Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
САМОВОЗГОРАНИЕ – КАК ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАВОДУ? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=19419 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | dokondr [ 04 фев 2007, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | САМОВОЗГОРАНИЕ – КАК ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАВОДУ? |
Гланый вопрос к участникам форума: КАК ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАВОДУ О НЕСООТВЕТСТВИИ АВТОМОБИЛЯ ЗАЯВЛЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ, ВЕДУЩЕМ К ПРЯМОЙ УГРОЗЕ ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ? !!!! --- САМОВОЗГОРАНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ШЕВРОЛЕ НИВЫ 26 ЯНВАРЯ 2007. --- !!!! Машина куплена в апреле 2004 в ООО «АВТОЦЕНТР СИТИ» Пробег 25000 км. За все время эксплуатации (меньше 3-х лет) и до возникновения пожара проблем с электропроводкой не было, хотя было довольно много других проблем, требующих ремонта автомобиля приблизительно раз в три месяца. Вечером (21), 26 января я выехал из дома в сторону центра по Щелковскому шоссе. Приблизительно через 15 минут после начала движения (21), в районе Преображенки, я почувствовал едкий запах перегретого пластика. Проехав еще метров 100, я остановил машину у тротуара так чтобы не мешать движению. Рядом оказалось здание Сберегательного Банка (Преображенская площадь, 7а). Не выключая зажигания, я опустил стекла в салоне и открыл капот. Вышел из машины, поднял крышку капота и стал осматривать двигатель. Термостат работал нормально, дыма и запаха из-под капота не было. Я вернулся в кабину и увидел, что она постепенно заполняется едким серым дымом, выходящим из вентиляционных отверстий находящихся в торпеде. Я тут же выключил зажигание. Я заметил искры в районе ручки открывающий капот со стороны водителя. Искры были видны сквозь щель там, где пластик торпеды снизу примыкает к корпусу машины. Потушить огонь с помощью огнетушителя не удалось, не смотря на то, что провод с плюсовой клеммы аккумулятора был снят. Языки пламени стали пробиваться сквозь отопительные отверстия в торпеде. Прошло всего минуты четыре после появления первых признаков дыма, а уже пластик торпеды в районе ручки для открывания капота (там, где у Шевроле Нивы находится блок предохранителей) начал плавиться и капать раскаленными горящими каплями на резиновый коврик. В нижней части торпеды прогорела дыра, сантиметров 20 в диаметре, из которой, как из огнемета, вылетали длинные языки пламени. Огонь усиливался с все возрастающей скоростью. К счастью в этот раз я вез с собой две 6-ти литровые бутылки с водой. Только отодрав горящий пластик торпеды сбоку и сверху приборной доски и вылив туда 12 литров воды, удалось погасить пожар. Машина на эвакуаторе была отвезена в круглосуточный сервис, так как поздно вечером это было единственное место, где можно было оставить машину с неработающими стекло подъемниками и сгоревшей сигнализацией. Электрик круглосуточного сервиса на основе визуального осмотра автомобиля определил, что полностью выведены из строя: 1) Блок предохранителей 2) Подторпедный жгут 3) Панель приборов 4) Торпеда с пластиками и воздуховодами-отопителями 5) Кнопки регулятора освещения приборов 6) Регулятор корректора фар 7) Сигнализация Также, возможно потребуется замена: 1) Компьютера 2) Всего заднего жгута электропроводки Были сделаны подробные фотографии сгоревшей торпеды, расплавленного блока предохранителей и других обгоревших деталей, которые прилагаются к данному описанию: Фотографии Зоны Пожара: http://www.flickr.com/photos/83425359@N ... 517119382/ На следующий день я на эвакуаторе перевез машину в авторизованный сервис Шевроле Нива в Реутово. Работниками сервиса в Реутово предварительно была сделана оценка стоимости ремонтных работ, заменяемых деталей и материалов, которая составила 40000 рублей. Также, в этом центре по моей просьбе была проведена предварительная диагностика причины возникновения пожара. На основании проведенной диагностики было выявлено, что пожар начался с возгорания подторпедного жгута проводов. Как мне объяснили, жгут мог загореться только в результате неправильной сборки на заводе. Неправильная установка сигнализации или магнитолы в принципе не могла привезти к пожару, очагом которого является подторпедный жгут проводов. В данном случае речь идет о заводском браке изготовления автомобиля. Другими словами завод через своего официального дилера продал бракованный товар не соответствующий заявленным потребительским характеристикам, и создающий прямую угрозу жизни потребителя. В такой ситуации завод обязан возместить нанесенный покупателю такого товара ущерб, не зависимо от того действует еще гарантия на этот товар или уже нет, так как нарушены основные условия договора купли – продажи заключаемого при покупке автомобиля между покупателем и продавцом. КАК ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАВОДУ О НЕСООТВЕТСТВИИ АВТОМОБИЛЯ ЗАЯВЛЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ, ВЕДУЩЕМ К ПРЯМОЙ УГРОЗЕ ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ? |
Автор: | GALERICH [ 04 фев 2007, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сочувствую. Получи офицальное заключение независимого эксперта. Можно подстраховаться и получить например два заключения разных эспертов. Пиши официальную претензию заводу. Думаю, что тебе просто не ответят. Через месяц подавай в суд. По месту жительства. |
Автор: | Antonio [ 04 фев 2007, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
dokondr, неприятный случай, но придется доказывать, что всё дополнительное электрооборудования (а за 2,5 года могло быть много чего уистановлено) было установлено сертифицированными центрами. Кстати, что было установлено на машине: сигнализация, компьютер, музыка, рация, усилители, обогрев сидений, доп. прикуриватели, дополнительный свет, лампы повышенной мощности и т.д.? Если что-то было установлено неправильно, могла просто не выдержать проводка... Хотя как-то странно за 15 минут движения что-то могло перегреться и загореться... : |
Автор: | Большой Хорхе [ 04 фев 2007, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо разъело проводку и произошло замыкание... dokondr, не думаю, что это реально, к сожалению, потому что придётся очень долго и нудно доказывать, что: первое - все работы по обслуживанию машины проводились в сертифицированных сервисах GM-АвтоВАЗ; второе - ты никогда не залезал в моторный отсек и ничего не делал там самостоятельно, кроме работ, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля. Иными словами тебе надо доказать, что ты никогда не ставил оборудование самостоятельно или у "леваков", равно как никогда не трогал проводку. Тогда ещё можно попытаться сделать предъяву заводу. Скорее, тебе в страховую. |
Автор: | RK3AUU [ 04 фев 2007, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМОВОЗГОРАНИЕ – КАК ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАВОДУ? |
dokondr писал(а): Гланый вопрос к участникам форума:
КАК ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАВОДУ О НЕСООТВЕТСТВИИ АВТОМОБИЛЯ ЗАЯВЛЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ, ВЕДУЩЕМ К ПРЯМОЙ УГРОЗЕ ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ? !!!! --- САМОВОЗГОРАНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ШЕВРОЛЕ НИВЫ 26 ЯНВАРЯ 2007. --- !!!! Если случиться пожар - надо бежать к пожарным. ![]() ![]() А вот если ИПЛ даст заключение что виноват завод - скорее всего они дадут тебе новую ШНиву. ![]() |
Автор: | dokondr [ 04 фев 2007, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
За все время эксплуатации (2, 5) года из дополнительного электрического оборудования на машине было установлено: 1)Сигнализация «Партизан 3» - сгорела 2)Магнитола – сгорела или нет – пока не известно Кроме этого ничего не устанавливалось! Все оборудование устанавливалось авторизованными сервис центрами (имеются все записи о проведенных ими работах и квитанции об оплате)! Сигнализация устанавливалась в ООО «АВТОЦЕНТР СИТИ» при покупке машины. Магнитола устанавливалась в сервисе «Трейдинвест». Вопросы: Адрес на заводе, куда направлять претензию? Форма претензии к заводу? Адреса независимых экспетриз? Где найти эту самую «ИПЛ» (Ипытательную Пожарнаую Лабораторию)? К пожарникам уже ходил, на этой неделе поедем с ними к бедной машине регистрировать факт пожара. |
Автор: | GALERICH [ 04 фев 2007, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
dokondr, Если не хотишь их обидеть, называй пожарными. Держи нас в курсе. Вопрос интересный думаю всем. Форма произвольная. Претензию ты уже фактически написал в первом посте. Гораздо более тщательно нужно подойти к написанию заявления в суд. Лучше обратиться к адвокату. |
Автор: | алексей 213 [ 04 фев 2007, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полагаю,после того как в машине покопались слесаря ,,для определегия предварительной суммы ущерба,, испытательной лаборатории там ловить нечего. Плюс машина доставлена на экпертизу черт те когда,а за это время Вы демонтировали дополнительное оборудование-виновник перегрузки/позиция которую займет завод /. |
Автор: | GALERICH [ 04 фев 2007, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213, Не пугай. Это будет слабая позиция. Заводу это тоже нужно будет доказывать. В драчку стоит вступать, только имея сильные экспертные заключения. |
Автор: | Большой Хорхе [ 04 фев 2007, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
dokondr, что-то мало у тебя всего за 2,5 года. Это я сейчас как завод рассуждаю. И начал бы докапываться до любой мелочи, требовать любую справочку... А вообще, действительно странно: 2,5 года эксплуатации и только магнитола с сигналкой? А в проводку не лазил кто "по случаю"? з.ы. А мне "неофициалы" прикуриватель замкнули на стоп-сигналы... : Заводиться теперь страшно будет. ![]() |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |