| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Заменил датчик коленвала - Я в шоке! http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=18701  | 
	Страница 1 из 9 | 
| Автор: | Lemon [ 11 апр 2006, 23:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | Заменил датчик коленвала - Я в шоке! | 
Купил седня ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА за 130р. Поставил(с трудом- так как необходима отвертка 3x15)....И....Да простят меня модераторы этого сайта - я оху.... : : : Такое чувство, что не в Шеви Ниве поехал, а в иномаре с двиглом литра 2 не меньше. 1)машина в разгоне просто зверь стала(со светофора сделал ауди какуето и мерина : ) 2)пропали провалы кратковременные на 2 передаче 3)появилась эластичность хода 4)при кратковременном выжиме педали в пол на 2 передаче раньше на Гамме было 38 литров, а сейчас 20!!! 5)машина стала заводиться с 1ого!!! РАЗА, а не с 3 как обычно... Внимание!После замены датчика машину несколько минут колбасило(с чем это связано я не понял). Но проехав километров 5-10 все пришло в норму. Сняв старый ДК(датчик коленвала) я увидел, что металлическая "пипка" на конце его совсем стерлась и по сравнению с новым датчиком не торчит(выступает за основание плассмассового корпуса. Когдато давно при пробеге около 5-6 тыщ мне его уже меняли. Тоесть прошел он гдето 45 тыщ...Хм... В магазине были ДК за 130р и за 470(жм), по виду почти не отличаются...  | 
	|
| Автор: | Gromov [ 12 апр 2006, 00:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Озадачил. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Что за отвертка 3x15? Поподробнее. После замены датчика необходимо сбросить клемму с аккумулятора или через K-L Line адаптер софтом снести параметры самообучения.  | 
	|
| Автор: | Lemon [ 12 апр 2006, 00:33 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Gromov писал(а): Озадачил. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. 
Что за отвертка 3x15? Поподробнее. После замены датчика необходимо сбросить клемму с аккумулятора или через K-L Line адаптер софтом снести параметры самообучения. отвертка с длинным жалом(на ней было написано 3x15)- 15 см жало. Крупный крест.-просто таи неудобно отвинчивать датчик короткой отверткой... хм. клемму не скидывал!!! - видимо от этого и колбасило немножко : Не веришь, что это так? - выверни свой датчик коленвала и осмотри пипку металлическую. Потом сравни с новым датчиком в магазине. К чему мне врать тут?   -Или Вы думаете я рекламирую тут ДК заменять всем? : Просто у кого пробег за 40-50 тыщ советую купить за 130 рублей(не такие уж большие деньги) и поменять.
		
		 | 
	|
| Автор: | Ларсик [ 12 апр 2006, 06:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
ты имеешь в виду ДПКВ? но ведь если он неисправен, машина совсем не поедет?  | 
	|
| Автор: | Смирнов Михаил [ 12 апр 2006, 06:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
ставил вроде 3 датчика один из них был с двенашки жены разницы никакой не было  | 
	|
| Автор: | СергейК [ 12 апр 2006, 08:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Возможно датчик ушел за граници допустимого сопротивления. Хотя теоретически можно предположить, что при некой неисправности ЭБУ или утечке в проводке(разъеме ЭБУ) сопротивление датчика может сыграть свою роль. Сопротивление исправного датчика 550-750 Ом, можно предполоджить что при критических 550 Ом и некой утечке в отсыревшем разъеме ЭБУ появляются сбои, хотя машина заводится и двигатель работает. Lemon, уверен, тебе необходимо замерить сопротивление снятого с машины датчика и в случае если оно лежит в границах 550-750 Ом искать истинную причину неисправности. Если оно выше ил ниже датчик на свалку.  | 
	|
| Автор: | Сергей москва [ 12 апр 2006, 08:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Перед тем как менять датчик рекомендую проверить его сопративление,у исправного оно в пределах-0,55-0,75кОМ. А насчёт того что бензина стала меньше есть и ускорение как у мерина я за тебя очень рад,но к сожалению чудес не бывает. :  | 
	|
| Автор: | Вжик [ 12 апр 2006, 09:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Lemon, поздравляю! Веть важен результат : А то что ты описал, описал как мог   , проверим, т.е. глянем где там "черти водятся" .
		
		 | 
	|
| Автор: | Lemon [ 12 апр 2006, 10:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
1)Сегодня машина завелась с 1ого раза!!! 2)в пробке на мосту реально тянет на 1 передаче - раньше тряслась вся(на второй теперь можно в натяг ехать)  | 
	|
| Автор: | Lemon [ 12 апр 2006, 10:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Сергей москва писал(а): Перед тем как менять датчик  рекомендую проверить его сопративление,у исправного оно в пределах-0,55-0,75кОМ. А насчёт того что бензина стала меньше есть и ускорение как у мерина я за тебя очень рад,но к сожалению чудес не бывает. : 
БЫВАЮТ ЧУДЕСА.  | 
	|
| Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|