Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3278
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Чет не пойму че тут обсуждаем? Увеличение динамики простыми средствами или иномарки с шнивами сравниваем?

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор, дык самое простое средство увеличения динамики - это смена авто. Вот и обсуждаем. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3278
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
А ну тады ой... :

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 12:58  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Как это "копье" вытащить? Подергал за край, не шевелится, выдирать надо?

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, две защелки отогнуть отвертками и тащить.
Вот тут видно эти защелки на конце трубы воздухозаборника:
Изображение
Изображение
и тут тоже их видно на ребрах снятого копья:
Изображение

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 13:45  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, понял, спасибо!
Улитку снять, или пусть будет? Она вроде не перекрывает ничего.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, как хош. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 15:12  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Приве там в этой теме писали после дроссельного узла находится пластиковая вставка якобы для того что бы равномерно распределять воздушную смесь.
Херь полная, конструктора видимо не из авиации.
В общем надо снять дроссельный узел, это та часть куда приходит тросик от педали газа.
За этим узлом можно увидеть пластиковую хрень, которая будет болтаться внутри рессивера. Снимите и выбросите.
А то у товарища она сначала слетела, потом сломалась, а уж потом оплавилась на клапанах.
А вообще ...
Надо копать глубже. На форуме "тюнингистов-чиптюнеров" почитал что "дабы исключить рекламации" в контроллере Бош 7,9,7 е2 в моем случае, углы опережения зажигания меньше чем надо. Я сам корректировал свою прошивку и во всех режимах УОЗ поставил раньше на 3 градуса пораньше, надо было двинуть как минимум на 4.
И это кардинально изменило динамику машины. Правда я этим занимался аж в 2009 году.
Ну в общем это к чиптюнерам.
Да и еще добавлю. Не бывает двух абсолютно одинаковых двигателя. Поэтому купив прошивку Паулюса или еще кого нибудь вы получите результат, но не так ожидаемый. Каждый двигатель индивидуален в настройках. По каждый двигатель надо корректировать прошивку, а лучше это делать "тестовым настраиваемым контроллером", а потом перешивать свой родной.
Не могу сказать какие контроллеры стоят сейчас, с Январем было проще чем с Бошем.
В итоге у меня нормальный был расход и динамика при средней скорости 20 км/час по городу при минус 20 градусах расход был 12,5 литров на 100 км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 16:27  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Спиннингист34, как хош. :


Не буду, на нем стрелка стоит как правильно фильтр втыкать)

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 16:42  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше бы сказали :Цена вопроса? Я переделал 4 машины с бюджетом+850+900. Им понравилось.Дешево и сердито.Хотите большего,купите другую машину.Нет денег=не нойте.Впрочем об этом все писали. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: