Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Показания ДМРВ http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=17564 |
Страница 1 из 27 |
Автор: | M@veric [ 28 окт 2004, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Показания ДМРВ |
Пару месяцев назад вычитал в "За рулем", как проверить работоспособность(корректность показаний) датчика массового расхода воздуха http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html . Тогда(летом) на своей шниве проверял этот датчик описанным в статье способом было все ОК (если не изменяет память тестер показывал 1.02). Сейчас возникли проблемы с заводкой с первого раза, посему решил в числе прочих проверить ДМРВ. И выяснилось что показания =1.25в. Всвязи с этим хочу узнать, кто-нибуть проверял свой датчик указанным в статье способом? Если нет, не поленитись посмотрите какие у вас цифры! ЗЫ Двигатель заводить не нужно, требуется лишь включить зажигание. |
Автор: | Nails [ 28 окт 2004, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Убедись, что это не ошибка в измерении. Можно замерить цифровым тестером напряжение непосредственно на разъеме датчика (протыкая иголочками провода 3 и 5, нумерация от воздушного фильтра). Указанное тобой напряжение слишко большое. Если измерения подтвердятся - меняй датчик. Но всё же хорошенько проверь ![]() Должно быть около 1 В (0.98..1.02). Разумеется на незаведенном двигателе, но с включенным зажиганием. |
Автор: | Гость [ 28 окт 2004, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nails писал(а): Убедись, что это не ошибка в измерении. Можно замерить цифровым тестером напряжение непосредственно на разъеме датчика (протыкая иголочками провода 3 и 5, нумерация от воздушного фильтра) Только что замерял еще раз обычным цифровым тестером. Один контакт на 3(зеленый), один на 5(желтый), напряжение = 1.22В. Если один на 5 контакт, один на массу =1.25В(погрешность замеров - это понятно). В общем остался один ньюанс, как доказать диллеру что датчик неисправен. При этом каких либо признаков неординарного поведения со стороны двигателя замечено не было, больших провалов нет, ну разве небольшие при переходе с 3 на 4 и то в горку, решалось раскручиванием движка до 3,5 - 4 тыс. об. (а незаводился он с первого раза всего несколько раз, поменял ДПДЗ - похоже исчезло, хотя хз). Nails писал(а): Должно быть около 1 В (0.98..1.02). Разумеется на незаведенном двигателе, но с включенным зажиганием.
Вообще, конечно странно, машина пробежала всего 7 тыс км, и датчик то BOSH (стоял с завода), а уже неисправен... ![]() Можно конечно забить, но теперь как-то неспокойно. |
Автор: | M@veric [ 28 окт 2004, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Последний пост мой - забыл зарегистрироваться. |
Автор: | benbou [ 28 окт 2004, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как у вас с расходом(топлива), т.к. при неисправном ДВРМ, аппетит у машины возрастает. |
Автор: | M@veric [ 28 окт 2004, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно не определить - иногда привирает датчик топлива. Получается что-то, около 50-52 л до лампочки на ~400км, то есть литров 13 на сотню(30 % трасса 70% город), хотя сейчас может чуть больше у нас уже похолодало. Одним словом, либо контроллер настолько хорошо компенсирует искажения показаний ДМРВ, либо я чего-то не понимаю в этой машине! ![]() |
Автор: | Nails [ 29 окт 2004, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Только что замерял еще раз обычным цифровым тестером. Один контакт на 3(зеленый), один на 5(желтый), напряжение = 1.22В. Если один на 5 контакт, один на массу =1.25В(погрешность замеров - это понятно).
В общем остался один ньюанс, как доказать диллеру что датчик неисправен. При таком напряжении однозначно менять ДМРВ (мерять следует относительно массы датчика, т.е. провода 3). Пусть меряют на нем напряжение и сравнивают с нормативными значеними. Такие показания и должны являеться основанием для замены датчика. При таких показаниях ДМРВ машинка должна вести себя очень тяжело, должно ощущаться отсутсвие мощности, тяги, необходимость пользоваться пониженными скоростями. Расход может и не увеличиться (т.к. в данном случае как раз контроллер подает недостаточное кол-во топлива в цилиндры). В общем на СТО или самостоятельно меняй ДМРВ. |
Автор: | Nails [ 29 окт 2004, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, еще не плохо было бы замерить расход воздуха (кг/ч) на холостом ходу. Должно вписываться в 9-13 кг/ч (причем это крайние и не желательные значения, лучше когда 10-11 кг/ч). Это для двигателя 1.690 л. Скорее всего выявится повышенный расход воздуха, а вот если нет, то надо еще подумать про исправность ДМРВ. |
Автор: | Tweaker [ 29 окт 2004, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Абсолютно согласен с Nails, причем расход надо проверить прибором как на холостых оборотах, так и на 3000. данные смотреть сдесь: http://chiptuner.ru/typical.php |
Автор: | M@veric [ 30 окт 2004, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tweaker писал(а): Абсолютно согласен с Nails, причем расход надо проверить прибором как на холостых оборотах, так и на 3000. данные смотреть сдесь:
http://chiptuner.ru/typical.php Очередной раз пожалел о том что так и не купил БК. А для того чтобы получить информацию о расходе воздуха, нужно подключать диагностичекий прибор, короче, минимум за это хотят 300р(сторонние СТО не диллер). Таким образом придется к диллеру по гарантии, там окончательно определяться с неисправностью, и при удачном стечении обстоятельств, поменяют. Так что, всем рекомендую не жалейте денег на БК, пригодится! :!: |
Страница 1 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |