Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1730
  • 50

  •  10 авг 2006, 18:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, естественно, доверяй, но проверяй иногда хотябы.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 15:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  21 июн 2007, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Одна из причин повышенного расхода топлива инжекторного автомобиля,не выявляющаяся при диагностике двигателя,криво установленная сигнализация,которая в процессе эксплуатации стала"слегка замыкать",но при этом все вполне исправно работает.При таком раскладе,полуторалитровый мотор,вполне способен сожрать около трех литров лишнего топлива в городском режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  5335
  • 61
  •   9

  •  21 фев 2007, 21:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
где я?везде! писал(а):
Одна из причин повышенного расхода топлива инжекторного автомобиля,не выявляющаяся при диагностике двигателя,криво установленная сигнализация,которая в процессе эксплуатации стала"слегка замыкать",но при этом все вполне исправно работает.При таком раскладе,полуторалитровый мотор,вполне способен сожрать около трех литров лишнего топлива в городском режиме.


Если ты насчет того, что охранка может садить аккум, который потом заряжается за счет расхода топлива - согласен. Но про 3 литра/100 км. это ты загнул.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 17:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 60

  •  07 дек 2007, 15:30

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Из опыта. Пробег-10 000, выпуск июль 2007 г. Летом по трассе скорость 105 км/час на 5-й расход 10/100, по городу- 11-12,5. На 8000 тыс. что-то прыти стало маловато и расход 15/100 (в сентябре). Замена свечей - машину не угадать, все нормально. Сейчас немного снега, прогрев в пределах разумного, резина штатная Кама, масло ESSO п/синт. - расход трасса 10,5-11, город 15-17. Все замеры от заправки до заправки до полного бака. Что-то не нравится. Ответ дилера- все нормально. Два друга работают на диагностике (один из них профи) "... все нормально, это же 2 моста, раздатка и т.д., у всех так." Я не жлоб, но если это правда, то тогда я не буду уморачиваться с диагностикой, заменой деталей, масла и т.д. Да еще дилер говорит, что печка тоже влияет на расход топлива. Это как? Там электричество а тут бензин, не понял. А он ничего толком не объяснил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  5335
  • 61
  •   9

  •  21 фев 2007, 21:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
krots, На расход влияет даже лампочка освещения бардачка, только чуть чуть. :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 18:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  21 июн 2007, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Если ты насчет того, что охранка может садить аккум, который потом заряжается за счет расхода топлива - согласен. Но про 3 литра/100 км. это ты загнул.

Нет,уважаемый,не загнул.Это все цифры из жизни.С этой проблемой сталкивались несколько моих знакомых,я в их числе,и зарядка аккумулятора здесь не причем.Проблема в изуродованной проводке,утечке тока,и прочих прелестях,связанных с электрикой.Опыт этот обошелся мне достаточно дорого,в виде повышенного расхода топлива,расходов на диагностику,выслушивании умных мыслей о пробках,стилях езды,и прчего бреда,причем за мой счет.А верите Вы,или нет,мне фиолетово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1341

  •  29 апр 2005, 08:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
krots писал(а):
Это как? Там электричество а тут бензин, не понял. А он ничего толком не объяснил.


нагрузка на генератор больше, его вращать тяжелее
зимой обыно не только печка + фары, обогрев стекла и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  5335
  • 61
  •   9

  •  21 фев 2007, 21:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
где я?везде! писал(а):
DSM писал(а):
Если ты насчет того, что охранка может садить аккум, который потом заряжается за счет расхода топлива - согласен. Но про 3 литра/100 км. это ты загнул.

Нет,уважаемый,не загнул.Это все цифры из жизни.С этой проблемой сталкивались несколько моих знакомых,я в их числе,и зарядка аккумулятора здесь не причем.Проблема в изуродованной проводке,утечке тока,и прочих прелестях,связанных с электрикой.Опыт этот обошелся мне достаточно дорого,в виде повышенного расхода топлива,расходов на диагностику,выслушивании умных мыслей о пробках,стилях езды,и прчего бреда,причем за мой счет.А верите Вы,или нет,мне фиолетово.

Если зарядка ни при чем, то объясни несведующим как влияет изуродованная проводка на расход тполива? : :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 19:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  21 июн 2007, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Если зарядка ни при чем, то объясни несведующим как влияет изуродованная проводка на расход тполива? : :smile_bigsmile:

Могу только предположить,так как в подробности не вникал.Например,изменение сопративления,далее нагрев,и возгорание.А по существу вопроса,скорее всего изменяются уровни сигнала от датчиков к блоку управления двигателем,и обратно,а если лампочка проверь двигатель не зажигпется,значит сигнал в допуске,но режим работы двигателя становится не оптимальный.От этого,и расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1341
  •  4078
  •   127

  •  26 авг 2007, 17:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Подтверждаю правильные мысли по поводу увеличения расхода топлива зимой по причине постоянно работающего вентилятора печки,ближнего света,обогрева з\стекла и зеркал.В плюс увеличенный ток зарядки ак-ра(частые,тяжёлые запуски двига поедают его),плохие контакты приводящие к увеличениям сопротивлений,нагревам и т.д. и т.п.
В прошлой жизни будучи лётчиком экономили топливо(что бы дотянуть) методом выключения освещения,практически всего оборудования,за исключением крайне необходимого для пилотирования и навигации.Таким образом экономили до 100кг/час при общем расходе 2200кг\час.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreM и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: