Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Последствия морозов? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=18493 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | BU [ 27 янв 2006, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Последствия морозов? |
Привет всем! В сильные морозы (за 40) весь день не глушил машину, а было у нас таких морозов дня 3 подряд... : Так вот первый день все нормально, а вот к концу 2-го рабочего дня, спустившись на стоянку, услышал новый звук в двигателе, что-то типа свиста, но очень мягкого... С тех пор и не исчезает! : Слышно его всегда... Хотя вот правда, свистом его назвать как-то.... очень мягкий свист.... ![]() А тут еще в разговоре со знакомым услышал, что работа двигателя долгое время на холостых оборотах вредна для двигателя, так как распредвал работает при маслянном голодании и чего то там тип "пастели" распредвала разбивает... ![]() Так я вот теперь и думаю, может это оно самое? Ведь по 8-10 часов машинка не глушилась! : Или что-то другое? |
Автор: | Алекс Юстасу [ 27 янв 2006, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
BU, ещё свистеть может подшипник помпы. Если это он, то это предвестник скорой кончины. |
Автор: | Ерёма [ 27 янв 2006, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или подшипник генератора. На морозе это часто бывает. |
Автор: | Mefody [ 27 янв 2006, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще уровень жидкости в ГУР проверь, могло выдавить в морозы. Насос его может пищать. Когда рулем крутишь не меняется тональность звука? Если нет, то это не ГУР виноват. |
Автор: | nicksw [ 27 янв 2006, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще могут быть ролики - натяжной или опорный. Я у себя поменял 1шт. Скрипел-свистел-верещал... короче, достал. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | tim-off [ 27 янв 2006, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия морозов? |
BU писал(а): что-то типа свиста, но очень мягкого... С тех пор и не исчезает! : Слышно его всегда... Хотя вот правда, свистом его назвать как-то.... очень мягкий свист....
![]() А тут еще в разговоре со знакомым услышал, что работа двигателя долгое время на холостых оборотах вредна для двигателя, так как распредвал работает при маслянном голодании и чего то там тип "пастели" распредвала разбивает... ![]() Так я вот теперь и думаю, может это оно самое? Ведь по 8-10 часов машинка не глушилась! : Или что-то другое? Если свист механический (а не превматический, воздушный) и сложно обнаружить, то для диагностики можно воспользоваться палкой, один к конец к возможному источнику свиста, второй к уху, кости черепа (палка подлиннее, тврдую). Конечно не попасть палкой под вращающиеся элементы. Для диагностики "пастели" (это в девяточных моторах так вольно называется, у классических моторов кажется опоры подшипников скольжения) надо "прослушивать" головку блока. С уважением. |
Автор: | Алекс Юстасу [ 27 янв 2006, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: для диагностики можно воспользоваться палкой
: : : |
Автор: | Star_Den [ 27 янв 2006, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
скорее всего это ремень генератора. на морозе задубел и подвытянулся. Часто бывает. Исправляется за 5 мин. |
Автор: | tim-off [ 27 янв 2006, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс Юстасу писал(а): Цитата: : : : Я понимаю что прикольно это читать, особенно когда представляешь. Но вообще то я не шутил. Деревянная палка как фонендоскоп (кажется так называется) в данном случае очень даже помогает избежать метод "научного тыка" (поочередного снятия/замены), когда источник шума сложно определить. Просто поверь. С уважением. |
Автор: | Ерёма [ 27 янв 2006, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне автослесарь определил, что свистит подшипник генератора с помощью фонендоскопа, у которого вместо мембраны (круглой штучки, которую прикладывают к телу) был металлический пруток, вставленный в трубку фонендоскопа. Этим прутком он касался различных частей двигателя и слушал где свистит. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |