Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
А у меня вот так было... http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=18673 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Karamultuk [ 30 мар 2006, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | А у меня вот так было... |
Если, конечно, интересно…. ….ноябрь 2004 года, 39700 км! L-ка. Понравилась ли? Честно говоря, не очень, что и стало причиной непокупки того же, но посвежее. Удивительно высокие эксплуатационные расходы. Только на гарантийные плановые ТО было затрачено около 700 долларов вместе с з/частями. Многовато для отечественного авто. Последующие ремонты у неофициалов также были недешевы… Так и не смог справиться с каким-то непонятным одиночным стуком, если приходится трогаться порезвее или штурмовать одним колесом бордюр – стук – как-будто молотком удар по днищу в районе раздатки. При этом то появлялся, то пропадал… Устал с тормозами – поменял два комплекта передних дисков и суппорта, так как один из них закис...На годовалой машине… Рабочий цилиндр сцепления, крестовина заднего кардана, сальники, шаровые, датчик ПДЗ – замена… Мучался со стеклоподъемниками – отказы были постоянные…замена. И конечно вибрации…На них я «забил» с самого начала, не занимаясь всякими балансировками. Я научился на этот шум не обращать внимания, хотя первое время аж уши закладывало – а жена вообще без открытых окон ездить не могла. Пришлось развестись – а что делать? Чехол ручки переключения раздатки – протерся до дыр ввиду применения дешевого кожзама + вибрации. Практически сразу после покупки стал напоминать о себе жующим звуком подшипник первичного вала – думал проблемы такие только у зубил – ан нет, и тут все также – отпускаешь педаль сцепления и наслаждаешься… Слабенькие передние амортизаторы…менял. Трясущийся на холостых оборотах двигатель, который к тому же еще и слаб. Причем – очень слаб. Ладно бог с этим, но почему он трясется-то??? Зато кожух на него сверху накинули что надо – капот я открывал без стыда, если только не надо было отворачивать маслозаливную пробку, так как отвинтить ее без плоскогубцев невозможно. Коробка… Мне повезло, не сломалась, но на третьей передаче такой вой – честно говоря все старания по шумоизоляции насмарку…Включаешь ее и… до следующего переключения едешь на ВАЗ- 2101…07. Лампочки габаритов и стоп-сигналов, пока не поменял на иностранные, работать не хотели… Стало чутка вести сцепление – заднюю без задержки не включить без треска… Перекосило крышку бардачка… Помпа полетела… Вывод – за десять тысяч долларов был приобретен неплохой дизайн и кузов… и классические Жигули впридачу. Что будем делать? В воскресенье отдаю в зачет и покупаю Mitsubishi Lancer. Да господа, недопривод…но поездки в основном городские, по говнам не лазил ни разу, а рыбалка в связи с работой так и осталась несбыточной мечтой. Стоит ли покупать? Стоит - если нужен, не побоюсь этого слова, ДЖИП. Но только если он действительно нужен… А если нет – тогда нет смысла все это содержать ради высокой посадки и редкой возможности прыгнуть на бордюр и рвануть по тротуару (за что, кстати, скоро будут лишать прав…). Да и бензинчик она любит, это факт. Но ездить ее научили! Это тоже факт! Гоняли по льду – был поражен – более равнодушного к заносам/уводам и т.п. автомобиля не встречал. Заложил руль на повороте и сиди не дергайся – подруливать не надо вообще. ШНива тебя просто везет в повороте так, как это действительно необходимо. |
Автор: | Sta [ 30 мар 2006, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кино интересное... но противоречивое... Моя половина говорит: Следующая моя машина - Шива! (сейчас у неё калина). Не шумит, не вибрирует, не протирает (!) никаких чехлов..... |
Автор: | Старый Крыс [ 30 мар 2006, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а жена вообще без открытых окон ездить не могла. Пришлось развестись – а что делать? Цитата: Чехол ручки переключения раздатки – протерся до дыр ввиду применения дешевого кожзама + вибрации.
: : : : : : М-да. |
Автор: | S.E.A. [ 30 мар 2006, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Вставайте, граф, уже друзья с мультуками коней седлают около крыльца..." ХОРОШИЙ СТЕБ ![]() |
Автор: | Dirik [ 31 мар 2006, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Грамотно написал, прямо в яблочко :!: |
Автор: | Серж [ 31 мар 2006, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этож надо как не повезло человеку. Искренне сочувствую. Такую, как описано, Шниву надо еще найти. Хотя... У меня тут один товарищ прикупил Митцу Пажеру на днях. 2001 года. Сначала нос задирал (он ее принципиально купил, просто как третью тачку, так - на всякий пожарный - в лесок иль на рыбалку выехать), а затем , через пару дней после того как по рукам с бывшим владельцем вдарили, решил он ее типа проТО-шить.... и офигел. Масла как такового ни в двигле, ни в трансмисси не наблюдалось. Плюс куча косяков о которых он просто не смог внятно выразиться - ТО-шники запросили 90 тысч. рублев (!!!!). Шок - это по-нашему! |
Автор: | Hornet [ 31 мар 2006, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Следить надо за вещами, когда в помещение входишь!" (Иван Васильвич меняет профессию) |
Автор: | СергейК [ 31 мар 2006, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу выразить собственное мнение, хотя и с вами сложно не согласится. Если думаете что Mitsubishi Lancer съест меньше денег ошибаетесь. Вообще выход Mitsubishi на убогий российский рынок результат работы грамотных маркетологов, спасших авто часть концерна от закрытия. Кто "ест" Mitsubishi, украина и мы. Конечно она хороша и лишена многих недостатков как многие иномарка, но лишь пока новая, т.е. ближайшие года три при ежедневной эксплуатации в городском цикле. А дальше эксплутационные расходы возрастают в разы, запчасти на японки на 25-30% дороже чем на евро и америкосские машинки. Да и опять же, это уже далеко не те иномарки из 80-х которые до сих пор как новые ездеют, концепция современного западного автопрома 5-6 лет и на утилизацию. Опять же к той же Шниве спокойно продаются запчасти, кроме автосервисов много частников которые занимаются ремонтом, с иномаркой так не рискнеш. ИМХО и та причина по которой я купил Шнивку хотя и дача недалеко и дорога до нее асфальтированная. Моя машинка прошла пока всего 1600км. и я от нее просто тащусь, по крайней мере пока что! Вчера ездил к другу в гараж в ближнем подмосковье, к сожалению дорога грунтовая, правда всего метров 200 до гаража и в самих гаражах метров 100. Снег чистить никто не пытался, кто может тот едет. Вобщем вкратце, я просто шокированн проходимостью этого чуда, по колее по пузо, на летней резине, машина почти спокойно ехала, а затем уже без колеи заехала метров 20 на горку в 30 градусов!!! Правда заполз с 4-го раза, снег мокрый, пришлось колею раскатывать. До этого момента мне то же джип не нужен был, радовала лиш высокая посадка. Цитата: а жена вообще без открытых окон ездить не могла. Пришлось развестись – а что делать?
Что же касается жены, повезло или нет вопрос спорный. Моя очень довольна приобретением, правда за руль ее ни-ни, врожденная профнепригодность, хотя права купила. А так по сравнению с предыдущими 2104, 2109, 2114 мнение жены одназначно в пользу Шнивы, по крайней мере как пассажира. |
Автор: | Смирнов Михаил [ 31 мар 2006, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
что то много всего за пару лет моей шниве тоже 2 года, но чтоб чехол протерся,если даже жить в ней и то надо постараться, а больше всего понравилось как пробку масла плоскогубцами откручивают-т е затягивали от дури,сразу видно как грубо обращались с машиной,так можно было и за 3 месяца тачку размолотить,чё тянуть то было |
Автор: | DIMAS [ 31 мар 2006, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смирнов Михаил писал(а): что то много всего за пару лет моей шниве тоже 2 года,
но чтоб чехол протерся,если даже жить в ней и то надо постараться, а больше всего понравилось как пробку масла плоскогубцами откручивают-т е затягивали от дури,сразу видно как грубо обращались с машиной,так можно было и за 3 месяца тачку размолотить,чё тянуть то было ну как сказать. я завинчиваю всегда руками, а вот отвинить или в перчаткам можно или только пассатижами. бачок гура руками тоже откручивать - все пальцы оторвать. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |