| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| датчик х.х. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=17682 |
Страница 1 из 4 |
| Автор: | саша1234 [ 20 янв 2005, 10:34 ] |
| Заголовок сообщения: | датчик х.х. |
всем доброе утро, модераторы если мой пост не из этой темя, то сорри вот что хотел спросить: вчера в районе датчика х.х. услышал свист???? обороты на прогретой машинке были 1100???? до этого иногда горит лампочка "чек инжин"???? потом гаснет??? И машина подергиваеться на разгоне на первой и второй передаче??? подскажите, что нибудь
|
|
| Автор: | All1907 [ 20 янв 2005, 10:42 ] |
| Заголовок сообщения: | |
саша1234, меняй ДПДЗ... только если есть БК, то посмотри ошибку и положение ДПДЗ при сбросе газа.... |
|
| Автор: | саша1234 [ 20 янв 2005, 10:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
-------------------------------------------------------------------------------- саша1234, меняй ДПДЗ... только если есть БК, то посмотри ошибку и положение ДПДЗ при сбросе газа.... _________________ ALL1907. прости но я что то не догоняю ДПДЗ это ведь датчик дросс. заслонки, да? а у меня то свист в районе датч. х.х.??? Проясни пожалуйста!!!
|
|
| Автор: | All1907 [ 20 янв 2005, 10:50 ] |
| Заголовок сообщения: | |
саша1234, он просто так появился ? дело в том, что твои холостые выше нормы, а такое может случится и при непорядке с ДПДЗ.... |
|
| Автор: | саша1234 [ 20 янв 2005, 10:52 ] |
| Заголовок сообщения: | |
All1907. но сегодня то холостые обороты в норме и вчера с утра тоже были в норме??? |
|
| Автор: | Tweaker [ 20 янв 2005, 10:53 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Скорее всего гдето воздух подсасывает в районе дроссельной заслонки, советую снять ее, снять датчики, промыть дроссельную заслонку и датчик ХХ средством для мытья карбюраторов, проверить уплотнительное кольцо датчика ХХ (вообщето это не датчик а шаговый двиготель), проверить прокладку, при необходимости заменить, после чего собрать все обратно попутно заменив хомуты шлангов циркуляции картерных газов и адсорбера. После промывки и установки перезагрузи контроллер - скинь на пару минут клему акма, потом поставь на место, после этого включи зажигание, но мотор не заводи, после того как отключится бензонасос (секунд 20) выключи зажигание и после заведи машину, только не газуй и дай движку поработатьдо включения вентиляторов охлаждения. |
|
| Автор: | All1907 [ 20 янв 2005, 11:02 ] |
| Заголовок сообщения: | |
саша1234, 1100 это норма ? |
|
| Автор: | саша1234 [ 20 янв 2005, 11:03 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Tweaker Спасибо за грамотный совет пока только что курил, сам решил на выходных промыть все эти приблуды! можно ли пользоваться WD 40?
|
|
| Автор: | саша1234 [ 20 янв 2005, 11:06 ] |
| Заголовок сообщения: | |
All1907. норма у меня это 700-800 оборотов, странно что чек инжин горит и когда свиста НЕТ??? кстати с утра сегодня свиста небыло??? а датчик загорался и машина подергивалась при разгоне. Вообще рывки странные : когда разгоняешся, машина один раз дернется и дальше разгоняеться нормально??? |
|
| Автор: | Вадим [ 20 янв 2005, 11:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
саша1234 писал(а): All1907. норма у меня это 700-800 оборотов, странно что чек инжин горит и когда свиста НЕТ??? кстати с утра сегодня свиста небыло??? а датчик загорался и машина подергивалась при разгоне. Вообще рывки странные : когда разгоняешся, машина один раз дернется и дальше разгоняеться нормально???
А 700-800 на прогретой машине - это мало. 840+,- 40 - вот норма |
|
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|