Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 17:44  
Профи
Профи

    2260
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Цитата:

На незаведенном двигателе никакого движения поршня не добились.


Вот. Отсюда и удлиненный болт.

Цитата:
р078ра,
Поясни пожалуйста, откуда и почему удлинённый болт?



Ну тут явно я тебя про магазин не спрашивал,мне непонятно , что кроется за словом ОТСЮДА.
Ну хорошо, а почему не хватает длинны?
Лажа разработчиков?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 17:50  


ВВА писал(а):
Ну тут явно я тебя про магазин не спрашивал,мне непонятно , что кроется за словом ОТСЮДА.
Ну хорошо, а почему не хватает длинны?
Лажа разработчиков?

Про магазин я так, для :smile_bigsmile: . Я не знаю, почему не хватает, но не хватает около см.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 17:53  
Профи
Профи

    2260
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Я надеюсь, что ты этим .... из сервиса заводские детальки на радость им не оставил?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 17:55  


ВВА писал(а):
Я надеюсь, что ты этим .... из сервиса заводские детальки на радость им не оставил?

Всё дома, в тряпочке замотано и под кроватью лежит - главный, задний рабочий, колдун, колодки. Вот только 2 ведра тормозной жидкости в земле на даче.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 18:02  
Профи
Профи

    2260
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот только 2 ведра тормозной жидкости в земле на даче.

Ну,это не беда!
Есть возможность аккуратненько(в чистоте и с инструментом) разобрать, изучить и поставить туда где они раньше стояли.
Всё равно поставишь...
Главное в них- это зеркало деталей, а ЗЧ такое поставляют...
Резинки долго не проходят.
А знания помогут с этими .... общаться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Цитата:
Виктор 40 rus, я это для тебя проверил...

: а нафига мне, я делаю это с переодичностью желания клиента :
Цитата:
На незаведенном двигателе никакого движения поршня не добились.


А в кузов домкратом чтоб колесо вывешенно было и всё будет шевелиться на ура
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... stema.html

А это так для ознакомления, может что путное подчерпнёте на досуге, кстати можете посмотреть на фотах как винт регулировочный завинчен по длине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 19:48  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, давай подитожим.
Исправный колдун,правильно отрегулированное удерживающее устройство (тяга с болтом), машина стоит на ровной поверхности, при нажатии тормоза шток двигается 2-3мм. Рабочее положение когда зад тормозит.
Поднимаем машину, вывешиваем мост, тяга отходит от колдуна, шток будет выдвигаться на большую величину. В таком положении на зад перестает подаваться давление, чтоб не блокировать колеса.
Получается что на стоячей машине шток выдвигается больше чем 2-3мм, неисправность, но не колдуна. Поэтому и ставятся шайбы или удлиняется болт.
При лифте машины, тоже актуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T, А что тебе мешает поддомкратить в мост или есть желание прыгнуть на неровностях с заблокированным "задом"? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2010, 04:14  
Профи
Профи

    2260
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus, ты говорил о зазоре м/д торсионом и рычагами, получается на исправной его не должно быть...
Потому написал для тебя...

А по движению, точнее неподвижному поршню:
я всё это проделал для того, чтобы любой мог проверить,
хотя -бы предварительно.
Типа: " Вот так не движется, а так выдвигается на столько-то, ага, будем искать дальше..."

Твоё замечание по зазору наводит на пару мыслей:
1. Мужики, а у вас случайно машинки не люфтованы- ну там доп. резинки под пружины или ещё чё?
2.Может действительно бракованные торсионы?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: