Прочитая вот это
http://principact.ru/content/view/35/29/1/2/ видим многое,а именно правы все те кто говорил и о термостате, и долгом прогреве на холостых оборотах. Термостат должен тестировать специалист, так как он вроде бы работает но не оптимально и следовательно вытекают многие неприятности. .Невезуха тем кто со двора на улицу в поток.Иными словами, в зависимости от температуры воздуха, уровня влажности, времени суток и других факторов (учитываются даже щели в корпусе, теплопроводность кузова, неравномерность обогрева салона) . В зависимости от заданного режима отопления можно добиться экономию расхода топлива на отопление порядка 10-12% при заданной температуре салона +18° и температуре окружающей среды +5-8°. Это цитата одной статьи.Т.е. отопление должно быть дискретным, нагрел- выключи или убавь. . Инжектор позволяет ехать «холодному» двигателю без рывков, значит заводимся и на нижней передаче медленно движемся до 60-70 гр., тем самым ещё и разгоняем масло в амортизаторах и резинки одубевшие на морозе разогреваются и не текут с ужасающей быстротой и экономим бензин, а ещё забыл номинальное напряжение и мощность генератор набирает лишь при частоте оборотов колен. вала выше 1400, то есть те кто решил подзарядить аккумулятор стоя на месте, рискует его потерять совсем. Очень интересно почитать здесь особенно внизу рис.4 хорошо показывает и стиль вождения и экономию.
http://www.irmscher.ru/advice/dvigatel_parametr.htm
куда ещё утекает бензин можно увидеть здесь
http://avtosite1.narod.ru/inject/inject1.htm
ну и самая загадочная причина увеличения расхода бензина вот
http://www.autopro.spb.ru/frame2.afp?artun=00000028
И неправда что нужно много времени остудить салон перед стоянкой 5-10 минут,вышел покурил или протёр фары вот и всё утром будет чистая, а чтоб изнутри не намерзала пока садишься в холодную открываю окно на два пальца, и ещё очень существенный факт стекло должно быть чистым. И у меня очень существенно растёт расход как только давление в шинах падает на 0,1-0,2 мпа,а сейчас зимой это факт чуть подморозило и амба следить чаще за давление.