| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Ещё раз для меня лично: редко но метко: плавают XX и глохнет http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=17846  | 
	Страница 1 из 6 | 
| Автор: | Шива-Невроле [ 15 апр 2005, 09:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | Ещё раз для меня лично: редко но метко: плавают XX и глохнет | 
Здрасьте, уважаемые  
О своей: 20 тыкмов, возраст - год. Начиная сразу после ТО-2 начались траблы: Заведешься бывало сразу без "прокачки" бензонасосом (сразу ключ на старт та-сазать) и начинается. 400-600 туда-сюда.. потом поедешь.. передачу выключишь и глохнет. Ключ поворачиваю - бззз-дзынька (реле)бензонасоса не слышно... Без подгазовки не заводится.. и опять плавает и глохнет... и так на каждом светофоре и остановке. От прогретости авто и морозности (равно как и теплости) погоды сия неприятность не зависит. На сервисе был на эту тему три раза... Но пока доезжаю до сервиса (минут 20) эта проблема сама разрешается.. - все вдруг нормализуется... Обороты немного плавают, но не значительно совсем, а потом и ваще нормально стаёт. В сервисе чёта делали, или делали вид.. меняли какие-то датчики зажигания, шаманили регулятор XX... но сами говорили что ничё не понимаем.. всё нормально. Советы прошу по существу... ради хохмы прошу не беспокоить... сначала разберемся, а поумничаем-посмеемся потом вместе. Ато я жутко обидчивый, когда у меня авто болеет. И к старым темам прошу не отсылать. В общем предварительный диагноз мне нужен чего и где посмотреть - носом сервисников куда тыкнуть. С надеждой на понимание, с благодарностью за содействие...  | 
	|
| Автор: | Зингельшухер [ 15 апр 2005, 10:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
ДПДЗ умер?  | 
	|
| Автор: | Lemon [ 15 апр 2005, 12:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Ещё раз для меня лично: редко но метко: плавают XX и гло | 
[quote="Шива-Невроле"] ...Ключ поворачиваю - бззз-дзынька (реле)бензонасоса не слышно... Без подгазовки не заводится.. и опять плавает и глохнет... и так на каждом светофоре и остановке... Видимо бензонасос или топливный фильтр загадился. ДПДЗ, врядли, так как если бы он был совсем дохлый то обороты плавали бы постоянно и еще зависали бы, чего как я понял нет.  | 
	|
| Автор: | Sombra [ 15 апр 2005, 12:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Шива-Невроле, "Но, впрочем, есть еще одно предположение..." (В.Высоцкий) Так вот. А не проверить ли реле бензонасоса? Если при запуске двигателя падает давление топлива (замеряется), то - может быть оно самое.... У меня - было связано с тем, что реле, которое поставили на место штатного при установки сигналки, было дохлое (криво поставили, брак, сломалось - уже не разберешь....). Машина заводилась с пол-тычка с "проворота" ключа, и через раз - с включением зажигания. Вылечилось - просто поставил штатное на место. Да, обороты гуляли, в пробках несколько раз глох.  | 
	|
| Автор: | Шива-Невроле [ 15 апр 2005, 13:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Ещё раз для меня лично: редко но метко: плавают XX и гло | 
Lemon писал(а): Шива-Невроле писал(а): ...Ключ поворачиваю - бззз-дзынька (реле)бензонасоса не слышно... Без подгазовки не заводится.. и опять плавает и глохнет... и так на каждом светофоре и остановке... Видимо бензонасос или топливный фильтр загадился. ДПДЗ, врядли, так как если бы он был совсем дохлый то обороты плавали бы постоянно и еще зависали бы, чего как я понял нет. с топливным фильтром понятно - под замену (даже на всякий случай), а версию с бензонасосом как проверить???  | 
	|
| Автор: | Sombra [ 15 апр 2005, 13:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Давление топлива проверить в магистрали....  | 
	|
| Автор: | Шива-Невроле [ 15 апр 2005, 14:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
AlexeyE писал(а): Шива-Невроле,  
"Но, впрочем, есть еще одно предположение..." (В.Высоцкий) Так вот. А не проверить ли реле бензонасоса? Если при запуске двигателя падает давление топлива (замеряется), то - может быть оно самое.... У меня - было связано с тем, что реле, которое поставили на место штатного при установки сигналки, было дохлое (криво поставили, брак, сломалось - уже не разберешь....). Машина заводилась с пол-тычка с "проворота" ключа, и через раз - с включением зажигания. Вылечилось - просто поставил штатное на место. Да, обороты гуляли, в пробках несколько раз глох. сколько баблусиков стоит данное реле и где у него место? желательно фото  
		
		 | 
	|
| Автор: | Шива-Невроле [ 15 апр 2005, 14:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
AlexeyE писал(а): Давление топлива проверить в магистрали.... 
сори.. а это как? конкретно опишите плиз процедуру  
		
		 | 
	|
| Автор: | Sombra [ 15 апр 2005, 16:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Да не буду я ничего переписывать  )
Давление магистрали замерить: открыть капот, подключить манометр (кажется, он так и называется - поправьте, если что) и позаводить машину. Извини, Шива-Невроле, но данных о тебе нету, а в Москве это можно в любом сервисе сделать... Скоко стоит реле - без понятия, находится на колодке под бардачком, рядом с мозгами (соответственно, сфотографировать сложновато  
		
		 | 
	|
| Автор: | Sombra [ 15 апр 2005, 16:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Ах, ну да. Манометр - к трубке подачи топлива  ) Забыл  
		
		 | 
	|
| Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|