Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Некоторые наблюдения... http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=18056 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mikee [ 07 июл 2005, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Некоторые наблюдения... |
Сегодня удалось пару часов покопаться в машинке. Причины были две: - увеличился расход топлива, что при вчерашнем повышении цены на бензин актуализировало поиск проблемы; - установка давно купленного трехуровнего регулятора напряжения. Отчет и наблюдения. Проблема 1. За последние три недели повысился расход бензина. На трассе при дальних поездках (600 км) вместо привычных примерно 10 л/100 км стало примерно 11 л/100 км. Этому предшествовали два деяния, сделанные одновременно: - герметизация топливной системы; - перенос модуля зажигания (МЗ) на крыло. Предварительно определил возможные причины: - начинающийся отказ МЗ; - отказ/деградация ДМРВ; - повышенное давление в топливной системе; - что-то иное, например, ДПДЗ, забитый адсорбер, etc ДПДЗ у меня новый, GM, отложил на потом. Адсорбер у меня работал все полтора года эксплуатации при отсутствии давления в баке, тоже отложил на потом. Начал с ДМРВ. Тестером по известной методике померял напряжение между 3 и 5 контактами при неработающем движке - норма =0,985 В. Замену отложил на крайний случай. Замену МЗ отложил на потом, т.к. в технологических картах по диагностике ЭСУД обнаружил многократное упоминание о необходимости проверки непересечения жгута проводов от ДМРВ с высоковольтными проводами от МЗ к свечам. А при переносе МЗ на крыло они, как раз, начинают пересекаться. Поэтому МЗ перенес на штатное место. Сразу менять МЗ не стал для чистоты эксперимента. По этой же причине и давление в системе буду понижать потом (устранение двухходового клапана или его замена). Отчет представлю после выходных (очередная поездка). Пишу сейчас в надежде, что кто-то из перенесших МЗ сталкивался с подобным явлением... Проблема 2. Замена регулятора напряжения на трехуровневый прошла без геморроя, спасибо коллегам. Коллектор генератора - чистый. Полез после пробных пусков с различными уровнями напряжения в бортовой комп (Феррум Гамма), чтобы обнулить ошибки после снятия клеммы с аккумулятора. И тут вижу, что дроссельная заслонка открывается не на штатные 78 градусов, а на 72... Полез регулировать тросик газа, ноль эмоций, все те же 72 гр. максимум. И тут вспоминаю, что регулятор поставил в режим максимального напряжения... Переключил на норму и получил требуемые 78 гр. открытия заслонки по БК :-( Все манипуляции проводил при неработающем движке в первом положении ключа. И как прикажете это расценивать? В ЭСУД отсутствует стабилизатор напряжения +5В, подаваемого на ДПДЗ? Или у меня этот стабилизатор отказал? Или БК так глючит? Непонятно и почему значение градусов уменьшается, если напряжение в борт сети растет? Какое вообще отношение имеет выставленный уровень на регуляторе при неработающем генераторе?! Это что ж, теперь при повышении напряжения в сети машинка тупить будет? В общем, куча вопросов, надеюсь на наблюдения и помощь коллег, установивших такой же трехуровневый регулятор. Да, остальные параметры по БК остаются в норме независимо от напряжения на регуляторе. |
Автор: | синдбад [ 07 июл 2005, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
не лазили б Вы куда не надо, ей-Богу... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |