Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 21:48  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 47

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А почему 4.1 а не 4.3? Ну снизится максималка на пару км, и что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
гп конечно повышают динамику но ездить по трассе при 3500 об не айс

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
гп конечно повышают динамику но ездить по трассе при 3500 об не айс

Да ну, я езжу на стандартной ГП по трассе 120 км/ч, как раз 3500 об. никаких проблем не испытываю.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 17:37  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 47

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
гп конечно повышают динамику но ездить по трассе при 3500 об не айс

Я по трассе редко езжу, в основном город. 3500 при 120км\ч нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 18:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 62

  •  12 мар 2013, 18:46

  •  161.rus

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил датчик детонации штатный на бошевский, заменил болт его крепления на шпильку, тянул с моментом 1,5. На старом ошибок не было, детонации тоже небыло. После замены по трассе, по по БК, угол (УОЗ) стал 33-34, а был 27-28 (около 3000об\мин). Перед установкой сравнивал два сигнала - от штатного и боша, по осциллографу. Амплитуда сигналов была практически одинаковая, но на сигнале от старого был "звон". По ощущениям машина стала легче в ускорении со средних.

_________________
"Человек так создан, что отдыхает от одной работы, лишь взявшись за другую."_А.Франс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
воздух холоднее мог быть вот и всё. датчик температуры там в дмрв есть.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 19:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 62

  •  12 мар 2013, 18:46

  •  161.rus

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
воздух холоднее мог быть вот и всё. датчик температуры там в дмрв есть.

Как связать температуру с ДМРВ с изменением УОЗ если в период замены и наблюдения была достаточно стабильная погода. А замена ДД и несколько поездок и изменение налицо.

_________________
"Человек так создан, что отдыхает от одной работы, лишь взявшись за другую."_А.Франс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
igor@161, тем что в контроллерах имеющих датчик температуры - есть коррекция УОЗ по ТВ. Холоднее воздух - раньше оптимальный УОЗ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 19:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 62

  •  12 мар 2013, 18:46

  •  161.rus

Блог: Просмотр записи (0)
Carmack, оно конечно так. Но и влияние неисправного ДД на УОЗ никто не отменял, как и влияние УОЗ на динамику и расход (который уменьшился).

_________________
"Человек так создан, что отдыхает от одной работы, лишь взявшись за другую."_А.Франс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 23:40  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
гп конечно повышают динамику но ездить по трассе при 3500 об не айс

Все говорят, что повышают динамику, но вот никто так и не выложил видео с разгоном до 100, странно как то, не правда ли : ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: