Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Модуль зажигания и катализатор
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=18788
Страница 1 из 5

Автор:  Юрий [ 16 май 2006, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Модуль зажигания и катализатор

Моя ШН августа 2003 года. Пробег 44000. Недавно затроил двигатель. Машина дергалась. Пахло сгоревшим катализатором. Посмотрев наш форум начал с малого: замена свечей, проводов зажигания. Но пришлось добраться и до модуля зажигания. Заменил. В это время немного ездил: до сервиса, по запчасти. Соответственно сжег катализатор окончательно.
После замены МЗ все стало на свои места, но вскоре раздался металлический звук от трубы глушителя. Лопнул хомут, крепящий глушак к КПП. Труба билась о него. Но был и другой звук. Звонкий металл. Вскоре машина стала тупить, перестала набирать обороты. Иногда шла нормально. Знатоки стали советовать заменить датчики, сетку на топливном насосе. Короче, оказалось, что от перегрева разрушился катализатор и болтавшиеся в корпусе его части перекрывали поток выхлопных газов в резонатор и глушитель. Попробуйте забить пробку в выхлопную трубу.:-)
Дело кончилось тем, что пришлось снять и пробить катализатор. Вытряхнул остатки, заменил хомут и вперед. Да, кстати, у моего знакомого уже 55000 пробега, а катализатор все живет. Есть советы пробивать его при покупке - думаю глупость. Но при первых признаках "тупости" двигателя - надо его проверить.

Автор:  Mefody [ 17 май 2006, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий, если МЗ не накрывался, либо если не ездил с накрывшимся МЗ, то катализатор служит довольно долго. Форумчанин san продал машинку при пробеге более 90 000 с родным катализатором. Наверное, катализатор до сих пор еще жив. Так что я тоже считаю глупостью выбивать катализатор на исправной машине. Главное возить с собой запасной МЗ, чтобы сразу его поменять в случае отказа

Автор:  Хищный_Мышь [ 17 май 2006, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody писал(а):
Юрий, если МЗ не накрывался, либо если не ездил с накрывшимся МЗ, то катализатор служит довольно долго. Форумчанин san продал машинку при пробеге более 90 000 с родным катализатором. Наверное, катализатор до сих пор еще жив. Так что я тоже считаю глупостью выбивать катализатор на исправной машине. Главное возить с собой запасной МЗ, чтобы сразу его поменять в случае отказа


Золотые слова! Катализатор не выбивал я. Но вожу всегда запасной в машине.

Автор:  UVova [ 17 май 2006, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Хищный_Мышь писал(а):
Катализатор не выбивал я. Но вожу всегда запасной в машине.


Не мешает в салоне, не жмёт, запасной катализатор-то? : : :

Автор:  Hornet [ 17 май 2006, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

UVova, Это же эпос! Хищный_Мышь пятистопным ямбом шпарит!

Автор:  UVova [ 17 май 2006, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Hornet, точно! А это случайно не тот, который требует "постоянной цессуры в конце арсиса пятой стопы" ?

Автор:  Slvovich [ 17 май 2006, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Набросились ...
МЗ много места не занимает....

Автор:  Hornet [ 17 май 2006, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

UVova, Может быть, я теорию стихосложения не настолько хорошо знаю.

Автор:  Хищный_Мышь [ 17 май 2006, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Slvovich писал(а):
Набросились ...
МЗ много места не занимает....


Ага - набросились. :smile_bigsmile: Я имел в виду МЗ (вожу запасной в машине), а не катализатор.

Автор:  Imp3000 [ 17 май 2006, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Хищный_Мышь, Ну, вот. Взял и обломал! :smile_doh: :

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/