Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Расположение 2-ух спиленных зубов предопределено оптимизацией программы управления ЭСУД, и ВМТ-шным является 20-й зуб по ходу вращения КВ. Например, навскидку чтобы точнее синхронизировать положение коленвала заранее до типичного УОЗ а не после, либо между противофазными ВМТ с типичным УОЗ (чтобы реальный угол не скакал между парами цилиндров), или как разработчикам могло бы быть виднее.

В любом случае эти зубья не основание для отсчёта ВМТ, равно как и положение флажка датчика фаз относительно датчика

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Удалил предыдущее сообщение.Может про ВМТ и спиленный зуб ошибся извиняюсь.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 12:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня привезли ГБЦ.
Что то на вид у меня подозрения вызывает. Должны были шлифовать под зеркало.
Как по головке определить шлифовали ее или фрезеровали ?
На самой головке достаточно много мелкой стружки, смахивает на то, что ее фрезеровали.
На самой плоскости было написано 0.12(Что могут означать эти цифры? На столько убрали метала ? Это много ?).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 12:41  
Участник
Участник

    60
  •  143
  • 46

  •  01 дек 2008, 18:52

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Шероховатость из "под фрезы" видно сразу - видно путь фрезы по обрабатываемой поверхности.

_________________
Шевик "Сочи" июнь 2008г.
Nissan X-Trail, 2.5l, черный 2008г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 16:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenegr писал(а):
Шероховатость из "под фрезы" видно сразу - видно путь фрезы по обрабатываемой поверхности.
вот этот путь и смущал, значит все таки фрезеровали.
Alex_! писал(а):
На самой головке достаточно много мелкой стружки, смахивает на то, что ее фрезеровали.
А на счет стружки - как ее должны убрать ?
Сдуть жатым воздухом ?
Или какая то специальная операция для этого есть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 18:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 40

  •  14 авг 2011, 12:32

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошенько продуть воздухом и очень тщательно осмотреть на ее наличие в труднодоступных местах

_________________
РШН 2011гв, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 13:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_! писал(а):
На самой плоскости было написано 0.12.

Изображение
Alex_! писал(а):
А на счет стружки - как ее должны убрать ?
Сдуть жатым воздухом ?
Или какая то специальная операция для этого есть ?

Сначала продули! Потом промыли кехером (как я понял).Просушили (опять продули) воздухом. Потом начали собирать.

Гк перед установкой сжали тисками (мастер таким образом стравил масло из них, не хотел играться с продавливанием их ).
Собрали движок, запустили - минут 5 поторохтел как швейная машинка. И все стуки ГК пропали.

Но, есть одно НО - сейчас обнаружил по акту сделанных работ в графе запчасти, что мне на машинку установили сальники клап.таврия за номером 2108-1007026-02, белого цвета.
Подходят ли они в обще в наш движок ?
И есть ли какая нибудь принципиальная разница между заводскими и те которые мне поставили (у меня стояли коричнего цвета)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Если проблем не будет к 5000км (ужор масла, сизый дым), то забудь про эти сальники

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 12:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
На СТО залили новое масло GM 5w-30, поставили новый масляный фильтр.
Я поставил новые свечи, новые высоковольтные провода, новый воздушный и салонный фильтр (в плане еще поменять топливный фильтр).
Проехал после сборки 230 км.
Уровень тосола стабильный. Уровень масло упал по щупу где то на 5 мм.
При проверке свечей, обнаружил, что свеча 3-го цилиндра в масле, а также у всех свечей резьба в масле.

Изображение

Забить тревогу или пока еще рано ?
Что это может быть:
сальники клапанов ?
или может это ГК заклинил ( или плохо затянули ГК ) из за этого клапан не дозокрываеться ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сальники га..но!

Уже проходил эту тягомотину после ревизии ГБЦ и установки сальников SM, доливал доливал думал турбина льет - за срок службы масла доливал столько же. Правда на свечах изолятор (помимо резьбы) тоже был в г..не, у тебя он конечно красивый.

впринципе я менял их без снятия ГБЦ, если нормальный рассухариватель есть.

разбирай, ибо накопится нагар в цилиндре потом детонация потом опять минус прокладка.

второй раз сальники я покупал у дилера, такие ярко оранжевые обрезиненные целиком. С тех пор от замены до замены не доливаю вообще.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: