Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 19:39  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  186
  • 49

  •  10 июн 2004, 19:34

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
На украинском сервере охотника, случайно обнаружил статью о тестдраве Шнивы!
Причём в разделе, оружие, боеприпасы!!! :smile_nod:

Адресок оригинала. http://www.uahunter.com.ua/zbroya/niva.php

Niva - Chevrolet (тест-драйв)

использованы материалы журнала "ОХОТНИК" №13

Изображение
Co времени появления на наших дорогах автомобиля Нива Шевроле очень хотелось узнать, что же он собой представляет. Тем более, что сам являюсь обладателем Нивы. И вот, в редакцию поступило предложение от компании УкрАвто протестировать этот автомобиль, подходит ли он для нужд охотников, хотя в зарубежной классификации это не внедорожник, a Sport Utility Vechicle - автомобиль для активного отдыха.

Компания УкрАвто нам любезно предоставила пятиместный Chevrolet Niva в комплектации GLS (ЛЮКС), да еще и с тюнингом.

Для начала дам краткую характеристику для тех, кто ничего не знает о новом симбиозе Нивы и Шевроле.

Итак: двигатель объемом 1690 куб.см мощностью 80 л.с., оснащенный инжекторной системой впрыска и отвечающий нормам токсичности стандарта ЕВРО-2. Двигатель имеет надежную защиту снизу и пластиковый кожух сверху. Все модификации оснащены гидроусилителем руля немецкой фирмы 7Р("Цандрадфабрик"), имеют возможность регулировки угла наклона рулевой колонки. Центральный замок, регулировка фар из салона и противотуманные фары.

Из дополнительных опций (комплектация GLS) - велюровый салон, передние сиденья с подогревом, тонированные стекла, фильтр салона и зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, электроподъемники стекол передних дверей. Даже не верится, что все это оборудование начали устанавливать на автомобилях Российского производства, и это оказалось еще не все, более 150-ти усовершенствований говорят об огромном шаге на пути улучшения и совершенствования автомобиля.

Первым делом сажусь на заднее сиденье - чувствуется свобода и комфорт. При моем-то росте (191 см) коленки не упираются в спинку переднего сиденья, а голова - в потолок. Не в каждой иномарке чувствуешь себя так удобно. Посадка на водительское место дает ощущение: "словно сел в кресло". Очень удобно и комфортно. Ключ в замок зажигания, где установлен электронный приемо-передатчик АПС-06 (имбиолайзер), а ответная часть передатчика находится в головке ключа зажигания. Первый выжим педали сцепления создает впечатление, что педаль провалилась, настолько легко она подалась вниз - это, благодаря установленной на автомобиле новой системе сцепления Valeo.

Вот мы уже на улицах нашего прекрасного Киева с его многочисленными светофорами и перекрестками. При первом резком торможении дал о себе знать вакуумный усилитель Lukas - работа отменная, а главное - надежная.

Кто никогда не "стартовал" со светофора, тот вряд ли меня поймет, но старт оказался очень хорошим, что совсем не похоже на "Ниву". Немного огорчал "туповатый" набор скорости на малых оборотах - до 2,5 тысяч, но ведь машина еще на обкатке, да и к тому же ВАЗовские двигатели любят высокие обороты, это ни для кого не секрет. Зато, далее нажимая на педаль, машина настолько резко набирает скорость, что при взгляде на спидометр видишь стрелку уже на отметке 110 км/ч, а ведь еще не успел включить пятую передачу. Рычаг КПП короткий, расположен органично близко к водителю, ходы очень короткие - можно переключаться, не напрягая кисти руки. Автомобиль прекрасно ведет себя на высоких скоростях с очень низким уровнем шумов и вибраций при движении по дороге с хорошим покрытием. В значительной мере эти качества обусловлены совершенно новой аэродинамикой кузова, несравнимой с предыдущими "Нивами". Конструкторы на совесть поборолись с источниками звука в салоне. Для большей маневренности увеличен рабочий угол внешнего шарнира приводов.

Результат действия вентиляции и обогрева равномерны по всему салону. В городском цикле и движении по магистрали автомобиль показал себя очень динамичным, комфортным и легким в управлении.
Изображение

Но главная наша цель еще впереди - БЕЗДОРОЖЬЕ. Хочется проверить не паркетный ли внедорожник нам предоставили. И вот мы уже в лесу, где нашему брату-охотнику приходится часто бывать, участвуя в охотах на копытных зверей. Бездорожьем лес не назовешь, но песчаные подъемы со спусками, большие крены, узкие проезды, глубокие разбитые тракторами колеи и даже поваленные поперек дороги небольшие деревья машина проходит легко и непринужденно. Драйвом по лесу мы остались довольны. Хорошо себя показал дорожный просвет в 200 мм увеличенный ход рычагов передней подвески, верхний крепеж задних амортизаторов смещен так, чтобы они были установлены ближе к вертикали. Уменьшены диаметр стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске и жесткость пружин в задней. Этим достигнута мягкость хода автомобиля при преодолении ухабистых участков. Очень важный параметр, как "плечо обката", через которое на рулевой механизм передаются все неровности на дороге - оно стало, наконец-то, "нулевым", что положительно сказалось на управляемости. Немаловажной оказалась и защита двигателя снизу - мощный стальной лист не только оберегает агрегаты от повреждений, но и работает на проходимость, "сглаживая" днище.
Изображение

Теперь мы выезжаем к конечному пункту нашего тест-драйва - заливным лугам и нелюбимой всеми автомобилистами грязи. Очень понравилась новинка - единственный рычаг управления раздаткой и блокировкой колес. Он практически не вибрирует; межосевая блокировка, пониженный и повышенный ряд передач включаются легко и четко. Сразу на песчаный берег реки. Благодаря небольшой массе в 1350 кг и широким покрышкам (205x70x15), машина не "тонет" в песке. Не выключая блокировки, пробираемся по низинам, заполненным водой с грязью. Очень не хочется пачкать машину, но нам нужно знать, можно ли на ней выезжать в такие места. Как и "рядовая" Нива, имеющая все те же два ведущих моста и блокировку дифференциала, машина безпрепятственно преодолевает "тяжелые" участки.

Конечно, супер-экстрим мы новой машине устраивать не могли, но те задания, которые ставили, автомобилем были выполнены полностью. Никаким образом не ощутилась худшая проходимость из-за большего расстояния между осями.

Машина вся в грязи, но мы довольны тем, что все преграды позади. Конечно, этому поспособствовала и увеличенная колея - 1450 мм спереди и 1440 сзади. Почти одинаковая колея мостов явно пошла на пользу вездеходным возможностям полноприводника. Добавим, что новые фары, оснащенные современной оптикой, в которых установлены две однонитиевые лампы для ближнего и дальнего света, освещают дорогу намного лучше.

Подведем итог нашего тест-драйва: езда по городу и трассе прошла легко и непринужденно, динамика разгона и торможения впечатляют, водительское место сконструировано удобно и эргономично, высокая скорость в машине не "чувствуется", хорошая шумоизоляция салона и отсутствие вибрации. При выезде на природу и бездорожье показал отличную проходимость, а складывающиеся задние сиденья в пропорции 40/60, позволяют перевозить негабаритные грузы, ведь багажник все таки маловат, хотя и больше, чем у старшего собрата. Из всего этого можно сделать вывод, что Chevrolet Niva можно назвать не только семейным автомобилем, но и автомобилем на все случаи жизни, и, в том числе, для охоты.

Chevrolet Niva временно прощается с вами. До встречи в вашем гараже!

Н. Целитан
И. Худой

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
L -2004
L- 2007
L- 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2365
  •  8214
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
як дети, право же...
:smile_cool: насмотрелись на наши выезды - и накатали по готовенькому !
в песочнице катались.

на ладно, мелочь, а приятно ! хотят хохлы продавать ШН !
нехай ! : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
лучше бы GM зарулевцам заплатил...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
машина настолько резко набирает скорость, что при взгляде на спидометр видишь стрелку уже на отметке 110 км/ч,


Ржунимагу : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 21:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 65

  •  02 авг 2005, 14:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Реклама, конешно, но душевнаяяя :

_________________
"Сисадмин мнил себя богом сети, но электрик грубо развеял этот миф."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 21:41  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 60

  •  17 мар 2007, 20:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Может еще одну купить пока все не разобрали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
"Какая грубая славянская лесть .... Но продолжайте ..." (из к/ф "8 1/2 $") :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  4735

  •  13 окт 2004, 20:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Пиар, но приятно.

_________________
Каталог наклеек https://vk.com/club10762751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 21:53  
Резидент
Резидент

    70
  •  276
  • 62

  •  02 ноя 2006, 21:10

  •  Севастополь. Россия

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, мнение о совсем плохой динамике у Шнивы - сильно преувеличены. У меня до Шнивы была Ауди-80, 1,8 бензин - очень резвая. Шнива не намного тупее, может, как-то невнятно-длинновата третья. А вобще, уже год машине - 140 не редко, да и выстреливает неплохо. Самые восторженные статьи о Шниве - ничто. На самом деле тачка - ещё лучше! Все остальные автомобили можно снимать с производства - нет такой сферы применения автомобилей, где бы Шнива не заменила любое авто с превосходством (по сумме качеств). Я юзаю и японские джипы и др. технику - даже мысли нет изменить Шнивке. Вот уж супер машина!

_________________
Шнива - с любовью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 21:54  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
110 км/ч, а ведь еще не успел включить пятую передачу.

А че у ШНГ есть пятая передача??? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: