| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Падают обороты... http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=18070  | 
	Страница 1 из 6 | 
| Автор: | BU [ 14 июл 2005, 09:12 ] | 
| Заголовок сообщения: | Падают обороты... | 
После пуска холодного двигателя (даже после ночи в теплом гараже)сразу начинают падать обороты (иногда совсем глохнет). Если в это время немного нажать на акселератор, то обороты снова возвращаются в пределы 1200-1400... Может кто-нибудь подскажет что это? Дилеры уже искали, заменили свечи и топливный фильтр, сказали "Плохим бензином заправляетесь", чему сначала я поверил, но на следующее утро ситуация повторилась... В общем ничего они не нашли...  | 
	|
| Автор: | Quorthon [ 14 июл 2005, 09:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
У меня то же самое, поменял РХХ- так и осталось.  | 
	|
| Автор: | Зингельшухер [ 14 июл 2005, 09:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
BU, Quorthon, все дело с вероятностью 70% в ДМРВ, или 30% - ДПДЗ. Зарулите к диагносту, пусть проверит оба датчика. ИМХО, дело в ДМРВ -компутер покажет скорее всего неверное напряжение на ДМРВ (должно быть 0.996) если отличается - дело точно в нем! ДМРВ можно попытацца отреставрировать, но шансы невелики. Нада снять его (тока датчик, откручиваецца звездой или узкозубыми плоскогубцами) и побултыхать сопло, через которое проходит воздух в спирте минут несколько и высушить. Покупайте обязательно в коробочке и сразу его на проверку к томуже диагносту - можно наткнутся на левый. Хотя возможно и помирает ДПДЗ. Норма напряжения 0,449, но допускаемая погрешность, если мне память не изменяет, +-0.01 зы. хотя может просто ДПДЗ сместился относительно оси на креплении и слез "с нуля" - диагност это тож увидит или по БК ("положение дрос. заслонки")  | 
	|
| Автор: | Hummer [ 14 июл 2005, 09:43 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты... | 
BU писал(а): После пуска холодного двигателя (даже после ночи в теплом гараже)сразу начинают падать обороты (иногда совсем глохнет). Если в это время немного нажать на акселератор, то обороты снова возвращаются в пределы 1200-1400... Может кто-нибудь подскажет что это? Дилеры уже искали, заменили свечи и топливный фильтр, сказали "Плохим бензином заправляетесь", чему сначала я поверил, но на следующее утро ситуация повторилась... В общем ничего они не нашли... 
Это приямо в салоне при покупке проявилось?  | 
	|
| Автор: | АlexeySam [ 14 июл 2005, 10:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
BU, однозначно ДМРВ, у меня была такаяж ситуация один в один на 103, причем диагностика не показывала что датчику кирдык, поставили датчик с другой машины совсем другое дело....  | 
	|
| Автор: | nikufa [ 14 июл 2005, 10:40 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, диагностика ничего не покажет (. У меня было тоже самое. Заехал в сервис. Сказал про проблемы. Сходу заменили ДПДЗ. Пока вроде все нормально. Предстоящая жара покажет )  | 
	|
| Автор: | Зингельшухер [ 14 июл 2005, 10:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Если нормальное ПО стоит на диагн. компе - все покажет!  | 
	|
| Автор: | nikufa [ 14 июл 2005, 11:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
может быть. БК никакие ошибки не дает. А в сервисе подключали переносной тестер, не знаю как называется.  | 
	|
| Автор: | Зингельшухер [ 14 июл 2005, 11:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
nikufa, типичная ситуация: БК (как и лампочка СЕ) не всегда выдает ошибки, имеющиеся в системе! Тем боле, не измеряет напряжение на ДМРВ! Ошибка - это ошибка, а неверное напряжение - это другое...  | 
	|
| Автор: | Sombra [ 14 июл 2005, 11:33 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
70%, 30%... А где мои пол-процента? Постил где-то историю, как при аналогичных симптомах - выловил проблему с давлением топлива, которому мешало реле сигнализации на цепи бензонасоса.  | 
	|
| Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|