Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Замена всех сайлентблоков своими силами
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=19491
Страница 1 из 3

Автор:  Ночной Лесник [ 27 фев 2007, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Замена всех сайлентблоков своими силами

тут читал..
Вчера посетил довольно авторитетный автосервис (у меня были проблемы с вибрацией).. выяснил что кардан собрал неправильно (несоблюдение схемы установки вилок-фланцев..сам дурак..)..съездил на работу взял б/у кардан перекинул крестовины (отметив предварительно КАК они с завода стояли) гул (вибрация) ушол..так к чему это я собственно, а вот к чему... загоняют они мой шевик на подъемник и когда начинают поднимать.. (меня рядом не было) "слышат" скрипы в передней подвеске.. внимательно смотрят и говорят:
Да у тебя сайлентблокам тавойт...действительно вид у них не заводской, (84 тыка уже)..но на хоlу и на кочках машина передком не скрипит и не "рыскает" (правда иногда чувствуется, что зад как бы запаздывает.. - но это по сравнению с 2109 или VW Passat) итак приговор - 3260 р за замену сайлентблоков - работа (причом считали на коленке можно еще 500 смело добавить..да еще типа низ без верха менять не рекомендуют) + 200 руб за кованные оси (длинные штыри такие) + 800 за комплект качественных сайлентблоков... ну в 4500 уберемся, успокоили... постараюсь выложить фотки подвески на ваш суд (ну это после выходных..) а так вопрос
1. Не разводят ли..???
2. Почему надо низ менять вместе с верхом, хотя верх они не смотрели даумаю скажут ну типа все равно разбирать так удобнее ?? (колодки тормозные и масло можно вместе с мостом поменять.)
3. Реально ли самому при наличии неотапливаемого гаража с ямой (хотя могу проездить до мая и гараж станет теплым :smile_nod:) тк 3500 как бы не лишние..
еще вопрос на осях (крепление рычага к балке на осях сайленты стоят) стоят тонкие шайбы (для чего они??) надо ли их сохранять ????(причем их неравное количество где то 3 где то 5 (с разных сторон))
в поиск отсылать ибо уже много начитал
спасибо..

Автор:  Юрий255182 [ 27 фев 2007, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Шайбы регулировочные,поэтому и разное кол-во

Автор:  Sergant056004 [ 27 фев 2007, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

1-думаю нет, впринципе пора уже поменять, а вообще посомтри сам если резинки потресканы то это уже точно трындец им пришел или повылазели.
2-потому что разбирать один фиг всю переднюю подвеску придется и экономить на 4 сайлентблоках я думаю смысла никакого нет.
3-реально все, как говорится с комплектом ключей и какойто там матери, а вообще дело геморойное поэтому и стоит недешего, из особых инструментов лучше чтобы было хорошее зубило, тяжелый молоток, большие тиски и нормальный съемник (в магазинах из консервных банок продаются мнутся руками), а вообще по хорошему сразу и шаровые и рулевые махнуть лучше чтобы сход развал по 15 раз не делать потом. Вобщем если есть очень очеь большое желание то можно и самому попробывать, но проклинать себя будешь очень долго потом что пожалел бабки.
Если ставить будешь ставь полиуретановые, намного лучше обычных резиновых.

Автор:  Made in Sahalin [ 27 фев 2007, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

1. 800 р за блоки - 100 р/шт дороговато, но не очень. 3260 за работу? Явный развод! Кованые оси? Если твои не гнутые, пусть засунут себе в ...!
2. Лучше поменять все на круг. Почему? Чтоб не иметь через полгода такой же геморрой.
3. Реально, только приобрети дивайс для выпрессовки с/б, он рублей 250-300 стоит. Не помешают и стяжки для пружин, хотя некоторые обходятся и без них. Мешков пять-шесть цемента пригодятся для огрузки машины при протяжке с/блоков. Шайбы регулируют развал, лучше их сохранить, хотя после замены с/б сход-развал все равно регулировать.
Обязательно держи под рукой какой-нить мануал.

Автор:  Ночной Лесник [ 27 фев 2007, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вообще по хорошему сразу и шаровые

поменяны 500 км назад...самостоятельно...
Цитата:
и нормальный съемник

как выглядит?? сжимку для пружин где взять?
Цитата:
Явный развод! Кованые оси? Если твои не гнутые, пусть засунут себе в ...!

говорят что гнутые? просто видимо не охота выбивать.. (болгаркой- то проще!!!)
Цитата:
Мешков пять-шесть цемента пригодятся для огрузки машины при протяжке с/блоков

в багажник класть?? сайленты то спереди :smile_nod: (или на передние сиденья (типа жгу!!!))
сайленты затягиваются при положении рычагов" строго горизонтально"???

Автор:  Kotvan [ 27 фев 2007, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО присутствует развод, посети другой сервис.

Автор:  Ночной Лесник [ 27 фев 2007, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ИМХО присутствует развод, посети другой сервис.

развод на объем работ или на цену...я в костроме живу.. это не москоу сити!!!
просто с некоторых пор замечено, что сервисмены за день работы хотят имень 3000 р +/- 10 % это факт... итого 24*3000= 2 штуки евро в месяц.. нехило жить хотят

Автор:  Вжик [ 27 фев 2007, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ночной Лесник,
ИМХО, менять сайлент блоки нужна тогда, когда резину шарниров продавишь. Зрительно это видно - оси рычагов находятся не по центру шарнира. Если оси по центру, если нет люфтов, ИМХО, то и менять не нужно. Если резина по краям потрескалась, тож торопиться с заменой не стоит, потому как внутрях шарнира она может быть вполне эластичной и проходить еще столько же. А скрип на морозе - дело обычное. Потеплеет - пройдет.
Еще раз повторю, если оси идут по центрам шарниров, то могешь просто подтянуть гайки с применением рычага(трубы) для профилактики.

Если все-таки нужно их менять, то в гараже это вполне можно сделать. Лучше купить специальный съемник. Однако я и без съемника справлялся. Если нижние сайлентблоки померли, то верхние тоже лучше заменить. Ибо по статистике обычно первыми кончаются верхние.

Автор:  Саша Diesel 2123 [ 27 фев 2007, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ночной Лесник,Внимательно осмотри сайленты...съезди в другой сервис пусть тебе покажут почему менять их нада..ну мальцем ткнут типа вот этот уже провалился и тд.Поменять там все можно в любом гаражном сервисе в котором когда либо это делали на классике или ниве старой.Нижние оси стоят не более 100 руб в Москве(могу ошибаться)
Самому реально все сделать.Вообще сними колесо,подставь под рычаг нижний хорошую подставку и монтажкой попытайся подвигать рычаги (в р-не сайлентблоков)в разных плоскостях...если рычаг ходит упруго и возвращается на место(резина не оторвана от железа) то делать там нефиг-ездий и радуйся жизни!!

Автор:  Pioneer [ 27 фев 2007, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО Разводка.
Редко они сами по себе выходят из строя, да и пробег не безумный.
Смотри сам. Раз шаровые умеешь менять то и состояние сайлент блоков оценить сможешь, трещины или люфт недопустимы, а так протяжка контрольная (скорее всего нормально всё затянуто). Люфтит на этом пробеге уже, обычно, маятник рулевой трапеции. Привычная болячка ещё с классических жигулей известная. А если твёрдо надумаешь всё же перебирать, так перибирай всю подвеску с разборкой ступиц и заменой рулевых наконечников, шлангов тормозных и т.п. А так вряд ли уже у тебя Шнива требует такого серьёзного вмешательства.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/