Многое из нижеперечисленного проверено на собственной шкуре, а информация добыта окольными путями от непосредственно связанных с Ш.Нивами людей.
1)Не меняйте никогда карданы по гарантии(на замену ставят только выбракованные от оффиц поставок и поменяные со своих машин).
Опознавательным знаком кривого, бракованного кардана является:
а)Два и более груза наклеенного на него. Но бывает и исключение некоторые карданы отменно работают с 2 грузами.
b)наклейка НЕ синего цвета на нем.На новые шЕви ставят карданы Сызрань с наклейкой синего цвета.
/В Питере если кому надо нормальные карданы могу дать наводку на место где их можно выклянчить(выпросить) -купить. Добывают их снимая у Диллера с новых машин которые переделываюся под спецзаказ.(задний, передний привод)/
2)Не баллансируйте карданы с уже наклеенными 2 и более грузиками.
3)Никогда не оставляйте автомобиль в автосервисе на ночь.(В Питере создан бизнес по торговле б/у и ворованными деталям для Шеви).То есть, Вы приезжаете в сервис, оставляете машину на ночь, а утром с нее снимается все то что только можно и заменяется б/у восстановленными из помойки деталями.
Пример:Вася приехал в сервис "А" чинить сцепление, рабочий "Х" попросив оставить Васю машину на ночь вышел на след день на работу и в 6 утра снял с машины почти новую раздатку заменив ее другой собранной им в свободное время из брака и купленными за копейки деталями. Потом рабочий "Х" сдает снятую с машины Васи раздатку в скупку за 30-40 проц от стоимости новой(новая стоит около 8-9 тысяч рублей).Чистая прибыль примерно 90 процентов от вырученных денег.На след день Вася забирает автомобиль из сервися не зная, что это уже не та машина, что была вчера.
Кто не верит в это милости прошу прогулятся по рынку на Фучика и почитать объявления о скупке б/у деталей, коробок и тд и тп.Также, косвенно это подтверждает то что в продаже очень много б/у деталей восстановленного характера на 2-3 тыщи дешевле оригинальных.
4)покупая сцепление для Шеви за 2 т р задумайтесь может ли оно столько стоить. Потрите пальцев маркировку точками, если начнет стираться то это брак. Не покупайте сцепление без упаковки.
5)сразу после покупки автомобиля пометьте все агрегаты несмываемым маркером, либо сделайте незаметные отметки-зарубки, которые необходимо проверять по выезде из автосервиса где машина стояла ночь.(дмрв в первую очередь).
6)отдавая машину в автосервис оставьте на брелке только ключ(черный-НЕ с красной меткой) и брелок, все остальные ключи от гаранта и замка капота оставьте себе.Про замок капота и гарант вообще не стоит говорить в автосервисе.
7)Если Вы намерены ездить только по городу и легкому бездорожью, то НЕ устанавливайте защиту всей машины(шериф).У диллера сьем и постановка оной для проведения работ стоит от 500-700рублей.

не добавляйте в полусинтетическое или синтетическое масло присадок рекламируемых для защиты агрегатов изнутри, так как они актуальны только для минерального масла.
9)не советую удалять катализатор в период гарантийного срока.
10)при покупке автомобиля в автосалоне попросите выбранный вами авто поднять на подъемник и осмотрите передний редуктор, задний редуктор, разд коробку на наличие выступающего из соединений герметика(белый, красный, синий и тд).На новых агрегатах герметика быть не должно.
11)...
Дополняйте список - это поможет новичкам...