| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Интересный глюк http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=18206  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | *Сергей* [ 07 сен 2005, 11:10 ] | 
| Заголовок сообщения: | Интересный глюк | 
Здравствуйте, у меня Шеви-Нива 2004г, пробег - 30тыс. очень ею доволен, но есть одна проблема, которую никак не получается решить: при резком повороте направо падают обороты двигателя (иногда глохнет), давить на газ бесполезно обороты не повышаются - такое ощущение что машина "*у нас культурный форум*". Если включить нейтралку и подождать пару минут, или заглушить и снова завести двигатель - то снова все работает идеально. Примечательно, что при повороте налево, съезда с крутой горы или подъема - все работает нормально, т.е. глюк проявляется именно при повороте направо. Был в авторизованном сервисе, делали диагностику, ездили на ней - сказали все в полном порядке. Как думаете - что это может быть?  | 
	|
| Автор: | Дундук [ 07 сен 2005, 11:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Чёйто похожее было у знакомого на дэу. Счас позвоню,спрошу  | 
	|
| Автор: | Зингельшухер [ 07 сен 2005, 11:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Думаю, писина твоей машине не хватает... Проблема, имхо, в бензонасосе... Любой мало-мальски грамотный диагност может его проверить (давление в разных режимах и т.п.)  | 
	|
| Автор: | *Сергей* [ 07 сен 2005, 11:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер писал(а): Думаю, писина твоей машине не хватает... Проблема, имхо, в бензонасосе... Любой мало-мальски грамотный диагност может его проверить (давление в разных режимах и т.п.) 
я в сервис именно с такой мыслью приехал - думал что забилась сетка или еще что с бензонасосом, но в сервисе однозначно сказали, что он работает нормально  | 
	|
| Автор: | All1907 [ 07 сен 2005, 11:24 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Бензонасос однозначно. Или забит фильт токкой очистки.  | 
	|
| Автор: | *Сергей* [ 07 сен 2005, 11:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
All1907 писал(а): Бензонасос однозначно. 
Или забит фильт токкой очистки. фильтр поменял 2 недели назад - без изменений  | 
	|
| Автор: | All1907 [ 07 сен 2005, 11:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
*Сергей*, поедь к грамотным людям - пусть посмотрят бензонасос. а нет таких - купи бензонасос и сохрани чек. поменяй , если не он - сможешь сдать в магазин  | 
	|
| Автор: | Дундук [ 07 сен 2005, 11:30 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Пазванил, спросил - была забита сетка. У тебя знанчит глюк с бензонасосом  | 
	|
| Автор: | *Сергей* [ 07 сен 2005, 11:35 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
спасибо   , попробую заменить бензонасос
		
		 | 
	|
| Автор: | Зингельшухер [ 07 сен 2005, 11:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Давай рассуждать логически: если на поворотах наблюдаются изменения в поведении машины - судя по твоим словам можно сделать аназначный вывод - возникает нехватка топлива в камерах сгорания. Теперь давай подумаем, почему. Наклон никак не влияет на форсунки, "мозги", датчики и т.п - им пофиг в каком положении работать, по сути, в них нет колебающихся элементов. Остается топливная магистраль. 3 варианта: топливопровод, фильтр или бензонасос. Т.к. фильтр ты поменял, осталося 2. Топливопровод: теоретически, возможно в оный попал фрагмент старого фильтра или чегота еще, и на поворотах затыкает дырку. Но вероятность такого расклада крайне низкая, давление в 3 кг раздавливает предположение в пух и прах. Бензонасос - единственное, что осталось. Тем более, там есть чему колебатся или болтатся внутри него самого  
		
		 | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|