Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Модуль зажигания и катализатор http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=18788 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Юрий [ 16 май 2006, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Модуль зажигания и катализатор |
Моя ШН августа 2003 года. Пробег 44000. Недавно затроил двигатель. Машина дергалась. Пахло сгоревшим катализатором. Посмотрев наш форум начал с малого: замена свечей, проводов зажигания. Но пришлось добраться и до модуля зажигания. Заменил. В это время немного ездил: до сервиса, по запчасти. Соответственно сжег катализатор окончательно. После замены МЗ все стало на свои места, но вскоре раздался металлический звук от трубы глушителя. Лопнул хомут, крепящий глушак к КПП. Труба билась о него. Но был и другой звук. Звонкий металл. Вскоре машина стала тупить, перестала набирать обороты. Иногда шла нормально. Знатоки стали советовать заменить датчики, сетку на топливном насосе. Короче, оказалось, что от перегрева разрушился катализатор и болтавшиеся в корпусе его части перекрывали поток выхлопных газов в резонатор и глушитель. Попробуйте забить пробку в выхлопную трубу.:-) Дело кончилось тем, что пришлось снять и пробить катализатор. Вытряхнул остатки, заменил хомут и вперед. Да, кстати, у моего знакомого уже 55000 пробега, а катализатор все живет. Есть советы пробивать его при покупке - думаю глупость. Но при первых признаках "тупости" двигателя - надо его проверить. |
Автор: | Mefody [ 17 май 2006, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий, если МЗ не накрывался, либо если не ездил с накрывшимся МЗ, то катализатор служит довольно долго. Форумчанин san продал машинку при пробеге более 90 000 с родным катализатором. Наверное, катализатор до сих пор еще жив. Так что я тоже считаю глупостью выбивать катализатор на исправной машине. Главное возить с собой запасной МЗ, чтобы сразу его поменять в случае отказа |
Автор: | Хищный_Мышь [ 17 май 2006, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mefody писал(а): Юрий, если МЗ не накрывался, либо если не ездил с накрывшимся МЗ, то катализатор служит довольно долго. Форумчанин san продал машинку при пробеге более 90 000 с родным катализатором. Наверное, катализатор до сих пор еще жив. Так что я тоже считаю глупостью выбивать катализатор на исправной машине. Главное возить с собой запасной МЗ, чтобы сразу его поменять в случае отказа
Золотые слова! Катализатор не выбивал я. Но вожу всегда запасной в машине. |
Автор: | UVova [ 17 май 2006, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищный_Мышь писал(а): Катализатор не выбивал я. Но вожу всегда запасной в машине.
Не мешает в салоне, не жмёт, запасной катализатор-то? : : : |
Автор: | Hornet [ 17 май 2006, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, Это же эпос! Хищный_Мышь пятистопным ямбом шпарит! |
Автор: | UVova [ 17 май 2006, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hornet, точно! А это случайно не тот, который требует "постоянной цессуры в конце арсиса пятой стопы" ? |
Автор: | Slvovich [ 17 май 2006, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Набросились ... МЗ много места не занимает.... |
Автор: | Hornet [ 17 май 2006, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, Может быть, я теорию стихосложения не настолько хорошо знаю. |
Автор: | Хищный_Мышь [ 17 май 2006, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slvovich писал(а): Набросились ...
МЗ много места не занимает.... Ага - набросились. ![]() |
Автор: | Imp3000 [ 17 май 2006, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищный_Мышь, Ну, вот. Взял и обломал! ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |