Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 17:47  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Многое из нижеперечисленного проверено на собственной шкуре, а информация добыта окольными путями от непосредственно связанных с Ш.Нивами людей.

1)Не меняйте никогда карданы по гарантии(на замену ставят только выбракованные от оффиц поставок и поменяные со своих машин).
Опознавательным знаком кривого, бракованного кардана является:
а)Два и более груза наклеенного на него. Но бывает и исключение некоторые карданы отменно работают с 2 грузами.
b)наклейка НЕ синего цвета на нем.На новые шЕви ставят карданы Сызрань с наклейкой синего цвета.
/В Питере если кому надо нормальные карданы могу дать наводку на место где их можно выклянчить(выпросить) -купить. Добывают их снимая у Диллера с новых машин которые переделываюся под спецзаказ.(задний, передний привод)/

2)Не баллансируйте карданы с уже наклеенными 2 и более грузиками.

3)Никогда не оставляйте автомобиль в автосервисе на ночь.(В Питере создан бизнес по торговле б/у и ворованными деталям для Шеви).То есть, Вы приезжаете в сервис, оставляете машину на ночь, а утром с нее снимается все то что только можно и заменяется б/у восстановленными из помойки деталями.
Пример:Вася приехал в сервис "А" чинить сцепление, рабочий "Х" попросив оставить Васю машину на ночь вышел на след день на работу и в 6 утра снял с машины почти новую раздатку заменив ее другой собранной им в свободное время из брака и купленными за копейки деталями. Потом рабочий "Х" сдает снятую с машины Васи раздатку в скупку за 30-40 проц от стоимости новой(новая стоит около 8-9 тысяч рублей).Чистая прибыль примерно 90 процентов от вырученных денег.На след день Вася забирает автомобиль из сервися не зная, что это уже не та машина, что была вчера.
Кто не верит в это милости прошу прогулятся по рынку на Фучика и почитать объявления о скупке б/у деталей, коробок и тд и тп.Также, косвенно это подтверждает то что в продаже очень много б/у деталей восстановленного характера на 2-3 тыщи дешевле оригинальных.

4)покупая сцепление для Шеви за 2 т р задумайтесь может ли оно столько стоить. Потрите пальцев маркировку точками, если начнет стираться то это брак. Не покупайте сцепление без упаковки.

5)сразу после покупки автомобиля пометьте все агрегаты несмываемым маркером, либо сделайте незаметные отметки-зарубки, которые необходимо проверять по выезде из автосервиса где машина стояла ночь.(дмрв в первую очередь).

6)отдавая машину в автосервис оставьте на брелке только ключ(черный-НЕ с красной меткой) и брелок, все остальные ключи от гаранта и замка капота оставьте себе.Про замок капота и гарант вообще не стоит говорить в автосервисе.

7)Если Вы намерены ездить только по городу и легкому бездорожью, то НЕ устанавливайте защиту всей машины(шериф).У диллера сьем и постановка оной для проведения работ стоит от 500-700рублей.

:smile_cool:не добавляйте в полусинтетическое или синтетическое масло присадок рекламируемых для защиты агрегатов изнутри, так как они актуальны только для минерального масла.

9)не советую удалять катализатор в период гарантийного срока.

10)при покупке автомобиля в автосалоне попросите выбранный вами авто поднять на подъемник и осмотрите передний редуктор, задний редуктор, разд коробку на наличие выступающего из соединений герметика(белый, красный, синий и тд).На новых агрегатах герметика быть не должно.

11)...
Дополняйте список - это поможет новичкам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 17:59  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
М-да...вобщем добавлю: Относитесь к прочитаному выше посту с умом - т.е. прочитав стоит подумать прежде чем бежать что-то делать.
ИМХО только такое.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 18:09  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 54

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Слишком мрачно :smile_bigsmile: . По отдельности может иметь место, но это как в анекдоте походить несколько дней по поликлинникам и больницам, и очевидный вывод будет, Весь город Болеет!
Давай не пугать. На рынках и из карманов воруют, и лохотрон процветает, но никто не делает из этого вывода не ходить вообще на рынок, типа там криминал.
В сервисах то же не "белые воротнички" работают. И их задача денег срубить и поболее : .
Массово того, о чём пишешь не существует. Да это может быть : и верю есть, но не система и тем более у дилеров. А то, что засланные казачки и просто уроды там встречаются, и не редкость даже, верю однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 18:13  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
Слишком мрачно :smile_bigsmile: . По отдельности может иметь место, но это как в анекдоте походить несколько дней по поликлинникам и больницам, и очевидный вывод будет, Весь город Болеет!
Давай не пугать. На рынках и из карманов воруют, и лохотрон процветает, но никто не делает из этого вывода не ходить вообще на рынок, типа там криминал.
В сервисах то же не "белые воротнички" работают. И их задача денег срубить и поболее : .
Массово того, о чём пишешь не существует. Да это может быть : и верю есть, но не система и тем более у дилеров. А то, что засланные казачки и просто уроды там встречаются, и не редкость даже, верю однозначно.


Даже спорить с Вами не буду. Я был "там" и видел эти карданы, коробки, раздатки.Спуститесь с небес.
Это существует массово и если бы Вы работали в автосервисе за 10тр зарплаты то занимались бы тем же самым. Это было и в советское время и есть сейчас. Но сейчас это делается почти открыто! не боясь никого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 18:37  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 54

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А и не надо спорить, обобщать ненадо : . Знаю много людей получающих менее 10 тысяч в месяц и не явлюющихся подонками. А у них то же есть где нахимичить. Это от человека зависит. Кто-то возьмёт ещё машинку в выходной или старому клиенту поможет за доп. деньги, а кто-то РК или КПП подменит и не переломится.
И ещё перечитай предыдущий пост (мой : ) где оспариваю твоё утверждение? Читай внимательно. : И не считаю, что если есть подонки и их много, то значит обязательно все дилеры и их сотрудники этим промышляют. За предупреждение спасибо, а вывод слишком категоричен, там не только подменённые как тебе сказали, там минимум 50% от краденых разобранных машин. Есть бизнес и такой (у мошенников). Не хочу углубляться в его суть, там всё элементарно, да и соблазн для некоторых будет (на форум разные люди заходят...) "лёгких" бабок срубить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 18:49  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
А и не надо спорить, обобщать ненадо : . Знаю много людей получающих менее 10 тысяч в месяц и не явлюющихся подонками. А у них то же есть где нахимичить. Это от человека зависит. Кто-то возьмёт ещё машинку в выходной или старому клиенту поможет за доп. деньги, а кто-то РК или КПП подменит и не переломится.
И ещё перечитай предыдущий пост (мой : ) где оспариваю твоё утверждение? Читай внимательно. : И не считаю, что если есть подонки и их много, то значит обязательно все дилеры и их сотрудники этим промышляют. За предупреждение спасибо, а вывод слишком категоричен, там не только подменённые как тебе сказали, там минимум 50% от краденых разобранных машин. Есть бизнес и такой (у мошенников). Не хочу углубляться в его суть, там всё элементарно, да и соблазн для некоторых будет (на форум разные люди заходят...) "лёгких" бабок срубить.


Да я и не говорил, что все сволочи кто мало получает!!! Просто я реально общался с людьми близкими ко всему этому...На столько близко, что чувствовал их дыхание рядом!Гы гы, страшно не то, что это происходит, а то, что мы не хотим верить в это, думая, что не может такого быть и надо верить большинству людей. Оказывается то на самом деле все наоборот.
Кратко,факты:
а)выбракованные детали со станций диллеров часто скупаются скупщиками(зачем? - ответ в моем первом сообщ.) Не все конечно идут на подмены, но через третьи руки и туда попадают.
б)после ремонта агрегатов выбракованные детали из помойки зачастую попадают к любителям сборщикам которые соберут из них что угодно!(мне предлагали на рынке рабочую раздатку за 1т.р)-Чуешь чем она пахнет внутри???-эх...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 18:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, полностью согласен. Это не только в СПБ, в Москве то же самое. Оставил машину у дилера для замены сальника РПМ в 15 часов, получил машину на следующий день в 11. Очень сложная операция по замене, по- моему, на нее 2 нормо-часа отводится. Сиденье и обивка двери в мазуте, видимо сальник из салона снимали. Педаль тормоза заметно больше проваливается, то ли колодки заменили на б/у, то ли диски. Появилась вибрация на 60 км, раньше не было. Педаль сцепления стала туже, стали гулять обороты холостого хода. Добавлю, что сальник поменять мне посоветовали сами сервисные работники после ТО, по гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 19:09  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
Lemon, полностью согласен. Это не только в СПБ, в Москве то же самое. Оставил машину у дилера для замены сальника РПМ в 15 часов, получил машину на следующий день в 11. Очень сложная операция по замене, по- моему, на нее 2 нормо-часа отводится. Сиденье и обивка двери в мазуте, видимо сальник из салона снимали. Педаль тормоза заметно больше проваливается, то ли колодки заменили на б/у, то ли диски. Появилась вибрация на 60 км, раньше не было. Педаль сцепления стала туже, стали гулять обороты холостого хода. Добавлю, что сальник поменять мне посоветовали сами сервисные работники после ТО, по гарантии.


У меня звезданули раздатку, задний редуктор, КПП(теперь я поимаю, что она была не новая - которая сгорела).Раздатка и задний редуктор были в герметике, шестерни все как при пробеге более 80-100 тыщ, отсутствовали прокладки).Я герметик в нее не сувал, и такие работы не проводились на станциях куда я ездил.Примерно знаю, кто это сделал, но реально разрулить ситуацию невозможно уже.
Лицо бить?- А кому? не доказать в этой стране этого никогда.

То что у Вас появилась вибрация, так у меня тоже ее не было пока мне кардан не поменяли.Делайте выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 19:12  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon,
ну так кардан и вибрация все-таки связаны друг с другом.
а на самомзаводе ГэМэ - как-раз ставят прокладки все на герметик(у меня белого цвета) ...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Фишка в том, что нет ни одного обьективного фактора, препятствующего такому бизнесу. Если какая-либо фигня может произойти, так она таки происходит. В силу большого кол-ва Шнив и невысокого качества агрегатов вторичный/полукриминальный рынок не может не сформироваться. Т.е., такое возможно, но не думаю, что массово. Пусть мастер Х и срубит пару штук, но может потерять работу и связанные с ней перспективы. Всё-таки у оф дилеров и запралата, и соцпакет минмальный хотя бы есть. Но спиз..ить всё равно чё-нить хоцца. Watch your ass!

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: