Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Первые впечатления и проблемы
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=18521
Страница 1 из 3

Автор:  Heineliore [ 06 фев 2006, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Первые впечатления и проблемы

Всем доброе время суток, принимайте в ряды Шнивоводов!

Купил, комплектация L, черная, два дня отъездил.

Первые впечатления и вопросы:
1. Первая и вторая передачи включаются с хрустом и не всегда. В сервисе сказали, что к первому ТО все притрется. Правда ли это?
2. Еще сказали, что до первого ТО движок намеренно "придушен", затем они усе отрегулируют и динамика и расход будут в норме. Пока машинка уж слишком вальяжная.
3. Глючит датчик уровня топлива. То его совсем нет (топлива в смысле), то полбака, то три четверти. Как ориентироваться по расходу не знаю, видимо западает какая-то деталька. У всех это так?
4. Машинка здорово справляется с ухабыми и сугробами, тихая. Это плюс. Но динамика и "козление" несколько смущают. Со вторым, как я понимаю, бороться бессмысленно - такова конструкция.
5. Да, выбор стоял между Патриотом и Шнивой. Шниву выбрал пока только из-за цены. Может кто-то знает ее дополнительные плюсы, чтобы перестать мечтать о Патриоте?

Автор:  frol123 [ 06 фев 2006, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления и проблемы

Heineliore писал(а):
Всем доброе время суток, принимайте в ряды Шнивоводов!

Купил, комплектация L, черная, два дня отъездил.

Первые впечатления и вопросы:
1. Первая и вторая передачи включаются с хрустом и не всегда. В сервисе сказали, что к первому ТО все притрется. Правда ли это?
2. Еще сказали, что до первого ТО движок намеренно "придушен", затем они усе отрегулируют и динамика и расход будут в норме. Пока машинка уж слишком вальяжная.
3. Глючит датчик уровня топлива. То его совсем нет (топлива в смысле), то полбака, то три четверти. Как ориентироваться по расходу не знаю, видимо западает какая-то деталька. У всех это так?
4. Машинка здорово справляется с ухабыми и сугробами, тихая. Это плюс. Но динамика и "козление" несколько смущают. Со вторым, как я понимаю, бороться бессмысленно - такова конструкция.



1. Со временем становится и вправду получше
2. врут без божно, никто его ни придушал , все от холодов на улице и густого масла везде, (у меня послу ТО! смены масла, начала катиться ) или правдо инжектор разлажен в конец - хотя вряд ли,
3. живет своей жизнью
4. Динамика это смотря с чем сравнивать, но будет лучше отнозначно с заменой масла и чип-тюнинга педальки акселетарора, а с козлением тоже будет лучше когда морозы спадут и аммортизаторы начнут работать в штатном режиме

Автор:  yot [ 06 фев 2006, 06:10 ]
Заголовок сообщения: 

Про сравнение с патриотом. ШНива имеет постоянный полный привод через межосевой дифференциал, что в условиях зимы огромный плюс. У Патриота передний мост подключаетя жестко, что в некоторых ситуациях может быть опасней, чем монопривод (при малых радиусах поворота передняя ось неминуемо сорвется в пробуксовку). Т.е. у патриота полный привод только для проходимости, а у ШНивы и для безопасности.

Автор:  Mefody [ 06 фев 2006, 07:04 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет придушен, не совсем врут. У многих тут (я в том числе) на новой машине не до конца открывается дроссельная заслонка. Устраняется регулировкой тросика, либо, в крайних случаях, нужно гнуть педаль. До ТО-1 я бы не делал, своего рода ограничитель для обкатки.
З.Ы. Вэлкам ! Поздравляю с покупкой.

Автор:  Джедай 2.0 [ 06 фев 2006, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
3. Глючит датчик уровня топлива. То его совсем нет (топлива в смысле), то полбака, то три четверти. Как ориентироваться по расходу не знаю, видимо западает какая-то деталька. У всех это так?

У меня было - лечится по гарантии заменой либо датчика, либо бензонасоса в сборе (мне меняли бензонасос).

Автор:  Hornet [ 06 фев 2006, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Аппетит у "Патриота" поболе будет, хотя, конечно, и машинка не маленькая.

Автор:  Вжик [ 06 фев 2006, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Heineliore,
Поздравляю с новорожденной :
По вопросам:
1. (про передачи) Правда в некоторой степени. После замены масла на ТО1 передачи включаются еще легче. Однако, всему есть мера. У большинства с новья затруднительно включалась 1я. По включению 2й особых нареканий не помню. Могут сказываться морозы, и повлиять как на масло в коробке (минералка обкаточная), так и на сцепление. В бачке сцепления проверь состояние резинового гофрированного стаканчика и уровень жидкости. Стаканчик должен быт вывернут донышком кверху на уровень его горловины.
2. (про движок) Да, было такое. Я как купил машинку, то сразу бротовой компутер поставил. Так комп показывал всего 78% открытия заслонки. На ТО1 сделали 100% - побежала лучше.
3. (про датчик) Могет притрется, когда теплее станет. Если не притрется, то на ТО1 сделают.
4. (про козление) Штатные амы г_но. Меняй! У меня Плаза-стандарт. Народ ставит Монро и Каяба. Казления не будет.
5. (про ШН*Патриот) Плюсы - меньше жрет, в городе удобней, сервис более налажен, гараж с воротами до 2м высотой и пр (ИМХО). Но если надо бОльшую вместимость, то Патриот. В общем выбор зависит от размеров багажа :smile_nod:

ПС. Сложно делать выводы по новой, не обкатанной машинке, пока стоят сильные морозы.

Автор:  синдбад [ 06 фев 2006, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня и так не козлит вапче...
странно....

Автор:  ААС 433 [ 06 фев 2006, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Heineliore, Поздравляю с покупкой! :smile_bigsmile: Отличный выбор :smile_nod: . В этой ценовой категории мелкие проблемы есть у всех имхо. :smile_bigsmile:

Автор:  minotavr [ 06 фев 2006, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Heineliore, У меня тоже с хрустом включались первая и вторая, в конце концов нае---ся механизм переключения первой и второй передачи. И это на 2800 км. Я надеюсь, что тебя минует чаша сия, и действительно все притрется.
Кстати, выбор правильный, Шнива лучше, чем Патриот, ИМХО.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/