Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 17:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45

  •  11 ноя 2004, 12:18

  •  Чехов, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Достал меня вконец этот ремонт : Нашёл все запчасти, цены, адреса-телефоны магазинов, карты проезда. Надо только съездить, купить и привезти. Даже в Москву въезжать не надо, всё на окраинах. И вот фиг..

Отца не переубедишь - "вот страховая сказала, что.." - 1) "без справки из ГИБДД делать ничего нельзя", 2) "акт и смету пошлют в Москву в главный офис, а вдруг там не понравится - тогда будут делать ещё одну экспертизу" : , 3) "наряд на машину уже есть, вдруг сервис детали уже заказал, а мы свои привезём"..

Просто руки опускаются :smile_doh: Сам уже изучил машину вдоль и поперёк, каталожные номера деталей наизусть помню. Но вот родителей, как говориться, не выбирают. Законопослушные больно. "А вдруг, а вот, а там сказали.." Как же крепко в нас сидит рабское наследие СССР...

P.S. Одна радость - гос.номер выпрямил, менять не придётся. Почти как новый, только подкрасить малость..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 17:25  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MustDie95, да ладно потерпи, им же тоже досталось.
У меня батя такой же, приходится быть снисходительнее, главное процесс у тебя уже запущен в ход :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 07:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 44

  •  23 июн 2004, 18:49

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
История конечно интересная и поучительная.
Сочуствую искренне участникам.

Но у меня один вопрос. Почему нельзя было сигануть в кювет. Может проблем меньше было. Скорость была 30, ситуация как мне кажется контролируема на такой скорости. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 07:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Дюша писал(а):
История конечно интересная и поучительная.
Сочуствую искренне участникам.

Но у меня один вопрос. Почему нельзя было сигануть в кювет. Может проблем меньше было. Скорость была 30, ситуация как мне кажется контролируема на такой скорости. :?:


После драки кулаками не машут...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 07:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 44

  •  23 июн 2004, 18:49

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
да я понимаю но как вариант. Что бы было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 11:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45

  •  11 ноя 2004, 12:18

  •  Чехов, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Дюша, по такой дороге трудно вообще куда-либо повернуть и в спокойной ситуации. К тому же не факт, что в тот же кювет не влетел бы следом и этот дурень на 93й. А кювет - метра 2 шириной и 1-1.5 глубиной, мало не покажется. Сразу за ним начинается лес. Так пострадали только жестянка, бампер и радиатор, а в кювете - возможно пара кувырков через крышу со всеми вытекающими последствиями...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
MustDie95 писал(а):
Дюша, по такой дороге трудно вообще куда-либо повернуть и в спокойной ситуации. К тому же не факт, что в тот же кювет не влетел бы следом и этот дурень на 93й. А кювет - метра 2 шириной и 1-1.5 глубиной, мало не покажется. Сразу за ним начинается лес. Так пострадали только жестянка, бампер и радиатор, а в кювете - возможно пара кувырков через крышу со всеми вытекающими последствиями...

типа- девятка сверху.Тогда - кранты. Я так на Волге уходил отвылетевшего встречного - ему сворачивать некуда- "колбаса" мешает, а у меня- кювет. Хорошо был небольшой "просвет"-через него и ушел за обочину, благо там было ровно- даже не тряхнуло.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 11:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45

  •  11 ноя 2004, 12:18

  •  Чехов, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, а что такое "колбаса" ?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 12:08  


Дюша, я на 2121 попадал в практически анологичную стуацию. Только снегу было более. Также неправильный обгон зубилом, но КрАЗа. Также погода -3 и мягкий снег. Также зубило вынесло на встречу.
Я решил уходить вправо, по обочине. Колеса зарезались в снег. Машина пошла в кювет. Чтоб не перевернуться, удалось поставить машину почти перпендикулярно кювету. Вот так мордой пробил вал гребеного снега, ушел под насыпь (тож 1-1,5м высотой) и ткнулся бампером в землю. Несмотря на большое количаство снега, удар был ошутимый. В мозгах ёкнуло, щеки уши почувствовали. Так что еще не известно как это прошло бы в данной ситуации при первом снеге. Особенно для задних пассажиров.
Но!
Что удивило, зубило все-таки вышел из заноса и.... съ_бался. Краз, конечно же, остановился, зацепили за него машину и вытянули на дорогу. Повреждения были почти никакие -поворотник, и чуть угол облицовки и правого крыла снегом замяло.

ПС
Дорога была пустая, я, Краз, да зубило. Снег был умеренный, и видимость достатачная, для замечания встречного транспорта. Действия водителя зубила я увидел сразу. Спрогнозировал ситуацию, сбросил и без этого низкую скорость и приготовился уходить по обочине. Так что у меня еще было время...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Колбасой у нас называют колонну машин, которая образуется сзади за каким-нибудь едва едущим автомобилем.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: