Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Первые впечатления и проблемы http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=18521 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Heineliore [ 06 фев 2006, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Первые впечатления и проблемы |
Всем доброе время суток, принимайте в ряды Шнивоводов! Купил, комплектация L, черная, два дня отъездил. Первые впечатления и вопросы: 1. Первая и вторая передачи включаются с хрустом и не всегда. В сервисе сказали, что к первому ТО все притрется. Правда ли это? 2. Еще сказали, что до первого ТО движок намеренно "придушен", затем они усе отрегулируют и динамика и расход будут в норме. Пока машинка уж слишком вальяжная. 3. Глючит датчик уровня топлива. То его совсем нет (топлива в смысле), то полбака, то три четверти. Как ориентироваться по расходу не знаю, видимо западает какая-то деталька. У всех это так? 4. Машинка здорово справляется с ухабыми и сугробами, тихая. Это плюс. Но динамика и "козление" несколько смущают. Со вторым, как я понимаю, бороться бессмысленно - такова конструкция. 5. Да, выбор стоял между Патриотом и Шнивой. Шниву выбрал пока только из-за цены. Может кто-то знает ее дополнительные плюсы, чтобы перестать мечтать о Патриоте? |
Автор: | frol123 [ 06 фев 2006, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первые впечатления и проблемы |
Heineliore писал(а): Всем доброе время суток, принимайте в ряды Шнивоводов!
Купил, комплектация L, черная, два дня отъездил. Первые впечатления и вопросы: 1. Первая и вторая передачи включаются с хрустом и не всегда. В сервисе сказали, что к первому ТО все притрется. Правда ли это? 2. Еще сказали, что до первого ТО движок намеренно "придушен", затем они усе отрегулируют и динамика и расход будут в норме. Пока машинка уж слишком вальяжная. 3. Глючит датчик уровня топлива. То его совсем нет (топлива в смысле), то полбака, то три четверти. Как ориентироваться по расходу не знаю, видимо западает какая-то деталька. У всех это так? 4. Машинка здорово справляется с ухабыми и сугробами, тихая. Это плюс. Но динамика и "козление" несколько смущают. Со вторым, как я понимаю, бороться бессмысленно - такова конструкция. 1. Со временем становится и вправду получше 2. врут без божно, никто его ни придушал , все от холодов на улице и густого масла везде, (у меня послу ТО! смены масла, начала катиться ) или правдо инжектор разлажен в конец - хотя вряд ли, 3. живет своей жизнью 4. Динамика это смотря с чем сравнивать, но будет лучше отнозначно с заменой масла и чип-тюнинга педальки акселетарора, а с козлением тоже будет лучше когда морозы спадут и аммортизаторы начнут работать в штатном режиме |
Автор: | yot [ 06 фев 2006, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про сравнение с патриотом. ШНива имеет постоянный полный привод через межосевой дифференциал, что в условиях зимы огромный плюс. У Патриота передний мост подключаетя жестко, что в некоторых ситуациях может быть опасней, чем монопривод (при малых радиусах поворота передняя ось неминуемо сорвется в пробуксовку). Т.е. у патриота полный привод только для проходимости, а у ШНивы и для безопасности. |
Автор: | Mefody [ 06 фев 2006, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет придушен, не совсем врут. У многих тут (я в том числе) на новой машине не до конца открывается дроссельная заслонка. Устраняется регулировкой тросика, либо, в крайних случаях, нужно гнуть педаль. До ТО-1 я бы не делал, своего рода ограничитель для обкатки. З.Ы. Вэлкам ! Поздравляю с покупкой. |
Автор: | Джедай 2.0 [ 06 фев 2006, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 3. Глючит датчик уровня топлива. То его совсем нет (топлива в смысле), то полбака, то три четверти. Как ориентироваться по расходу не знаю, видимо западает какая-то деталька. У всех это так?
У меня было - лечится по гарантии заменой либо датчика, либо бензонасоса в сборе (мне меняли бензонасос). |
Автор: | Hornet [ 06 фев 2006, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аппетит у "Патриота" поболе будет, хотя, конечно, и машинка не маленькая. |
Автор: | Вжик [ 06 фев 2006, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Heineliore, Поздравляю с новорожденной : По вопросам: 1. (про передачи) Правда в некоторой степени. После замены масла на ТО1 передачи включаются еще легче. Однако, всему есть мера. У большинства с новья затруднительно включалась 1я. По включению 2й особых нареканий не помню. Могут сказываться морозы, и повлиять как на масло в коробке (минералка обкаточная), так и на сцепление. В бачке сцепления проверь состояние резинового гофрированного стаканчика и уровень жидкости. Стаканчик должен быт вывернут донышком кверху на уровень его горловины. 2. (про движок) Да, было такое. Я как купил машинку, то сразу бротовой компутер поставил. Так комп показывал всего 78% открытия заслонки. На ТО1 сделали 100% - побежала лучше. 3. (про датчик) Могет притрется, когда теплее станет. Если не притрется, то на ТО1 сделают. 4. (про козление) Штатные амы г_но. Меняй! У меня Плаза-стандарт. Народ ставит Монро и Каяба. Казления не будет. 5. (про ШН*Патриот) Плюсы - меньше жрет, в городе удобней, сервис более налажен, гараж с воротами до 2м высотой и пр (ИМХО). Но если надо бОльшую вместимость, то Патриот. В общем выбор зависит от размеров багажа ![]() ПС. Сложно делать выводы по новой, не обкатанной машинке, пока стоят сильные морозы. |
Автор: | синдбад [ 06 фев 2006, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня и так не козлит вапче... странно.... |
Автор: | ААС 433 [ 06 фев 2006, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Heineliore, Поздравляю с покупкой! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | minotavr [ 06 фев 2006, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Heineliore, У меня тоже с хрустом включались первая и вторая, в конце концов нае---ся механизм переключения первой и второй передачи. И это на 2800 км. Я надеюсь, что тебя минует чаша сия, и действительно все притрется. Кстати, выбор правильный, Шнива лучше, чем Патриот, ИМХО. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |