Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Пахнет бензином... чо делать ? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=18130 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Серега52 [ 05 авг 2005, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Пахнет бензином... чо делать ? |
Пару раз пытались найти, была просмотрена вся система, протянуты хомуты и т.д., но это результатов не дало. Начинает вонять при открывании стекла на ходу, а еще момент - бак полный, не пахнет, как выжигаешь до половины - начинает опять. Мож кто сталкивался с подобной проблемой ? |
Автор: | Mikee [ 05 авг 2005, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пахнет бензином... чо делать ? |
Серега52 писал(а): Пару раз пытались найти, была просмотрена вся система, протянуты хомуты и т.д., но это результатов не дало. Начинает вонять при открывании стекла на ходу, а еще момент - бак полный, не пахнет, как выжигаешь до половины - начинает опять. Мож кто сталкивался с подобной проблемой ?
...и крышка бензобака не шипит никогда :-) Сталкивались, конечно. Запах при открытых окнах однозначно свидетельствует, что негерметичность системы находится в багажнике, т.к. при закрытых окнах все выдувается через штатную заднюю вентиляцию. Стремных мест в багажнике - 3: - прокладка бензонасоса и его трубки (под правым задним сидением; - заливная горловина со всеми ее трубками; - горловина бензобака (три трубы). Методика поика: 1. открываем багажник, выкидываем из него все; 2. откидываем заднее правое сидение (узкое), снимаем крышку над бензонасосом; 3. частично откидываем спинку того же сидения и снимаем внутренню облицовку багажника. Теперь видны все критичные места. На горловине бензобака три трубки связаны вместе припаянной металлической лентой. 3. поднимаем капот, снимаем кожух двигателя, отсоединяем шланг вентиляции бензобака от обратного клапана (шланг идет из-за двигателя к адсорберу, на шланге висит клапан). К этому шлангу подсоединяем электронасос для подкачки шин (можно и ножной, но это сложнее). 4. включаем насос и в багажнике начинаем слушать, где свистит воздух. По запаху не найдешь, вонь стоит везде :-) Поиски могут затянуться, поскольку трубки во многих местах находятся совсем рядом и шланги примыкают друг к другу. 5. при обнаружении места свиста снимаем соответствующий шланг, мажем герметиком, сажаем шланг на место, затягиваем хомут. Больше НЕ накачиваем в течение суток, а то опять прорвет через незастывший герметик. 6. через сутки проверяем по той же методике. Устраняем другие места свиста... У меня была утечка по деформированной заливной горловине и по горловине бензобака... PS. Поскольку наш катализатор не любит акриловых герметиков, то герметик надо выбирать осмотрительно, чтобы и бензин держал и катализатор не убил... Успехов! |
Автор: | Серега52 [ 05 авг 2005, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за подсказку, в выходные займусь ![]() |
Автор: | UVova [ 05 авг 2005, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серега52, по описанной выше методике, только берешь помазок для бритья, мыльную пену и за 1 раз находишь ВСЕ дырки. Удачи! |
Автор: | Mikee [ 05 авг 2005, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova писал(а): Серега52, по описанной выше методике, только берешь помазок для бритья, мыльную пену и за 1 раз находишь ВСЕ дырки.
Удачи! Пробовал, в некоторых местах хрен подлезешь с помазком :-( Да и сифонит там так, что пену прорывает сразу и без пузырей. Чего там пена, свеженамазанный герметик прорывает :-) Самое хреновое место - это как раз те три опаянные вместе тубки на горловине бензобака. Они образуют треугольник, обвязанный металлической лентой, а шланги натянуты вплотную плюс хомуты на них. Так внутрь этого треугольника никаким помазком не удается залезть... |
Автор: | Виконтович [ 05 авг 2005, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 214 помучился с запахом бензина. В принципе экземпляр мне попался неплохой. Особо не мучился, кроме одной проблемы. На второой месяц эксплуатации пошел запах бензина. Поехал на станцию. Открыли доступ к бензобаку затянули шланги, сказали пахнуть не будет. Только отъехал, опять запахло. Плюнул на станцию, сам снял обшивку и обнаружил, что край одного шланга исходящего из бензобака имеет микротрещину. Снял привез на станцию. Сказали что привезут по гарантии через пару месяцев. Сказал спасибо. Через неделю оказался в командировке в Москве, купил в Кэмпе. Поставил, все собрал. День поездил, опять пахнет. Снова разобрал заднюю часть салона теперь и справа открыл внутренности. Общупал шланги, ведущие в пластиковый бачок(это вроде как расширительный бачок для паров бензина). Целые. Дырявым оказался сам бачок. Снял. Приехал на сервис. Вот говорю бачок дырявый, меняйте по гарантии. Мастер посмотрел так любопытно на бачок и спрашивает:"А что это за бачок?" Поняв, что по гарантии бачка мне не видать, Заказал другу в Москве. Получил бачок, поставил, запах пропал окончательно. Но не навсегда. Через 2 года опять появился запах бензина. Обнюхав салон, понял, что запах идет справа там где тот бачок. Опять снял обшивку. На этот раз течь шла из соска бачка, на который натянут шланг, идущий от бензобака. Залепил холодной сваркой. Запах пропал. Месяцев через 6-7 опять появился запах. Если не заливать больше половины бака и не ехать в режиме сильной раскачки запаха нет. В обратном случае запах появляется. Придется опять разбирать. Теперь собрался продавать 14-ую и брать Шниву. Ничто меня не пугает в ней, кроме одного. Не придется ли так же постоянно бороться с запахом бензина в салоне или по теории вероятностей эта проблема должна меня обойти? Вопрос к уважаемым участникам форума: Насколько часто возникает проблема запаха бензина в салоне Шнивы? |
Автор: | Hummer [ 05 авг 2005, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где Серега52? Чо на самом деле? Иль правакация? З.Ы. Часто вылазят мессы про непонятные траблы, анализа и результа нету. |
Автор: | синдбад [ 26 авг 2005, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
мда... я вот долго обнюхивал и осматривал все критичные места, названные выше. потом подумал: все разбирать, мазать герметиком и собирать - долго и геморройно. соответственно нельзя ли проблему решить проще? изучил на красивой картинке в книжке систему питания и прикинув все её плюсы и минусы решил начхать на нормы Евро и вместо двухходового клапана, стоящего перед адсорбером, поставил подходящую трубочку. В конце концов на моей 2115 никакого адсорбера не было, двление в баке было атмосферное, вентилиция выводилась в какой-то соединенный с атмосферой улавливатель паров возле горловины бака и всё было ок. бензонасос там был ровно такой же и прекрасно работал без повышенного давления. Короче, итог "тюнинга": в течение трёх недель запаха нет, бак не шипит и не гремит от перепада давления, свойственная ранее тупость в жару исчезла вместе с загадочной вибрацией на 4-й передаче при 70-ти км. в час. Если скажу, что стала заметно меньше жрать, меня наверное засмеют (а напрасно). Есть один малозначительный минус - хуже заводится : :?: перед включением стартера надо насос погонять секунды 2 - 3 (как раньше на 15-ке). раньше всегда пускалась с полтычка. Так что вот. Люди, равнодушные к движению "гринпис"! можете пробовать! |
Автор: | SergejD [ 26 авг 2005, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Пахнет бензином... что делать? |
UVova! Скажу сразу. Никакого запаха бензина в салоне нету! А что значит шипит крышка бензобака? Я заливаю полную коробочку и рассекаю. Когда стрелка индикатора (бензометра) приближается к красной риске еду на заправку. В момент открытия (в течение 1-2 секунд) и слышно шипение (это же подсасывание воздуха в бензобак потому что там пониженное давление образовалось). Разве это не норма? А? Сергей. |
Автор: | sergey К. [ 26 авг 2005, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergejD, Пониженного давления быть не должно,только избыточное(из бака).Если у тебя в бак то скорее всего неисправен клапан рядом с адсорбером.Подуй в него, в бак дуется без сопротивления,а вот из бака с усилием. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |