Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Внимание! Загорелась ШН!
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=19504
Страница 1 из 2

Автор:  Ломов [ 07 мар 2007, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Внимание! Загорелась ШН!

Я из Самары! Сегодня 7 марта у нас в центре города на светофоре загорелась ШН ... в районе генератора очень быстро и сильно выгорело пол двигателя и панель приборов... Что это? .... я сразу купил серьездный огнетушитель!

Автор:  Sergant056004 [ 07 мар 2007, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

все бывает, у меня ауди а8 новая (2 месяца) также загорелась однажды, в итоге гарантийный ремонт машины, извинения завода и дилера и вердикт "брак при сборке проводки".

Автор:  Гость [ 08 мар 2007, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ломов,
А я советую всем шниваводам посмотреть на провода, отходящие от генератора..снять резиновый колпак и проверить контакт. Так вот, у меня контакт зажат капитально, но провода имеют оплавленную изоляцию сантиметров на пять от болта!.....вдруг с чем этот оголенный провод закоротиьт!

Автор:  glavbuh [ 11 мар 2007, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внимание! Загорелась ШН!

Ломов писал(а):
я сразу купил серьездный огнетушитель!


Серьёзный огнетушитель надо покупать сразу после покупки машины.

Автор:  Collega [ 11 мар 2007, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ак вот, у меня контакт зажат капитально, но провода имеют оплавленную изоляцию сантиметров на пять от болта!

Это не нормально, посмотри у тебя может наконечники на проводах неплотно зажаты. Или кому нибудь давал прикурить. Можно на ощупь проверить нагрев проводов. И нужен еще ХОРОШИЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ.

Автор:  klyam [ 12 мар 2007, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку писал(а):
Ломов,
А я советую всем шниваводам посмотреть на провода, отходящие от генератора..снять резиновый колпак и проверить контакт. Так вот, у меня контакт зажат капитально, но провода имеют оплавленную изоляцию сантиметров на пять от болта!.....вдруг с чем этот оголенный провод закоротиьт!


По моему скромному мнению этот провод надо нахрен выбрасывать из проводки и тянуть новый гораздо большего сечения. У меня он тоже оплавленный с двух концов был, и тот конец который в генератор, и тот который к аккумулятору. Начал окисляться и за 2 года эксплуатации машины на аккумуляторе напряжение стало падать до 11В. Поменял его на 4G силовой от автозвука - стало 14.1В как с куста. Я поподробнее опишу в отчете о замене штатного генератора на 110А ВОШ.

Автор:  Шниваход [ 12 мар 2007, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

klyam писал(а):
Я поподробнее опишу в отчете о замене штатного генератора на 110А ВОШ.

И с фотками давай :

Автор:  Gr [ 12 мар 2007, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

дада, даффай про гену, а то у меня блин до шнивы было три нашемарки, начиная с жигуля, на всех проблемы с генератором бывали ! тут не знаю, пока ток дает, вот поставлю бк, посморю что он там дает :

Автор:  AlexD [ 13 мар 2007, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Та же самая фигня! Отъездил 3,5 года. На позапрошлой неделе три дня не подходил к ласточке. А когда собрался ехать обнаружил, что аккумулятор капитально подсел и горят все лампочки на панели!!!
Машинка не заводится, покрутив несколько раз стартер, добил окончательно аккумулятор. С прикуриванием ничего не вышло. Пришлось на галстуке к ремонтерам тащить. По дороге пытался завестись, ни фига.
Ремонтеры полторпеды разобрали пытаясь найти проблему, с заменой замка зажигания, мозгов, иммобилайзера… фиг… но часа через три обнаружили что оплавились и оборвались провода идущие нпосредсвенно от генератора! Терлись об острый край кузова, вот и закоротили! Хоть провода и в гофрированной трубке были!
СОВЕТУЮ ВСЕМ ПРОВЕРИТЬ СВОИ ЛАСТОЧКИ НА ПРЕДМЕТ ТРЕНИЯ ЭТИХ ПРОВОДОВ! ЧУДОМ МАШИНКА НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ! Обошелся ремонтик в 2500 руб (а всего то 2 провода на скрутку посадили, изолентой замотали ну и конечно ленточкой привязали подальше от острого края кузова гофрированный шланг).
Заметить сей дефект простым осмотром трудно, т.к. это злоклятое место прикрыто сверху воздухозаборником, но на ощуп можно, если кто пальчики не боится испачкать…

Автор:  Aladdin [ 13 мар 2007, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

я тоже недавно как на прошедших выходных перебирал гену :-(
около 60 тык отъездил
причём начал сдыхать на следующий день после вылазки в пампасы
видать перегрелся работающим в холостую движком ...

мне правда ещё 2 дня удалось прокататься с помирающем геной периодически заряжая аккумулятор

итого полдня на разборку, полдня на сборку и 300р на диодный мост

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/