Нет, позвольте про температуру не согласиться

Тут два правила, против первого не попрешь никак, второе спорное, но все же:
1) Формулу КПД из физики за 9 класс все помнят?

Не думаю, я просто на физфаке, приходится.. Чем выше разница температур между нагревателем и холодильником, тем выше КПД. Это раз, в движке это правило никто не отменял и не отменит, ибо "против науки не попрешь".
2) Чем выше температура, тем выше детонация. Это тоже факт, для кого-то спорный, для меня не особо, просто логически прикиньте.
Итог - зимой еще ниче, на скорости продувает, а вот летом у меня была детонация (иногда, сама быстро заканчивалась) даже на 95 и было это не очень.
В общем, план у меня такой : (идея, : )
Отрезаем резонатор от старого корпуса, берем гофру, выводим в проем под радиатором, ставим навстречу ветру, у меня фильтр мелкий, он помещается внутри старой коробки, помещаем его туда, прокладку дмрв бывшую удаляем, она не дает пролезть, фиксируем длинными винтами дрвм, чтобы не трясло фильтр и закрываем крышку. И на зиму, когда воды нет, любой зренью затыкаем вход из моторного отсека. Итог, за скорости задувает туда само, далее, давлением там падать не будет, так как коробка большая, а потребление воздуха пиково возрастает при педали в пол, но длится это не более секунды. ЛЕТОМ: отдираем дрянь, которой заткнули вход в отсек (между гофрой и крышкой которая забита) и если заливается коробка - фильтр сосет сверху, а волна до него не дойдет, он спрятан и снизу и сверху.
P.S: в ДМРВ есть датчик температуры, у кого есть кабель диагностики и софт (к слову, никто не знает где софт достать :?: могут глянуть.