накатом намана катилась.

Я не электронщик :smile_bigsmile: Есть такое дело когда катушки не выдают напряжения для нормальной искры свечей ....только вот как на это электроника реагирует х.з. ....может и не видит этого а движок перестаёт тянуть :

Где то на форуме вроде писАлось, что прогорел то ли глушак, то ли резонатор и что то там отвалилось и закрывало проход газам.
Мож нуна сделать ревизию выхлопной системы, раз уж у топиксартера "Кат выбит давно"?
А если искра слабая, то бенз должен не весь сгорать - это должно быть видно по свечам. А мож топлива не хватает - см. давление в рампе. А мож прошивка слетела и зажигание поздее стало, а мож форсунки засрались, а мож сеточка бензонасоса, а мож сам БН, а мож фильтры попались особонепроходимые, а мож... да дахрена "а мож"
Смотреть надо все по очереди.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин,
Да в том то и дело ...если машину ни что не держит по ходовой ...значит нужно копать по системе питания или выхлопа . Только делать надо по порядку а не всё скопом ...шоб потом не думать : а чо это было ? :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 49

  •  24 апр 2008, 15:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Где то на форуме вроде писАлось, что прогорел то ли глушак, то ли резонатор и что то там отвалилось и закрывало проход газам.
Мож нуна сделать ревизию выхлопной системы, раз уж у топиксартера "Кат выбит давно"?
А если искра слабая, то бенз должен не весь сгорать - это должно быть видно по свечам. А мож топлива не хватает - см. давление в рампе. А мож прошивка слетела и зажигание поздее стало, а мож форсунки засрались, а мож сеточка бензонасоса, а мож сам БН, а мож фильтры попались особонепроходимые, а мож... да дахрена "а мож"
Смотреть надо все по очереди.

Цитата:
Да в том то и дело ...если машину ни что не держит по ходовой ...значит нужно копать по системе питания или выхлопа

Итить вас налево : Наконец-то! :
Хде автор темы?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 49

  •  24 апр 2008, 15:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
БОШ 7.0 не правильную работу М.З. невидит! НЕТ там обратной связи!!!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 11:41  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 90

  •  17 апр 2009, 14:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
Эммм...извините, конечно, но как бы была похожая проблема - катится накатом хорошо...датчики показывают все отлично..при чем как на бортовике, так и на стационарном посту. Фишка была в выхлопной системе...кат прогорел... сняли...выкинули его на..фиг... поставили резонатор с трубой без ката... прокатились - не так все равно. Далее сняли основной глушитель (который непосредственно под задним бампером), поехала резвее всех резвых...рвала и метала...ток орала :smile_bigsmile: ..ну недолго думая поехали..купили новый основной глушак и поставили его тож новый (ибо это все недорого ...резонатор с трубой 700р, основной 900р) и с новым основным поехала.
решили расфигачить и посмотреть чо внутри основного гнлушака - и вот оно Щастье - када кат прогорал...перегородки и угольная параша из него по средствам выхлопа :smile_nod:) зафигачилась и забила основной глушак. Посему если был заменен ток резонатор с катом на резонатор с трубой не факт, что основной глушак не забит

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 11:51  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 90

  •  17 апр 2009, 14:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
На счет тормозов - существовала такая проблема с подклиниванием передних тормозных цилиндров (правда пробег на той шнивке был гдет 170 000). Но было ток ОДИН РАЗ на ОДНОЙ Шниве. вроде и катится нормально..вроде и все работает..а не разгоняется больше определенной скорости и все тут... но там около 100 скорость была...так вот через несколько минут на 100 начинал подклинивать один цилиндр из трех на суппорте правого ПЕРЕДНЕГО колеса (после торможения..не резкого..а плавного..ну притормаживания, если хотите). Из-за массы с горочки разгоняется... накатом 100 не пускали..на 60-70 шла ток впуть... бк ошибок не давал... и из-за мелкого подклинивания не было или не было явного сноса в одну сторону... Но все же в данной ситуации вряд ли. (колом там машина вставала отлично). но как вариант посмареть все тормоза... для себя мона..не долго это
Все ж склоняюсь к забитому основному глушителю

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 13:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 11:10

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ писал(а):
Эммм...извините, конечно, но как бы была похожая проблема - катится накатом хорошо...датчики показывают все отлично..при чем как на бортовике, так и на стационарном посту. Фишка была в выхлопной системе...кат прогорел... сняли...выкинули его на..фиг... поставили резонатор с трубой без ката... прокатились - не так все равно. Далее сняли основной глушитель (который непосредственно под задним бампером), поехала резвее всех резвых...рвала и метала...ток орала :smile_bigsmile: ..ну недолго думая поехали..купили новый основной глушак и поставили его тож новый (ибо это все недорого ...резонатор с трубой 700р, основной 900р) и с новым основным поехала.
решили расфигачить и посмотреть чо внутри основного гнлушака - и вот оно Щастье - када кат прогорал...перегородки и угольная параша из него по средствам выхлопа :smile_nod:) зафигачилась и забила основной глушак. Посему если был заменен ток резонатор с катом на резонатор с трубой не факт, что основной глушак не забит

:!: Во блин!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 18:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20
  • 43

  •  23 фев 2010, 00:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Извините работал. Насчет обратится в сервис. Обращался проверяли давление топливной системе всё чётко. Катализатор как купил машину сразу выкинул и уже как год без него ездил все хорошо и на юг мотался летом разгонялась до 150км\ч. Мозги смотрели все в норме. Была мысоль поменять форсунки пока думаю. Глушитель тоже как вариант но забиться просто не мог никак в принципе все таки год уже без катализатора. Насчет пониженной я ей часто пользуюсь во дворах так что тоже не вариант. НО всё равно спасибо за помощь буду дальше ковырять . Дачный сезон начинается а бибика не хочет ехать. Может ещё какие мысли есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 19:00  
Резидент
Резидент

    160
  •  922
  • 73

  •  07 дек 2006, 09:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Старый писал(а):
Всем привет!
"Машина не разгоняется больше 80 км/час" - тема интересная, особенно в части касающейся устройства тормозов задних колёс! : : :

Так. Мальчик, проходи мимо, не мешай дядям разговаривать о том, почему машина не может разогнаться : : :

особенно в части устройства тормозов на трёх листах, да и автор темы пропал уже 6 страниц назад. :smile_bigsmile:
Автор! По поводу того, что не едет больше 80 - проверь не слетел ли трос газульки, вернее фиксатор, который держит рубашку? И такое бывает! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Жук...,
Цитата:
Итить вас налево Laughing Наконец-то! Laughing

Налево мне низя ....жена против :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: