Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Замена всех сайлентблоков своими силами http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=19491 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ночной Лесник [ 27 фев 2007, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Замена всех сайлентблоков своими силами |
тут читал.. Вчера посетил довольно авторитетный автосервис (у меня были проблемы с вибрацией).. выяснил что кардан собрал неправильно (несоблюдение схемы установки вилок-фланцев..сам дурак..)..съездил на работу взял б/у кардан перекинул крестовины (отметив предварительно КАК они с завода стояли) гул (вибрация) ушол..так к чему это я собственно, а вот к чему... загоняют они мой шевик на подъемник и когда начинают поднимать.. (меня рядом не было) "слышат" скрипы в передней подвеске.. внимательно смотрят и говорят: Да у тебя сайлентблокам тавойт...действительно вид у них не заводской, (84 тыка уже)..но на хоlу и на кочках машина передком не скрипит и не "рыскает" (правда иногда чувствуется, что зад как бы запаздывает.. - но это по сравнению с 2109 или VW Passat) итак приговор - 3260 р за замену сайлентблоков - работа (причом считали на коленке можно еще 500 смело добавить..да еще типа низ без верха менять не рекомендуют) + 200 руб за кованные оси (длинные штыри такие) + 800 за комплект качественных сайлентблоков... ну в 4500 уберемся, успокоили... постараюсь выложить фотки подвески на ваш суд (ну это после выходных..) а так вопрос 1. Не разводят ли..??? 2. Почему надо низ менять вместе с верхом, хотя верх они не смотрели даумаю скажут ну типа все равно разбирать так удобнее ?? (колодки тормозные и масло можно вместе с мостом поменять.) 3. Реально ли самому при наличии неотапливаемого гаража с ямой (хотя могу проездить до мая и гараж станет теплым ![]() еще вопрос на осях (крепление рычага к балке на осях сайленты стоят) стоят тонкие шайбы (для чего они??) надо ли их сохранять ????(причем их неравное количество где то 3 где то 5 (с разных сторон)) в поиск отсылать ибо уже много начитал спасибо.. |
Автор: | Юрий255182 [ 27 фев 2007, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шайбы регулировочные,поэтому и разное кол-во |
Автор: | Sergant056004 [ 27 фев 2007, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
1-думаю нет, впринципе пора уже поменять, а вообще посомтри сам если резинки потресканы то это уже точно трындец им пришел или повылазели. 2-потому что разбирать один фиг всю переднюю подвеску придется и экономить на 4 сайлентблоках я думаю смысла никакого нет. 3-реально все, как говорится с комплектом ключей и какойто там матери, а вообще дело геморойное поэтому и стоит недешего, из особых инструментов лучше чтобы было хорошее зубило, тяжелый молоток, большие тиски и нормальный съемник (в магазинах из консервных банок продаются мнутся руками), а вообще по хорошему сразу и шаровые и рулевые махнуть лучше чтобы сход развал по 15 раз не делать потом. Вобщем если есть очень очеь большое желание то можно и самому попробывать, но проклинать себя будешь очень долго потом что пожалел бабки. Если ставить будешь ставь полиуретановые, намного лучше обычных резиновых. |
Автор: | Made in Sahalin [ 27 фев 2007, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. 800 р за блоки - 100 р/шт дороговато, но не очень. 3260 за работу? Явный развод! Кованые оси? Если твои не гнутые, пусть засунут себе в ...! 2. Лучше поменять все на круг. Почему? Чтоб не иметь через полгода такой же геморрой. 3. Реально, только приобрети дивайс для выпрессовки с/б, он рублей 250-300 стоит. Не помешают и стяжки для пружин, хотя некоторые обходятся и без них. Мешков пять-шесть цемента пригодятся для огрузки машины при протяжке с/блоков. Шайбы регулируют развал, лучше их сохранить, хотя после замены с/б сход-развал все равно регулировать. Обязательно держи под рукой какой-нить мануал. |
Автор: | Ночной Лесник [ 27 фев 2007, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: вообще по хорошему сразу и шаровые поменяны 500 км назад...самостоятельно... Цитата: и нормальный съемник как выглядит?? сжимку для пружин где взять? Цитата: Явный развод! Кованые оси? Если твои не гнутые, пусть засунут себе в ...! говорят что гнутые? просто видимо не охота выбивать.. (болгаркой- то проще!!!) Цитата: Мешков пять-шесть цемента пригодятся для огрузки машины при протяжке с/блоков
в багажник класть?? сайленты то спереди ![]() сайленты затягиваются при положении рычагов" строго горизонтально"??? |
Автор: | Kotvan [ 27 фев 2007, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО присутствует развод, посети другой сервис. |
Автор: | Ночной Лесник [ 27 фев 2007, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ИМХО присутствует развод, посети другой сервис.
развод на объем работ или на цену...я в костроме живу.. это не москоу сити!!! просто с некоторых пор замечено, что сервисмены за день работы хотят имень 3000 р +/- 10 % это факт... итого 24*3000= 2 штуки евро в месяц.. нехило жить хотят |
Автор: | Вжик [ 27 фев 2007, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ночной Лесник, ИМХО, менять сайлент блоки нужна тогда, когда резину шарниров продавишь. Зрительно это видно - оси рычагов находятся не по центру шарнира. Если оси по центру, если нет люфтов, ИМХО, то и менять не нужно. Если резина по краям потрескалась, тож торопиться с заменой не стоит, потому как внутрях шарнира она может быть вполне эластичной и проходить еще столько же. А скрип на морозе - дело обычное. Потеплеет - пройдет. Еще раз повторю, если оси идут по центрам шарниров, то могешь просто подтянуть гайки с применением рычага(трубы) для профилактики. Если все-таки нужно их менять, то в гараже это вполне можно сделать. Лучше купить специальный съемник. Однако я и без съемника справлялся. Если нижние сайлентблоки померли, то верхние тоже лучше заменить. Ибо по статистике обычно первыми кончаются верхние. |
Автор: | Саша Diesel 2123 [ 27 фев 2007, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ночной Лесник,Внимательно осмотри сайленты...съезди в другой сервис пусть тебе покажут почему менять их нада..ну мальцем ткнут типа вот этот уже провалился и тд.Поменять там все можно в любом гаражном сервисе в котором когда либо это делали на классике или ниве старой.Нижние оси стоят не более 100 руб в Москве(могу ошибаться) Самому реально все сделать.Вообще сними колесо,подставь под рычаг нижний хорошую подставку и монтажкой попытайся подвигать рычаги (в р-не сайлентблоков)в разных плоскостях...если рычаг ходит упруго и возвращается на место(резина не оторвана от железа) то делать там нефиг-ездий и радуйся жизни!! |
Автор: | Pioneer [ 27 фев 2007, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО Разводка. Редко они сами по себе выходят из строя, да и пробег не безумный. Смотри сам. Раз шаровые умеешь менять то и состояние сайлент блоков оценить сможешь, трещины или люфт недопустимы, а так протяжка контрольная (скорее всего нормально всё затянуто). Люфтит на этом пробеге уже, обычно, маятник рулевой трапеции. Привычная болячка ещё с классических жигулей известная. А если твёрдо надумаешь всё же перебирать, так перибирай всю подвеску с разборкой ступиц и заменой рулевых наконечников, шлангов тормозных и т.п. А так вряд ли уже у тебя Шнива требует такого серьёзного вмешательства. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |