Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
"Уклонение" от ТО в гарантийный период у официалов. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=19492 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Simal [ 28 фев 2007, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | "Уклонение" от ТО в гарантийный период у официалов. |
Все, наверное, знают, как дорог ТО у официалов (особенно в Москве).: Родилась идея: после некоторого пробега, меньшего 3000 км, отсоединяю провода от датчика скорости, прохожу ТО-1 и ТО-2 у неофициала (экономлю 200-300 USD за год, заливаю нужные мне масла, смазываю когда мне нужно крестовины, протягиваю когда мне нужно подвеску), езжу по тахометру. Если ни чего не случается, через год вставляю провод на место. : Если случается-к диллеру на гарантию.: Что думают по этому поводу "гуру" форума? Заранее спасибо за любой ответ. |
Автор: | Serzh [ 28 фев 2007, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что думают по этому поводу "гуру" форума? Заранее спасибо за любой ответ.
Имхо иди в ПОИСК.... |
Автор: | B@rm@ley [ 28 фев 2007, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Simal, Шайтан!!!! : : Для себя я вот каг решил - ТО1 делал у официалов, + по гаранитии приезжал к ним 2 раза, в течении 10тыков(замена помпы и протяжка сайлентов..) щас время подходит к ТО2... не поеду к ним..буду делать у неофициалов... за 15 тыков еслиб и было что то в дорогостоящих агрегатах - вылезло б наружу.. ИМХО |
Автор: | pogranichnik.ru [ 28 фев 2007, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Simal, Оригинал. ![]() |
Автор: | Andy2 [ 28 фев 2007, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Контроллеру может не понравится. То, что не вштатном режиме будет работать так это точно. Многие параметры на скорость завязаны. Допускаю,что этот импульсный сигнал и от приборной панели можно откинуть(раздвояться он должен), но это дольше+есть шанс сломать пластмассовую детальку типа фиксатор/защелка - мелочь, конечно, могли и на заводе сломать. Или типа тумблерочек - есть пробег/нет пробега. Я б не мудрил бы. Забил бы и делал, что считается нужным. Сам проходил только 1-е ТО. Перед продажей заменишь панель на новую и будет у тебя с нулевым пробегом, гы..гы или к чиптюнерам они тебя за нную сумму "обнулят", правда придется объясняться с новым хозяином, почему сидушки продавлены и педальки истерты : |
Автор: | Olgerd [ 28 фев 2007, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучче пройте у офф. ТО-1, азатем пробовать химичить. |
Автор: | Simal [ 28 фев 2007, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
На первой ШН (2005 г.в.) я в гарантийный период делел ТО не у официалов и, в общем-то, на сэкономленные деньги попал : -замена термостата, ремонт КПП (при сборке на заводе забыли поставить стопорную шайбу и первая передача стала выпадать как раз в конце гарантийного периода). Но при этом все равно явно сэкономил на своем времени и отношении слесарей к моей машине. Поэтому и родилась такая "комбинированная" идея. Голь на выдумку хитра. ![]() |
Автор: | Ночной Лесник [ 28 фев 2007, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Контроллеру может не понравится. То, что не вштатном режиме будет работать так это точно. Многие параметры на скорость завязаны.
Допускаю,что этот импульсный сигнал и от приборной панели можно откинуть(раздвояться он должен), но это дольше+есть шанс сломать пластмассовую детальку типа фиксатор/защелка - мелочь, конечно, могли и на заводе сломать. Или типа тумблерочек - есть пробег/нет пробега. Я б не мудрил бы. Забил бы и делал, что считается нужным. берешь вторую панель в сельмаге за 5 тыр, подключаешь к ней все что надо а ее на проволоку привязываешь... далее ездишь сколь влезет.. при необходимости подключаешь все к штатной все ок... пробег 3000 км.. машина 2004 года... сиденья прогнулись, рычаг кпп отполирован, руль отполирован все воет... IYU одним словом... можно даже не менять масло... |
Автор: | Simal [ 28 фев 2007, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какие - то ужасы рассказываете : Уже на трех машинах ездил до 100 тыс.км.пробега и ни на одной не было продавленных сидений, хотя я 100 кг весом. : Да, в общем, и эту машину буду эксплуатировать так же до 100000. Так что к тому времени сколько на спидометре ни будет (100000 или 87000) уже будет без разницы. |
Автор: | Ночной Лесник [ 01 мар 2007, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Уже на трех машинах ездил до 100 тыс.км
Три : кореец, немец, японец? это я к тому что визуально можно отличить 100 000 и 35 000 эксплуатации (я эксплуатацию а не уе****е машины имеею ввиду) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |