Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 11:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred, если иммо обучен и нет чипа в ключе, индикатор машинка с ключиком будет моргать при включении зажигания. В течении 15сек и частотой 1гц. Ты разве этого не видел? Если видел, то надо было написать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 14:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
мигал...даже несмотрел на него.

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  180
  • 44

  •  25 сен 2009, 21:17

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, завел. проблема была в форсунках (промыли). Вылез другой косяк-при начале движения горит предохранитель контроллера 15А. На месте разгазовывается до отсечки. 30А держит...

_________________
Дустер 2018, МКПП, 2.0, ГБО :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 06:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей874 писал(а):
sansanych, завел. проблема была в форсунках (промыли). Вылез другой косяк-при начале движения горит предохранитель контроллера 15А. На месте разгазовывается до отсечки. 30А держит...

Так категорически делать нельзя, поставь хоть 20А. На счет того,что это пред.контроллера есть сомнения.Все преды 15А инжектора запитываются с общей точки S9 :
бензонасос - S9 красный провод - пред15А - красный провод - реле БН- серый провод на диагностическую колодку и серый на БН через разъем.
пост.питание контроллера - S9 красный провод - пред15А - красный - клемма 12 контроллера. В моей практике не было, что бы коротила эта цепь.
реле зажигания (главное реле) - S9 два красных провода - пред.15А - розовый - контакты реле кондиционера - общая точка S11.
Разбирайся конкретно по проводам, какая цепь и где коротит. Все, что написал это для Ш.Нивы.Удачи. :smile_bigsmile: На второй странице ты писал, что коротит цепь БН. Я тебе ответил, что делать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 12:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 38

  •  15 июн 2012, 11:49

  •  Адыгея, г. Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Проблема нарисовалась интереснейшая. Я в устройстве машины мало что понимаю, поэтому прошу быть снисходительными к моему уровню восприятия информации. Утром попытался поехать на работу, но машина не завелась. Иммобилайзер в норме, насос гудит, стартер работает. На батарее 11,7 (по показаниям БК). Высвечивается ошибка Р1602 (пропадание питания), убираю с помощью БК - не помогает. В подкапотном пространстве посторонних шумов и запахов нет. Стал звонить на сервисы, причем инжекторщики говорят что проблема с проводкой и отправляют к электрикам, те же в свою очередь посылают обратно к инжекторщикам. Помогите определиться пожалуйста, к кому в конечном итоге обращаться и что делать?

_________________
РШНГ ("Бобик") LC-1,7 Т; "Млечный путь"; БОШ 7.9.7

Шнивавод с 2005 года (ни разу не пожалел)!!!

Если сегодня рыба не клюет, то она клевала вчера или будет клевать завтра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 13:32  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
[b]Str@us[/b, мои предложения:
1. сними клемму минус с акума, сними силовые провода с гены и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Зачисти ножом обе клеммы на акуме и смажь их литолом. Все собери.
2.убери пластм.защиту двигателя и летом не ставь, она точно не улучшает охлаждение двигателя. Сними в торце рампы пластм.гайку, которая закрывает золотник. Заведи, если заведется или с интервалом в 10сек два раза включи зажигание. Что бы бензонасос отработал дважды, а теперь рукой коротко (считай: раз И - это1,5сек) нажми на золотник, должно прилично пшыкнуть. Если просто потек бензин, то это явная проблема давления в топливной рампе. Самое простое - замени топливный фильтр и сеточку в бензонасосе и все повтори.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 15:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 38

  •  15 июн 2012, 11:49

  •  Адыгея, г. Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
[b]Str@us[/b, мои предложения:
1. сними клемму минус с акума, сними силовые провода с гены и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Зачисти ножом обе клеммы на акуме и смажь их литолом. Все собери.
2.убери пластм.защиту двигателя и летом не ставь, она точно не улучшает охлаждение двигателя. Сними в торце рампы пластм.гайку, которая закрывает золотник. Заведи, если заведется или с интервалом в 10сек два раза включи зажигание. Что бы бензонасос отработал дважды, а теперь рукой коротко (считай: раз И - это1,5сек) нажми на золотник, должно прилично пшыкнуть. Если просто потек бензин, то это явная проблема давления в топливной рампе. Самое простое - замени топливный фильтр и сеточку в бензонасосе и все повтори.


Спасибо большое за совет. Выполнил все, как мне кажется, в точности.
На клеммах следов окисления не было, но зачистил и заново литолом смазал. Пшикнуло прилично - прямо в лицо :smile_bigsmile:, из этого делаю вывод, что с давлением все в порядке. К сожалению проблема не ушла и машина по прежнему не заводится. Все предохранители живые. Кстати, напряжение батареи 10,8 (по показаниям БК). Вся электроника работает. Может в аккумуляторе дело? Стоит ли попробовать "прикуриться" от соседа?

_________________
РШНГ ("Бобик") LC-1,7 Т; "Млечный путь"; БОШ 7.9.7

Шнивавод с 2005 года (ни разу не пожалел)!!!

Если сегодня рыба не клюет, то она клевала вчера или будет клевать завтра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 16:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 18:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
а стартером то крутит шустро?померяй напряжение на АКБ тестером(многие БК врут)...



а у меня машинка при достежении температуры 70-80гр. перестает держать ХХ. причем как только заводиш держит отлично, но стоит "газануть" хотябы до 1500-непереходит на ХХ а просто глохнет((
"джекичан" негорит
ошибок нет :smile_doh:

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 17:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Str@us, поставь акум на зарядку. Проверь гену как я писал

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 17:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 38

  •  15 июн 2012, 11:49

  •  Адыгея, г. Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="glavvred"]а стартером то крутит шустро?померяй напряжение на АКБ тестером(многие БК врут).

Да вроде шустро. А вот тестера к сожалению нет. Очень смущает формулировка выдаваемая БК в расшифровке ошибки - "пропадание питание бортовой сети". А каким образом тогда вся электроника кроме ЭБУ работает? Может быть только к нему питание не поступает?

_________________
РШНГ ("Бобик") LC-1,7 Т; "Млечный путь"; БОШ 7.9.7

Шнивавод с 2005 года (ни разу не пожалел)!!!

Если сегодня рыба не клюет, то она клевала вчера или будет клевать завтра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: