Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
прошивка штатная, контроллер 7.0, на 95 нормально, детонации нет

Не правильно это, когда на 92 детонирует на штатной прошивке, особенно, в теперешнюю погоду...масло жрет? Из толстой кишки вентиляции картера дымок есть на газовке? Нет, форсунки могут недоссыкать...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 23:15  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Aladdin писал(а):
прошивка штатная, контроллер 7.0, на 95 нормально, детонации нет

Не правильно это, когда на 92 детонирует на штатной прошивке, особенно, в теперешнюю погоду...масло жрет?


масло не жрёт

Andy2 писал(а):
Из толстой кишки вентиляции картера дымок есть на газовке? Нет, форсунки могут недоссыкать...


остальное не проверял, но я повторюсь, что не считаю это проблемой

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, позвольте про температуру не согласиться :smile_nod: Тут два правила, против первого не попрешь никак, второе спорное, но все же:

1) Формулу КПД из физики за 9 класс все помнят? :smile_nod: Не думаю, я просто на физфаке, приходится.. Чем выше разница температур между нагревателем и холодильником, тем выше КПД. Это раз, в движке это правило никто не отменял и не отменит, ибо "против науки не попрешь".

2) Чем выше температура, тем выше детонация. Это тоже факт, для кого-то спорный, для меня не особо, просто логически прикиньте.

Итог - зимой еще ниче, на скорости продувает, а вот летом у меня была детонация (иногда, сама быстро заканчивалась) даже на 95 и было это не очень.

В общем, план у меня такой : (идея, : )

Отрезаем резонатор от старого корпуса, берем гофру, выводим в проем под радиатором, ставим навстречу ветру, у меня фильтр мелкий, он помещается внутри старой коробки, помещаем его туда, прокладку дмрв бывшую удаляем, она не дает пролезть, фиксируем длинными винтами дрвм, чтобы не трясло фильтр и закрываем крышку. И на зиму, когда воды нет, любой зренью затыкаем вход из моторного отсека. Итог, за скорости задувает туда само, далее, давлением там падать не будет, так как коробка большая, а потребление воздуха пиково возрастает при педали в пол, но длится это не более секунды. ЛЕТОМ: отдираем дрянь, которой заткнули вход в отсек (между гофрой и крышкой которая забита) и если заливается коробка - фильтр сосет сверху, а волна до него не дойдет, он спрятан и снизу и сверху.

P.S: в ДМРВ есть датчик температуры, у кого есть кабель диагностики и софт (к слову, никто не знает где софт достать :?: могут глянуть.

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SenatoR писал(а):
1) Формулу КПД из физики за 9 класс все помнят? :smile_nod: Не думаю, я просто на физфаке, приходится.. Чем выше разница температур между нагревателем и холодильником, тем выше КПД.

Это вот разве имеет отношение к теме? Температура имеет значение только лишь в той степени, в какой холодный воздух содержит больше кислорода чем теплый / горячий.

Цитата:
2) Чем выше температура, тем выше детонация.

Ну это вот, точно ботва, даже физику знать не нужно...

Цитата:
Итог, за скорости задувает туда само, далее, давлением там падать не будет,

Э-ээ, ты уверен, что знаешь физику?

Цитата:
так как коробка большая, а потребление воздуха пиково возрастает при педали в пол, но длится это не более секунды.

Мама моя! Это уже клиника!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Без комментариев

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Цитата:
2) Чем выше температура, тем выше детонация.


Ну это вот, точно ботва, даже физику знать не нужно...

Вот это как раз и не ботва, а верное замечание, а физику все-таки знать нужно :P :P :P

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
Цитата:
Цитата:
2) Чем выше температура, тем выше детонация.


Ну это вот, точно ботва, даже физику знать не нужно...

Вот это как раз и не ботва, а верное замечание, а физику все-таки знать нужно :P :P :P


Ссылочку плиз!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя бы вот http://www.roker.kiev.ua/techinfo/docs/deton/deton2.htm

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще-то нужен на Шнивке нулевик? Как я поразмыслил, что минусов от него больше, чем плюсов. : Проще почаще родной фильтр менять. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):

Какая-то нелепая ссылка... Ну хорошо, опустим научную обоснованность указанной статейки, опустим также и то, что в ней речь идет о двухтактном мотоциклетном двигателе. Ткни пальцем, где там написано про влияние температуры окружающей среды на детонацию???

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: