Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

САМОВОЗГОРАНИЕ – КАК ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАВОДУ?
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=19419
Страница 1 из 6

Автор:  dokondr [ 04 фев 2007, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  САМОВОЗГОРАНИЕ – КАК ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАВОДУ?

Гланый вопрос к участникам форума:

КАК ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАВОДУ О НЕСООТВЕТСТВИИ АВТОМОБИЛЯ ЗАЯВЛЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ, ВЕДУЩЕМ К ПРЯМОЙ УГРОЗЕ ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ?

!!!! --- САМОВОЗГОРАНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ШЕВРОЛЕ НИВЫ 26 ЯНВАРЯ 2007. --- !!!!

Машина куплена в апреле 2004 в ООО «АВТОЦЕНТР СИТИ»
Пробег 25000 км.

За все время эксплуатации (меньше 3-х лет) и до возникновения пожара проблем с электропроводкой не было, хотя было довольно много других проблем, требующих ремонта автомобиля приблизительно раз в три месяца.

Вечером (21), 26 января я выехал из дома в сторону центра по Щелковскому шоссе. Приблизительно через 15 минут после начала движения (21), в районе Преображенки, я почувствовал едкий запах перегретого пластика. Проехав еще метров 100, я остановил машину у тротуара так чтобы не мешать движению. Рядом оказалось здание Сберегательного Банка (Преображенская площадь, 7а).
Не выключая зажигания, я опустил стекла в салоне и открыл капот. Вышел из машины, поднял крышку капота и стал осматривать двигатель. Термостат работал нормально, дыма и запаха из-под капота не было. Я вернулся в кабину и увидел, что она постепенно заполняется едким серым дымом, выходящим из вентиляционных отверстий находящихся в торпеде. Я тут же выключил зажигание.
Я заметил искры в районе ручки открывающий капот со стороны водителя. Искры были видны сквозь щель там, где пластик торпеды снизу примыкает к корпусу машины. Потушить огонь с помощью огнетушителя не удалось, не смотря на то, что провод с плюсовой клеммы аккумулятора был снят. Языки пламени стали пробиваться сквозь отопительные отверстия в торпеде. Прошло всего минуты четыре после появления первых признаков дыма, а уже пластик торпеды в районе ручки для открывания капота (там, где у Шевроле Нивы находится блок предохранителей) начал плавиться и капать раскаленными горящими каплями на резиновый коврик.
В нижней части торпеды прогорела дыра, сантиметров 20 в диаметре, из которой, как из огнемета, вылетали длинные языки пламени. Огонь усиливался с все возрастающей скоростью.
К счастью в этот раз я вез с собой две 6-ти литровые бутылки с водой.
Только отодрав горящий пластик торпеды сбоку и сверху приборной доски и вылив туда 12 литров воды, удалось погасить пожар.
Машина на эвакуаторе была отвезена в круглосуточный сервис, так как поздно вечером это было единственное место, где можно было оставить машину с неработающими стекло подъемниками и сгоревшей сигнализацией.
Электрик круглосуточного сервиса на основе визуального осмотра автомобиля определил, что полностью выведены из строя:
1) Блок предохранителей
2) Подторпедный жгут
3) Панель приборов
4) Торпеда с пластиками и воздуховодами-отопителями
5) Кнопки регулятора освещения приборов
6) Регулятор корректора фар
7) Сигнализация
Также, возможно потребуется замена:
1) Компьютера
2) Всего заднего жгута электропроводки

Были сделаны подробные фотографии сгоревшей торпеды, расплавленного блока предохранителей и других обгоревших деталей, которые прилагаются к данному описанию:

Фотографии Зоны Пожара:

http://www.flickr.com/photos/83425359@N ... 517119382/


На следующий день я на эвакуаторе перевез машину в авторизованный сервис Шевроле Нива в Реутово.
Работниками сервиса в Реутово предварительно была сделана оценка стоимости ремонтных работ, заменяемых деталей и материалов, которая составила 40000 рублей.
Также, в этом центре по моей просьбе была проведена предварительная диагностика причины возникновения пожара. На основании проведенной диагностики было выявлено, что пожар начался с возгорания подторпедного жгута проводов. Как мне объяснили, жгут мог загореться только в результате неправильной сборки на заводе.
Неправильная установка сигнализации или магнитолы в принципе не могла привезти к пожару, очагом которого является подторпедный жгут проводов.
В данном случае речь идет о заводском браке изготовления автомобиля. Другими словами завод через своего официального дилера продал бракованный товар не соответствующий заявленным потребительским характеристикам, и создающий прямую угрозу жизни потребителя. В такой ситуации завод обязан возместить нанесенный покупателю такого товара ущерб, не зависимо от того действует еще гарантия на этот товар или уже нет, так как нарушены основные условия договора купли – продажи заключаемого при покупке автомобиля между покупателем и продавцом.

КАК ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАВОДУ О НЕСООТВЕТСТВИИ АВТОМОБИЛЯ ЗАЯВЛЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ, ВЕДУЩЕМ К ПРЯМОЙ УГРОЗЕ ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ?

Автор:  GALERICH [ 04 фев 2007, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сочувствую.

Получи офицальное заключение независимого эксперта. Можно подстраховаться и получить например два заключения разных эспертов.

Пиши официальную претензию заводу.

Думаю, что тебе просто не ответят. Через месяц подавай в суд. По месту жительства.

Автор:  Antonio [ 04 фев 2007, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

dokondr, неприятный случай, но придется доказывать, что всё дополнительное электрооборудования (а за 2,5 года могло быть много чего уистановлено) было установлено сертифицированными центрами.
Кстати, что было установлено на машине: сигнализация, компьютер, музыка, рация, усилители, обогрев сидений, доп. прикуриватели, дополнительный свет, лампы повышенной мощности и т.д.?
Если что-то было установлено неправильно, могла просто не выдержать проводка... Хотя как-то странно за 15 минут движения что-то могло перегреться и загореться... :

Автор:  Большой Хорхе [ 04 фев 2007, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо разъело проводку и произошло замыкание... dokondr, не думаю, что это реально, к сожалению, потому что придётся очень долго и нудно доказывать, что: первое - все работы по обслуживанию машины проводились в сертифицированных сервисах GM-АвтоВАЗ; второе - ты никогда не залезал в моторный отсек и ничего не делал там самостоятельно, кроме работ, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля. Иными словами тебе надо доказать, что ты никогда не ставил оборудование самостоятельно или у "леваков", равно как никогда не трогал проводку. Тогда ещё можно попытаться сделать предъяву заводу. Скорее, тебе в страховую.

Автор:  RK3AUU [ 04 фев 2007, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМОВОЗГОРАНИЕ – КАК ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАВОДУ?

dokondr писал(а):
Гланый вопрос к участникам форума:

КАК ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАВОДУ О НЕСООТВЕТСТВИИ АВТОМОБИЛЯ ЗАЯВЛЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ, ВЕДУЩЕМ К ПРЯМОЙ УГРОЗЕ ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ?

!!!! --- САМОВОЗГОРАНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ШЕВРОЛЕ НИВЫ 26 ЯНВАРЯ 2007. --- !!!!



Если случиться пожар - надо бежать к пожарным. :smile_nod: Иди на Пречистенку в Управление ГПН по Москве и пиши заяву, что произошел опасный для твоей жизни пожар. Добивайся направления на экспертизу в ИПЛ (Ипытательная Пожарная Лаборатория). Там дядьки серьезные. Могут даже найти КОНКРЕТНЫЙ кусок провода в котором и произошло первое КЗ. Есть разные методы, связанные с изменением структуры металла и проч. Но думаю, тебе это на пользу не пойдет. В 99,9% выявляется КЗ в нештатных устройствах (не важно кем установленных). Если виноват установщик - завод тебе пошлет к нему. :smile_nod:

А вот если ИПЛ даст заключение что виноват завод - скорее всего они дадут тебе новую ШНиву. :smile_nod:

Автор:  dokondr [ 04 фев 2007, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

За все время эксплуатации (2, 5) года из дополнительного электрического оборудования на машине было установлено:
1)Сигнализация «Партизан 3» - сгорела
2)Магнитола – сгорела или нет – пока не известно

Кроме этого ничего не устанавливалось! Все оборудование устанавливалось авторизованными сервис центрами (имеются все записи о проведенных ими работах и квитанции об оплате)!

Сигнализация устанавливалась в ООО «АВТОЦЕНТР СИТИ» при покупке машины.
Магнитола устанавливалась в сервисе «Трейдинвест».

Вопросы:
Адрес на заводе, куда направлять претензию?
Форма претензии к заводу?
Адреса независимых экспетриз? Где найти эту самую «ИПЛ» (Ипытательную Пожарнаую Лабораторию)?

К пожарникам уже ходил, на этой неделе поедем с ними к бедной машине регистрировать факт пожара.

Автор:  GALERICH [ 04 фев 2007, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

dokondr,

Если не хотишь их обидеть, называй пожарными.

Держи нас в курсе. Вопрос интересный думаю всем.

Форма произвольная. Претензию ты уже фактически написал в первом посте. Гораздо более тщательно нужно подойти к написанию заявления в суд. Лучше обратиться к адвокату.

Автор:  алексей 213 [ 04 фев 2007, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Полагаю,после того как в машине покопались слесаря ,,для определегия предварительной суммы ущерба,, испытательной лаборатории там ловить нечего.
Плюс машина доставлена на экпертизу черт те когда,а за это время Вы демонтировали дополнительное оборудование-виновник перегрузки/позиция которую займет завод /.

Автор:  GALERICH [ 04 фев 2007, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213,

Не пугай. Это будет слабая позиция. Заводу это тоже нужно будет доказывать.

В драчку стоит вступать, только имея сильные экспертные заключения.

Автор:  Большой Хорхе [ 04 фев 2007, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

dokondr, что-то мало у тебя всего за 2,5 года. Это я сейчас как завод рассуждаю. И начал бы докапываться до любой мелочи, требовать любую справочку... А вообще, действительно странно: 2,5 года эксплуатации и только магнитола с сигналкой? А в проводку не лазил кто "по случаю"?

з.ы. А мне "неофициалы" прикуриватель замкнули на стоп-сигналы... : Заводиться теперь страшно будет. :smile_nod:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/