Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Как поступить. Проблемы на ТО-2 http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=18834 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ChevyMax [ 29 май 2006, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Как поступить. Проблемы на ТО-2 |
Уважаемые участники клуба! Прошел недавно (21.05.2006) ТО-2 в АЦ-Сити. Гадкое чувство, что меня имели за мои-же деньги. Жалобы были на течь сальников ЗМ и ПМ, неработающую заслонку рециркуляции, неработающий прикуриватель, непонятные стуки со стороны моторного отсека (грешил на ГК клапанов), плохо открывающуюся заднюю правую пассажирскую дверь. Сказали, что все посмотрят. Сдал машину в 12, ориентировочное время назначили в 18. Результат - приехал в 18 - машина не готова! Сложная ситуация с прикуривателем. Плюнул, поскольку в 21 надо было срочно уехать на дачу, а на следующий день запланированный вояж в Воронежскую область (700 км от Москвы). Тут выяснились интересные подробности - оказывается, электрик обнаружил, что у меня не работали из ламп: -передняя лампа габарита -обе лампы стоп-сигналов -лампа ближнего света+патрон лампы (левая) На все мои увещевания, что все до сдачи в "ремонт" работало, мне сказали, что могут поставить обратно все мои лампы и выдать машину в таком виде. Естественно, пришлось согласиться на их лампы. Я пытался донести до мастера, что скорее всего напортачил их электрик, однако получил ответ, что это исключено. Снова плюнул, заплатил и уехал. Да, перед тем как сдавать машину, снял магнитолу, дабы не платить за снятие/установку доп. оборудования. При установки магнитолы, обнаружил, что сбросился суточный пробег при снятии клеммы с аккумулятора. Однако, забирая авто с ТО, суточный пробег был 500 с небольшим км, т.е. электрик клемму не сбрасывал - отсяда и КЗ в цепи и погоревшие лампы. Кроме того, дверь так и не починили, сальники пока не поменяли. Отсюда вопрос: Как теперь быть, куда жаловаться. Понимаю, что время уже скорее всего упущено, но все-таки? Заранее всем благодарен, ChevyMax Я |
Автор: | pogranichnik.ru [ 29 май 2006, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сочувствую, руки бы потрывать горе мастерам. : |
Автор: | serg_ch [ 29 май 2006, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, теперь ничего не докажешь, во всяком случае официально. Как вариант, попробуй сходить напрямую к директору и все обосновано, но ВЕЖЛИВО объясни, в крайнем случае намекнув, что можешь создать им антирекламу (ну например друг в какой-нибудь газете работает и т.д.). А вообще у меня еще с советских времен сложилось четкое правило: никогда, ни при каких обстоятельствах не оставлять машину без присмотра на сервисах! Ибо .... чревато! |
Автор: | СергейК [ 29 май 2006, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ChevyMax чисто человечески/российский совет, плюнь и не мотай себе нервы, выйдет дороже. Могу тебя несколько успокоить, при КЗ лампы выгореть не должны, так что КЗ врятли было. Опять же совет, раз умееш снимать магнитоллу наверное сможешь и ТО сам сделать, это в разы лучьше и на порядки дешевле чем у любого диллера. Сам такой же как и ты, жаловался, ругался, писал и да же судился (правда по другому но весьма родственному поводу и к счастью успешно), увы это НАША убогая российская действительность. Всем и все просто пофигу, так что повторюсь, не трать время и нервы. Кстати насчет антирекламы, с виду страшно, на самом деле то же по барабану. Настоящий хозяин всем этим не интерисуется, а подставы на местах в лице деректоров на окладе, и видали они нас всех с отзывами в инете в весьма непристойном месте. |
Автор: | Андрей док [ 29 май 2006, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg_ch писал(а): А вообще у меня еще с советских времен сложилось четкое правило: никогда, ни при каких обстоятельствах не оставлять машину без присмотра на сервисах!
+5, хорошее правило. |
Автор: | igoryamba [ 29 май 2006, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
СергейК, +1 |
Автор: | FireStarter [ 30 май 2006, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да постоянно в сервисе такое, я не знаю уж что делали мне на ТО 1, но все мои пожелания, высказанные мной перед тем как отдать им машину, так и остались моими пожеланиями, они посмотрели и отдали так как было... но сказали то все поправили. Как результат, через 2 тыщ км у меня разболталось все, стучит гремит, езжу как на двадцатилетней шестерке... а говорили что все протянули. Короче, не хочу я очередное ТО проходить у диллеров, сделаю все сам, либо в сервисе, но при моем присутствии. |
Автор: | Anatol [ 30 май 2006, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док писал(а): serg_ch писал(а): А вообще у меня еще с советских времен сложилось четкое правило: никогда, ни при каких обстоятельствах не оставлять машину без присмотра на сервисах! +5, хорошее правило. Да хоть +555, а если СТО охраняется военизированной охраной - муха не пролетит, то как? |
Автор: | СергейК [ 30 май 2006, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
igoryamba Цитата: СергейК, +1 не то что бы задело, но хоть как нибудь обоснуй. serg_ch писал(а): Цитата: А вообще у меня еще с советских времен сложилось четкое правило: никогда, ни при каких обстоятельствах не оставлять машину без присмотра на сервисах! в большинстве сервисов Вас весьма просто и очень культурно попросят попить кофе и посмотреть телек в "положенном" месте, а вот ремзона неположенное и спорить будет весьма затруднительно. Если же вам удалось настоятьт на своем и вы стоите 4 часа над душой у мастера то, либо вы очень хорошо понимаете что он делает, но в таком случае зачем вам автосервис, либо вы просто стоите и задаете вопросы, но в таком случае вы очень скоро ему надоедите и расчитывать что он привернет все на место не стоит.
+5, хорошее правило. |
Автор: | НШчайник [ 30 май 2006, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, я тоже решил отказаться от ТО в сервисе... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |