Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Проблема
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=17502
Страница 1 из 3

Автор:  Гость [ 15 сен 2004, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Проблема

Здравствуйте господа.
Вот какая у меня проблема.
Возникает у меня вибрация при езеде "в натяг " при разгонах причем на определенных скоростях по компу 52-58, до этого и после, её нет.
Старался не замечать, но тут выйхал на дорогу разагнался до 110 шум и вибрация такая что думал взлечу и размажусь по асфальту но вот скорость дошла до 135 и шум пропал также частично пропалано но не совсем вибрация (совсем немного). Когда пробега было километров 200 - 300 я обратил внимание на то что сильно греются (по моим понятиям, я до этого не сталкивался с нивами) ступицы колес ослабил я ненамного ступичную гайку гдето градусов на 8 - 10. Вибрация была и до ослабления. Колеса балансировал когда шины поставил.
При тормажении беет руль, если плавно томрозить то биения очень маленькие , если резко то, такое ощущение что отбойный молоток держишь в руках. Сам залазил под машину на эстакаде но ничего открутившегося вроде не нашел. (Шатал и качал все что можно )
Вот господа я прошу ваших умозаключений, что по этому поводу скажите.
Я думаю может затянуть посельнее ступичныен гайки, не развалиться ли при этом подшипник ступичный?

Автор:  Гость [ 15 сен 2004, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже на Шниве есть проблема с вибрацией. Проявляется на скорости более 90 км/ч. Особо неприятно отдаёт на педаль акселератора (частота вибрации высокая - ощущение, что нога немеет). Причем вибрация как мне кажется не от раздатки (она конечно тоже вибрирует, но с гораздо меньшей частотой и силой). Колёса тоже вроде ни причем, неотбалансированность на акселератор не должны отдавать. Люди добрые, подскажите чего это может быть такое? :? Пробег - пол тыка.

Автор:  Пасечник [ 15 сен 2004, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Сашка писал(а):
Колёса тоже вроде ни причем, неотбалансированность на акселератор не должны отдавать.

Это тебе так хотелось-бы. Вибрация обычно передается по всему кузову. Только где-то сильнее, а где-то слабее.
Сашка писал(а):
Люди добрые, подскажите чего это может быть такое? :? Пробег - пол тыка.
Сашка, это ШНИВА... Забить и жить. Но посмотреть не заклинило ли тормозные колодки все-таки стоит. А мож они просто притираются...

Автор:  Серж [ 15 сен 2004, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Полный бардак..... У меня вибрация 70-90 км\ч на 3-4 скорости, потом тишь да гладь.... до 130 км/ч (по спиду , до 120 по компу).110- Самая комфортная скорость .....

Автор:  AlexE [ 15 сен 2004, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Гость,
машина на гарантии ведь? ну так в гарантийку, пущай думают... Хотя там думать сильно не надо. Навярняка знают. Не первый случай и не последний...

Автор:  Парнишка! [ 15 сен 2004, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Тут может быть проблема либо в тормазных дисках либо в карданах что скорее всего у меня тоже была вибрация я отогнал на ТО и через 3 часа забрал уже невебрирующую больше эта проблемма невозникала!

Автор:  Ларсик [ 16 сен 2004, 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

по инфе от дилера ГМ с октября у завода новый поставщик карданов, якобы брака д.б. меньше, я заказала. Ждем-с.

Автор:  Гоги [ 16 сен 2004, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вибрация тормознутой педальки у меня решилась ........ заменой колодок на Финвал - до сих пор не могу понять, причем тут колодки?
А насчет вибрации машины на ходу - вот тут же сейчас нашел:

Добавлено: Вт Июн 08, 2004 10 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений)
Прежде всего, отметьте, при какой скорости возникает вибрация раздаточной коробки, затем приступайте к определению причин вибрации.
Испытание 1. Установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и заведите двигатель. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равной скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация. Если на стоящем автомобиле вибрация сохраняется, то следует проверить крепление и состояние опор двигателя, так как они являются причиной вибрации.
Испытание 2. Если при испытании 1 вибрация не обнаружена, то установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, заведите двигатель, включите в коробке передач прямую передачу и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация раздаточной коробки. Если на стоящем автомобиле, при такой частоте вращения коленчатого вала, вибрация наблюдается, то ее причиной является неисправность промежуточного карданного вала (дисбаланс, изгиб болтов крепления или фланца эластичной муфты, заедание в шарнире равных угловых скоростей).
Испытание 3. Если при испытаниях 1 и 2 вибрация не обнаружена, переходите к испытанию 3. Разгоните автомобиль до скорости, при которой наступает вибрация, и установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение. Если вибрация сохраняется, то ее причиной является неисправность переднего или заднего карданных валов (дисбаланс, заедание карданных шарниров) или дисбаланс межосевого дифференциала.

Автор:  Вадим [ 18 сен 2004, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

То, что у тебя проблема с тормозами - это однозначно. Что может быть - дрянь колодки или тормозные диски (первое скорее всего). Лечится заменой на новые хорошего качества. Эта причина биения "в руль". Желательно разработать тормозные цилиндры. Кстати, прежде чем отворачивать гайгу ступицы, надо было разобраться именно с тормозными колодками - они подклинивают. Отсюда и нагрев. Биение - и нагрев вместе - это вопрос к колодка (потом к тормозным дискам, потом - к суппортам)В отношении вибрации - причин может быть много. Но судя по тому, что она возникает при определенных скоростях - проверь по методике, которую здесь привели выше- мне кажется, что проблема - в карданных валах.Проверь, закручены ли болты, прошприцованы ли крестовины и шлицевое соединение. Крестовины должны вращаться свободно, не должно их "закусывать" И только после этого можно говорит о возможной балансировке их или неисправностях КП И РК, промежуточного вала.
Но забивать на это, как здесь пишут, не надо. Это не совсем та неисправность, на которую можно забить. Вибрации в машине есть и должны быть, но не такие.

Автор:  Cap [ 19 сен 2004, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

У меня 1100 пробег, вибрация началась после 200, поставил на яму, посмотрел, вал раздатки который к заднему кардану люфт очень большой, похоже слабо или не закручен флянец этого вала, но затягивать ничего не стал на 2000 поеду на ТО, посмотрим что они на это скажу!

Удачи

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/