| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| целесообразность самому провести то-3 http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=18397 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | одиночка [ 12 дек 2005, 15:08 ] |
| Заголовок сообщения: | целесообразность самому провести то-3 |
вопрос простой у дилера от 8000 рублей может кто раскажет как он проходил то-3 и главное простые сервисы могут или нет да машина не на гарантии :?: |
|
| Автор: | All1907 [ 12 дек 2005, 15:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
одиночка, не понимаю смысла вопроса ??? Ты сомневаешься в том, что рядовой сервис знает в какую сторону гайки закручиваются, а в какую откручиваются ??? У нас не Шевроле.. У нас НИВА.. И обслужить ее может любой дедан из любого гаража... Выбери стоящего мастера и становись к нему на обслуживание... Я поменял сцепление на своей авто в пятницу... Стоимость - 800 руб.... При этом диск купил в обычном магазине за 2600 рублей... Если это делать у дилера стоимость : 3700 - 4000- сам диск со всем требухой 1700 - 2200 - за работу по замене Мне кажется вопросы отпадают сами собой.... Да и ближе дедан из гаража к народу... Притензию предьявить проще.. и ближе... |
|
| Автор: | СМ [ 12 дек 2005, 16:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
одиночка, Добавлю к мнению All1907, , что еще дедан посоветует какую "железяку" в смысле качества приобрести. И, самое главное, ты можешь сам присутствовать, при ремонте рядом с деданом под машиной. Полезно и для опыта и для контроля. |
|
| Автор: | AIS [ 12 дек 2005, 16:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
И обслужить ее может любой дедан из любого гаража... Аналогично, согласен т.к. только на первый взляд машинка кажется сложной и важной, а после привыкания даже скучной, - хотя кому как. |
|
| Автор: | одиночка [ 12 дек 2005, 18:51 ] |
| Заголовок сообщения: | |
это понятно ,а что нужно делать при то-3 обязательно , а чего не обязательно у меня была 10 там все было понятно .... |
|
| Автор: | All1907 [ 12 дек 2005, 18:55 ] |
| Заголовок сообщения: | |
одиночка, все, что в книге по ТО 3 указано, то и делай... |
|
| Автор: | san [ 12 дек 2005, 21:13 ] |
| Заголовок сообщения: | |
одиночка писал(а): это понятно ,а что нужно делать при то-3 обязательно , а чего не обязательно
: ИМХО... Я ТО-3 делал сам, а также ТО-4, 5, 6. : Или так называемое ТО, перед ТО-3 (последний гарантийный срок) при пробеге около 29500 послал сына на шевике в Тулу (у нас тогда еще дилера не было в городе), дал ему список претензий (честно сказать, большую часть списка притянул за уши, вдруг на халяву пройдет : ), так вот мне махнули пыльники ШРУСов (внутренние), 2 сальника, продиагностировали движок (ЭСУД, это из халявной части ) так как я пожаловался на шумы, плохой прием и т.п. (свалил все вероятные признаки в кучу), это все бесплатно, на халяву прокатило следующее: я пожаловался на некий стучок в районе рычага КПП при скоростях около 100-110 на 5-й (мое мнение - просто надо было отрегулировать привод механизма выбора передач) так вот, мне бесплатно заменили весь привод (кулису в сборе), кроме того, воткнули новую лампочку левого стопаря. Ессно ТО-3 у них я делать не стал, зачем бабки платить, гарантия -то того, тю-тю.
Итак, все перечисленные ТО (повторюсь, 3, 4, 5 и 6) заключались в следующем: 1. Замена масла 2. Замена маслянного фильтра 3. Замена топливного фильтра (с указанной в сервисной книжке периодичностью) 4. Замена воздушного фильтра (с указанной в сервисной книжке периодичностью) Да, еще у своего механика периодически прошприцовывал крестовины и шлицы. Все... : : : : |
|
| Автор: | Евгений_Екб [ 12 дек 2005, 22:27 ] |
| Заголовок сообщения: | |
На ТО-3 главный геморрой - замена смазки в подшипниках передних ступиц. Опыт показывает, что смазки там мало и вода часто попадает
|
|
| Автор: | одиночка [ 12 дек 2005, 23:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Евгений_Екб писал(а): На ТО-3 главный геморрой - замена смазки в подшипниках передних ступиц. Опыт показывает, что смазки там мало и вода часто попадает замена смазки в подшипниках передних ступиц-это как и где можно посмотреть
![]() |
|
| Автор: | san [ 12 дек 2005, 23:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
одиночка, успокою, для замены смазки в подшипниках ступиц (и для проверки ее наличия) требуется разборка ступицы, геморрой еще тот, наскоко я знаю, мехи как правило при ТО-3 этого не делают. Косвенно наличие смазки проверяется тем, что при езде из ступицы (снаружи) чуток этой смазки выдавливается, появляются такие маслянные запотелости вокруг центрального фланца. |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|