Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 21:10  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 50

  •  23 май 2005, 10:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По трассе было под 15 литров...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2008, 02:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 14:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу ездил в Дубну, туда обратно 578 километров. Первая часть пути (до Дубны) против сильного ветра. Машину просто сдувало с дороги. Загрузка машины около 300 кг. Итого израсходовано 54 литра бензина 92-го. Ехал в среднем 100. Итого вышло 9,35 литра на сотню. Думаю можно было ещё меньше, но последние 200 км ехал 60-80. Метель, ночь, ближний свет видимость макс 20 метров и дорогу всю замело. Ехал примерно по середине между обочинами :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 14:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 53

  •  25 дек 2007, 09:58

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Если искать причины повышенного расхода топлива в системе управления двигателем, то необходимо в первую очередь проверить подсистемы, не контролируемые электроникой – топливоподачу, напряжение питания элементов системы, работу высоковольтной части системы зажигания, затем проверить характеристики датчиков – датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода, L-зонда. Все остальные причины лежат, как правило, за пределами электроники в подсистемах двигателя и автомобиля.
1. Система топливоподачи. Характеристика форсунки рассчитана на заданный перепад давления на входе и выходе. Убедитесь, что регулятор давления работает правильно. Низкое давление в систем топливоподачи, как и высокое, является причиной повышенного расхода топлива. Сделайте баланс форсунок и убедитесь в приемлемых расходных характеристиках форсунок.
2. Убедитесь, что напряжение на форсунках соответствует бортовой сети автомобиля, и напряжение бортовой сети правильно измеряется блоком управления (время открытия форсунки рассчитывается с учетом напряжения бортовой сети). Проверьте работу генератора. Нестабильное напряжение влияет на расходные характеристики форсунки.
3. Система охлаждения двигателя. Убедитесь, что двигатель прогревается за приемлемое время и датчик температуры правильно отслеживает температуру двигателя. Проверьте питание датчиков системы. Напряжение на выходных контактах: питание датчиков и земля датчиков должно равняться 5В при включенном зажигании.
4. Система зажигания. Пропуски воспламенения в одном цилиндре (например, из-за неисправности высоковольтного провода) приводят к увеличению массового расхода воздуха для поддержания требуемой мощности двигателя. Далее следует пересчет топливоподачи (см. выше), который в этом случае определяет повышенный расход топлива по всем цилиндрам. При наличии L-регулирования в системе, несгоревшая в цилиндре топливно-воздушная смесь отразится на датчике L-зонд обеднением, которое в свою очередь заставит систему увеличить топливоподачу по всем четырем цилиндрам двигателя. Взаимосвязь системных параметров ЭСУД чувствительна к проблемам в системе зажигания.
5. Работа контура по L-зонду. Задача регулирования топливоподачи по датчику L-зонд состоит в получении стехиометрического состава смеси. Но этот состав не является оптимальным по критерию расхода топлива. Сбои в системе управления двигателем, некачественное топливо, подсосы воздуха и работа самого двигателя влияют на показания датчика. С одной стороны, L-регулирование позволяет выправлять возникающие погрешности в системе управления, но, с другой стороны, стехиометрический состав может достигаться только за счет повышенного расхода топлива. Необходимо проверить работу датчика по выходным показаниям напряжения датчика при работе контура L-регулирования.
6. Самым сложным является проверка правильной работы датчика массового расхода. Необходимо проверить входные выходные напряжения на датчике при включенном зажигании. С помощью тестера убедиться в допустимых показаниях датчика при работе двигателя. Если есть возможность, поставьте другой датчик и убедитесь, что ситуация не изменилась.
7. Если расход топливо увеличился одновременно с потерей динамических качеств автомобиля, то в первую очередь необходимо выполнить все проверки по механическим узлам двигателя.

А.М.Банов. Диагностика автомобилей ВАЗ :smile_bigsmile:

_________________
Нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2650
  •  5793
  • 59

  •  01 мар 2007, 13:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Машинке 4.5 года-по городу до 12,на трассе до 10.Прошита-увеличение момента на низах.М.б.,на разгоны меньше трачу времени,и,соотв.,топлива :?: :smile_bigsmile:

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7170
  • 46

  •  06 мар 2006, 16:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
недавно вдруг стала кушать под 18 литров. Компьютерная диагностика погрозила пальцем на модуль зажигания. После замены расход сразу пришел в норму...

Знакомая история. Только расход вырос до 20 л/100 и диагностика ничего не показала. И виновником такого расхода оказался пресловутый модуль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 14:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  240
  • 59

  •  18 июн 2007, 14:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
Машинке 4.5 года-по городу до 12,на трассе до 10.Прошита-увеличение момента на низах.М.б.,на разгоны меньше трачу времени,и,соотв.,топлива :?: :smile_bigsmile:


О, вот уже что-то конкретное и главное в общую картину укладывается. Т.е. похоже на то что лишнее потребление в основном из-за тяжелого разгона при слабом движке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2008, 17:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 52

  •  01 янв 2007, 02:54

  •  г. Электрогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Цитата:
У меня сейчас по городу 11,4 л/100 км. На улице -18.

Андрей док, зависть так и распирает. У меня в районе 16 л. В прошлом году было около 20, но после смены масла в трансмисии на синтетику упал до 17,5л.
Свечи новье, масло синтетика, незнаю почему столько жрет. : :

У меня зимой расход по городу 16л, летом - 11-12л. Это моя вторая зима, пробег 10000.

_________________
150RU-"Олимпия"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2008, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  214
  • 48

  •  21 ноя 2007, 17:10

  •  НН

Блог: Просмотр записи (0)
до 3 тыс.км кушала 16-17л по городу зимой...сейчас пробег 4 тыс.км, весна кушает 13л-город 11-12л-трасса...я доволен :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2008, 21:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66

  •  15 фев 2008, 11:56

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Моя машинка кушает 22 литра на сотню в городе.
Морозы закончились, а прожорливость не уменьшилась.
Ошибок контроллера нет.
Свечи новые - NGK.
Сегодня поставил новый ДМРВ (т.к. напряжение 1.02) и МЗ (старый положил в запас) - надеюсь будет результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2008, 21:54  
Резидент
Резидент

    70
  •  424
  • 61

  •  10 мар 2008, 14:59

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
_Makc, офигеть! Ищи причину. Если хочеш у когото спросить-у меня не надо :P

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: