Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
было до прошивки трасса8,5/город11/смесь9,8 на 100 км, посля прошивки стало так трасса12/город8/смесь10,2.....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
По трассе+немного бездорожья - расход 8-8,5 л
Город без пробок - 9-10 литров
Город и пробки - 10,5-12 литров

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  308
  • 51

  •  20 май 2012, 12:37

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Мое мнение, что на заводской прошивке все зависит от стиля езды и качества бензина...

_________________
С ув. д-р Рост.
1).Слава Богу удачно продал РШН LC(люкс - курит!!!)-май 2012 "кварц", BFG 215х75х15 А/Т + ВСМПО"Гелиос", ВАЛ-Рейсинг РЗМ, LUK сцепление, БК "Штат" Вектор, Легкий тюнинг салона))), ДД-15.
2)Пузотерка Рено Сандеро 2012г/в(пошти жып)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
john161 писал(а):
Мое мнение, что на заводской прошивке все зависит от стиля езды и качества бензина...


У меня заводская прошивка, движок после хорошей капиталки. Езжу рывками :smile_doh:

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 14:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 47

  •  01 апр 2012, 10:01

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
У мну по компу 10,8,по чекам примерно также


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 17:42  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
draconl, верю! У мну смешанный щас 9,3.... Но он - практически город... Прошлый год по трассе дофига хреначил, так на круг смешанный выходил 8,6...

Подскажите пожалуйста как достичь таких цифр? :
У меня при средней скорости 42 по Штат-Шеви при пробеге 300 км, из них примерно 210 трасса и 90 город, средний расход 9.6.
Пробег по трассе 100 км со скоростями от 40(деревни) до 120 ср.расход 8.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 19:23  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник: Все зависит от стиля езды и прошивки, при условии что все остальное исправно нет желания перечислять говорилось не раз.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 21:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  86
  • 66

  •  12 июл 2012, 21:02

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Мои 5 копеек. Машинку взял с пробегом 56 тык, проезжаю до 400-500 км и заправляю до полного (т.к. датчик,видимо, воспитан депутатами). Ожидал худшего, но получается средний (20%город, 50%трасса, 30%хреновая грунтовка на 2 передаче, шины Баргузин) 8,9-9,6. Стараюсь водить экономично (не всегда, к сожалению). На БК выставил УОЗ - хорошо отражает нагрузку на двигатель. По моим наблюдениям 34-35 - нагрузка оптимальна,детонации,как понимаю, нет. 31-33 - нагрузка допустима, рабочая, 28-30 - на разгоне норма, но при движении равномерном говорит о повышенной нагрузке, переключаюсь вниз. Ниже 27-26 детонация бывает слышна даже ухом, передача не та. На разгоне УОЗ закономерно уходит вниз, но должен быстро восстанавливаться. Да, по любому обороты не ниже 2000.
Не знаю, может что и соврал, за УОЗ раньше не следил, БК не было.
:

_________________
Каждая хрень имеет свою причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 03:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 52

  •  09 май 2012, 20:25

  •  нижний новгород, гордеевка

Блог: Просмотр записи (0)
добрэ! машину купил в мае 2012 новую, при обкатке 15-17 ела . сейчас 5 тыщ пробега 11,2 -12 по городу.. по трассе не замерял ..
8,9л на 100 это при прошивке мозгов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  86
  • 66

  •  12 июл 2012, 21:02

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошивка стандартная. 9-10л вполне нормальный расход для Шнивы. Много зависит от стиля езды.

_________________
Каждая хрень имеет свою причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: