Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

Как вы относитесь к АБС в ШНИВЕ
Давно пора 68%  68%  [ 75 ]
Абсолютно не нужна 32%  32%  [ 36 ]
Всего голосов : 111
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
абс придуман для тех, кто бездумно топчет педаль тормоза в пол..
нормальным пацанам в кайф тормозить самим и грамотно.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 12:26  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Уже месяц КМ/Ч парит мосх с этой АБС уже всем понятно что блок фтопку ан нет вчера позвонили и сказали "GM-AV в ответ на запрос пришлет новую прошивку на сканер, как установим отзвонимся, проблемой вашей занимаемся." Вот я и думаю, какие у меня права в этой ситуевине, по факту авто НЕИСПРАВНО.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):
Уже месяц КМ/Ч парит мосх с этой АБС уже всем понятно что блок фтопку ан нет вчера позвонили и сказали "GM-AV в ответ на запрос пришлет новую прошивку на сканер, как установим отзвонимся, проблемой вашей занимаемся." Вот я и думаю, какие у меня права в этой ситуевине, по факту авто НЕИСПРАВНО.

По ЗоПП максимальный срок гарантийного ремонта не более 45 дней - ст. 20 ч.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 22:33  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
По ЗоПП максимальный срок гарантийного ремонта не более 45 дней - ст. 20 ч.1

Спасибо за инфу. Но на что я могу рассчитывать по истечении ытого срока.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):
Needle писал(а):
По ЗоПП максимальный срок гарантийного ремонта не более 45 дней - ст. 20 ч.1

Спасибо за инфу. Но на что я могу рассчитывать по истечении ытого срока.

На новый авто :smile_nod:
Ст. 18 ч.1:
Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

– потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

– обнаружение существенного недостатка товара;

– нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

– невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 № 234-ФЗ)


ЗЫ: когда я как-то общался в похожей ситуации с гарантийщиками, они начали ныть: "вы же понимаете, нам очень сложно, мы не успеваем доставить запчасти" и т.д. я сказал, что очень им сочувствую, но это никак не помешает подать на них в суд и выиграть дело. Я буду очень сочувствовать им и дальше, может быть даже буду плакать ночами в подушку, но свое бабло с них отожму - благо делал это уже не один раз :smile_nod:

ЗЫЫ: конечно отжать новый авто вряд ли получится, но получить с них некие бонусы за просрочку - легко. Например, несколько бесплатных ТО или еще чего-нибудь полезное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 10:05  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):

ЗЫЫ: конечно отжать новый авто вряд ли получится, но получить с них некие бонусы за просрочку - легко. Например, несколько бесплатных ТО или еще чего-нибудь полезное.

Спасибо.
Еще вопрос: Гарантию дает завод, а все разборки с диллером?

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):
Еще вопрос: Гарантию дает завод, а все разборки с диллером?

Да, т.к. разборки всегда идут с организацией продавшей товар, так проще. Хотя по закону вы можете предъявить требование сразу заводу, но реализовать это будет намного сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 17:01  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
nikkon писал(а):
Еще вопрос: Гарантию дает завод, а все разборки с диллером?

Да, т.к. разборки всегда идут с организацией продавшей товар, так проще. Хотя по закону вы можете предъявить требование сразу заводу, но реализовать это будет намного сложнее.

Спасибо за ответы.
Сегодня вылез еще глюк АПС. Съездил к дилеру, диагност удивился такому раскладу, говорит не повезло с электрикой. По АБС опять прогон о переписке с заводом и ожидании прошивки сканера. В итоге предложили авто оставить а взять подменный автомобиль, пока отказался, записался на понедельник. Попытаюсь давить на ущербность авто, слышал где то что существует какойто лимит посещения сервиса новым автомобилем.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):
Попытаюсь давить на ущербность авто, слышал где то что существует какойто лимит посещения сервиса новым автомобилем.

Нет такого лимита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 18:43  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
nikkon писал(а):
Попытаюсь давить на ущербность авто, слышал где то что существует какойто лимит посещения сервиса новым автомобилем.

Нет такого лимита.

Жаль

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: